Меню
Бесплатно
Главная  /  Овуляция  /  Почему евреев не любят во всем. Почему евреев так часто не любили

Почему евреев не любят во всем. Почему евреев так часто не любили

Обратившись к истории, можно обнаружить, что евреи никогда не могли удержаться на одном месте и были всегда гонимы. В чём же причина этого?

A+ A-

Др. Адиль ЧЕЛИК

После того, как нацистская Германия в годы Второй Мировой Войны проводила политику геноцида к евреям, отношение к этой нации, доселе веками вызывавшей ненависть и неприятие, внезапно вызвало жалость и симпатии. Евреи не преминули воспользоваться оттепелью. Они основали на части отведенной им территории, тоска по которой длилась 2000 лет, своё государство.

За это время многие представители современной прессы – увеличив в десятикратном размере масштабы – описывают пережитое евреями в нацистской Германии, делая при этом вид, что не замечают жестокости и насилия такого же уровня, применяемого евреями (израильским государством) по отношению к палестинцам. Между тем, насилие должно считаться насилием в любом его проявлении, вне зависимости от времени и места действия. Насилие над евреями вызвало ненависть к совершившим его. Насилие же, вершимое евреями не может, не должно казаться привлекательным. Однако понятие ценностей у евреев и тайная либо явная их власть во всех областях сегодня делает практически невозможным привлечение их к ответственности за кровопролитие. Еврейские ценности основаны на той философии, что во все времена было и остаётся причиной гонений этой нации.

Существует множество причин сложившегося аномального положения: повсеместной иммиграции евреев, длящейся, начиная с 800-х годов до нашей эры, в течение почти 2500 лет.

История евреев, утверждающих, что их родоначальниками являются пророки Ибрахим (Авраам), Исхак (Исаак) и Якуп (Иаков), начинается с периода рабства в Египте во времена правления фараонов. Этот подневольный народ, работающий в тяжелейших условиях, переселяются на территорию современного Израиля, пройдя по дороге, открывшейся чудом пророка Мусы (Моисея) посреди Красного моря. Измена евреев берёт начало именно с этого времени. После того, как пророк Муса уходит на гору Синай, евреи в течение 40 дней начинают поклоняться быку, сделанному из золота. После этого несчастья не покидают евреев.

Пораженчество – злой дух современности – берёт свои корни еще у истоков зарождения человечества. Это понятие основано на дегенерации общественных ценностей, вовлечение общества в материальную и духовную нищету, подрыв и разделение его устоев изнутри. Иегова, принявший правление над евреями после пророка Мусы, разрушая учение благословенного пророка и трактуя его по собственной прихоти, приказывает своему народу следующее: “Сначала надо сломить веру своих врагов. Уничтожить их веру в себя. Разрубить семейные узы. Ты должен взять доход с его земли в свои руки, его самого – сделать слугой своего труда. Ты должен стать посредником в его торговых связях. То, что не смог сделать силой, сделай хитростью. Цель оправдывает средства. Не жди, что время поспешит. Сам иди за временем. Не торопись, им в любом случае надоест. И тогда настанет твой час”.

(Джемаль Кутай, «Иудаизм в Турции. Масонство, отступничество и сионизм». Журнал «Говорит история», стр.1116. Ссылка: Ахмет Алмаз, Пелин Бату, «История иудаизма», издательство «Ноктакитап», 2007, стр.64)

Возможно, такой взгляд на мир привел евреев к раздроблению внутри своего народа, а затем и к попаданию в рабство к другим нациям. После смерти благословенного Сулеймана (Соломона) государство сыновей Израиля распалось на два царства - Израильское и Иудейское. Израильское государство, имевшее тесную связь с египетскими фараонами, потеряв веру, принимают в качестве новой веры язычество, во главе которого стоят модные колдовство и чародейство. Большая часть легенд и преданий из священных писаний иудеев, известных сегодня, берут начало именно с тех времён. Король Салманасор, правитель предков современных сирийцев, ассирийцев, окружает Израиль. Его младший брат Саргон II завоёвывает город и отводит израильский народ к берегам Фырата (Евфрата). Считается, что 10 племён израильского народа, часть которого сумела установить связь с местными жителями (мидийцами), либо распространились отсюда по всему миру, либо безвестно пропали.



Оставшаяся часть Иудейского государства сначала в 608 году до н.э. подвергается вторжению фараона. Затем, в результате нападения на жителей Вавилона иудеев, бывших в заговоре с фараоном, король Вавилона – правитель предков современных иракцев – Навукаднеззар (Навуходоносор) разрушает Иудейское государство в 568 году до н.э. и отправляет иудеев на территорию современного Ирака. Про эту ссылку, оставившую в памяти иудеев глубокий след, они говорили следующее: «Были великим среди народов, а стали подобными вдове». Слово «вдова» со временем становится особым шифром среди евреев.
Царь персов – предков современных иранцев - Кир II Великий, захвативший Вавилон в 538 году до н.э., позволяет иудеям вернуться на родину. В то время между персами и иудеями устанавливаются самые дружественные отношения. В течение 200 лет персидского правления множество иудеев принимают веру и культуру персов, и видят в царе Кире героя. Иудеи, возвращённые к прежним дням, отстраивают разрушенные молельни.

Ссыльные годы продолжаются сначала во времена правления Александра Македонского, затем – римлян. После многочисленных покушений и восстаний сын римского императора Тит Флавий захватил в 70 году н.э. Кудус (Иерусалим), разрушив в нём всё, включая святыни. Иудеи вновь подвергаются ссылке.
Большая часть иудеев, разошедшихся по всем частям мира, камуфлирует себя под иным образом. На вид они кажутся националистами (более того, самыми ярыми) той страны, в которой жили. На деле же, живут с целью захватить правление миром в свои руки, вернувшись на обещанные земли. Они не видят ничего зазорного в средствах для достижения поставленной цели, а именно в раздувании интриг и распрей между людьми, в учинении войн. По этой причине повсеместно по отношению к евреям возникает неприязнь.
Является ли случайностью гонение евреев в течение всей истории их существования, или же причиной плохого отношения к ним являются их действия и поступки, совершаемые ими в обществе?
Насилие, вершимое в настоящие дни евреями над палестинцами без разбора, будь то дети, женщины, пожилые, показывает, что неприязнь к евреям вовсе не является случайностью.
Вот небольшая хронология «неприятия евреев» (Ахмет Алмаз, Пелин Бату, «История иудаизма», издательство «Ноктакитап», Стамбул, 2007, стр.267-277):

События нашей эры

1. 19 г. – меры предосторожности по отношению к итальянским иудеям.
2. 40 г. – массовые протесты против иудеев в Александрии.
3. 59 г.- жалоба Цицерона на политическое влияние иудеев, принявших римское гражданство.
4. 438 г.- с принятием закона Теодиса II иудеям было запрещено занимать должность на любых общественных позициях. (Данный запрет имел силу под контролем западных консулов до 5-го столетия).
5. 537/553 г.г. – введение Юстинианом условий на поклонение иудеев, запрет на распространение Талмуда.
6. 633 г. – принятие общего решения по изгнанию Дагоберта.
7. 885г. - Луи II принял решение выгнать евреев из Италии (однако оно не было приведено в исполнение).
8. 1012 г. – изгнание евреев из Манса.
9. 1066 г. – массовые протесты против евреев в Гренландии.
10. 1096 г.- массовые протесты против евреев в Германии.
11. 1146 г. - массовые протесты против евреев в Германии и Франции в связи со Вторыми Крестовыми походами.
12. 1189/1190 г.г. - массовые протесты против евреев в Англии.
13. 1218 г. – приказ Филиппа Августа о «Защите против еврейских процентов».
14. 1223 г. – Луи VIII отменил задолженность перед евреями тех, срок данной задолженности которых превысил 5 лет. Принятие мер, предотвращающих ростовщичество.
15. 1388 г. – ссылка евреев из Страсбурга.
16. 15-й век - ссылка евреев из Германии. Массовые протесты против евреев в Польше.
17. 1492 г. - ссылка евреев из Испании. Большая часть этих евреев была принята под покровительство Османского государства, управляемого в то время Баезидом II. Переселенцы разместились в основном на Островах, в Бурсе и Стамбуле.
18. 1497 г. - ссылка евреев из Португалии.
19. 1511 г. – по приказу королевы Жанны была ограничена иммиграция евреев на территорию испанской Америки.
20. 1540 г. - ссылка евреев из Италии.
21. 1564 г. - ссылка евреев из Бразилии.
22. 1742 г. – запрет въезда евреев на территорию Руси.
23. 1830/1914 г.г. – переселение евреев по частям из Германии, России и Польши в США.
24. 1933 г. – издание законов против евреев в Германии.

Евреи, гонимые отовсюду почти 2500 лет и ставшие большой проблемой всего мира, наконец, 11 мая 1948 года смогли основать израильское государство на части территории, обещанной им по их вере.

Основание официального Израиля на палестинской земле стало острейшей проблемой Ближнего Востока и положило начало многочисленным войнам со дня основания нового государства. Еврейское общество, гонимое со всех уголков земли и принятое несмотря ни на что под покровительство толерантности мусульман, где евреям был дарован мир и спокойствие, продолжило действовать для достижения своих целей, проникнув вглубь покровителей. Появление в Измире родоначальника ренегатов в турецко-мусульманском обществе Себатая Севи в качестве ожидаемого евреями Мессии (Спасителя) не является случайным. Еврейские ренегаты, просочившиеся в кровеносные сосуды Османского государства, спустя некоторое время обратились с просьбой предоставить им земли для основания собственного государства. Абдульхамит II, пытавшийся противостоять этому требованию, «благодаря» стараниям организации «Единение и Прогресс», по большей части состоящей из масонов и евреев, стал известен миру как Красный Султан.


Евреи искусно поддерживали огонь распрей на почве выгоды между государствами – колонизаторами. В хаосе, возникшем буквально ниоткуда, они взяли бразды правления организации «Единение и Прогресс» в свои руки, привели Османское государство к грани войны и чуть было не стали причиной уничтожения целой нации. Не останавливаясь на этом, евреи организовали подразделения добровольцев в войне при Чанаккале, которые сражались на стороне англичан против турецкой армии. На Ближнем Востоке евреи нанесли туркам удар в спину. Таким образом, разрушив Османское государство, евреи оставили Палестину без основного её защитника.


Турки и евреи имеют неразрывную историческую связь, которая уходит корнями глубоко в прошлое. Изгнание евреев из Испании в Стамбул. Турки приняли и помогали евреям.

Затем последовал второй этап плана. Еврейские общины, заставив оказать на себя давление в разных странах мира, обеспечили переселение людей на территорию Палестины. Это было сделано с целью образования государства на развалинах Османского государства сразу после Первой мировой войны. Можно вести речь о кровавых бесчинствах над евреями со стороны нацистов обезумевшего Гитлера, однако события Германии того времени были по большей части пропагандой и пунктом плана образования нового израильского государства, разработанного самими евреями.

Вторая мировая война дала евреям возможность сделать то, о чём они так долго мечтали. Поэтому не случайно так быстро возник Израиль. Сегодняшние евреи, сумевшие основать после 1900-х государство на земле, которую они считают обещанной им, показали, что они ни на шаг не отказались от древней цели.
Самым большим препятствием на пути к достижению заветной цели евреями в прошлом было Османское государство, сегодня же им является Турция. Поэтому у них есть цель раздробить Ирак на несколько государств. По этой причине Турция борется против такой группировки как РКК.

Однако, как ни странно, самую большую поддержку на пути расширения на Ближнем Востоке евреям оказывает Турция. Через Средиземное море Израиль – сосед Турции – спокойно летает прямо в Турцию, не «спотыкаясь» о воздушные пространства других стран. Более того, с Израилем ведётся большое количество работ, обеспечивается серьёзная транспортировка источников. Все как в пословице: «Выкорми ворону, а она тебе глаз выклюет»...

Эта новость была прочитана 220058 раз.

Слово «еврей» на иврите означает «зареченский», «тот, кто живет за рекой». По самой распространенной версии, древние евреи - это небольшое племя, жившее в бронзовом веке на землях, подконтрольных Древнему Египту; племя, постепенно обретшее самостоятельность, сменившее оседлый образ жизни на отчасти кочевой, из-под гнета проклятых египтян тем или иным образом сбежавшее, окрепшее и даже основавшее собственное небольшое, но агрессивное государство.

Жить в древнем мире аккурат между Египтом и Месопотамией - занятие рискованное, поэтому евреи в конце концов оказались вынуждены ютиться в весьма пустынной местности и бесконечно бодаться с тоже вполне агрессивными местными племенами. Народов, народцев и народишек на Плодородном полумесяце между Средиземным и Красным морем было множество, но выжить и сохраниться сумели фактически только евреи - прежде всего благодаря своей идеологии.


Во-первых, от египтян и вавилонян они усвоили законодательные нормы, в том числе идеи частной собственности, протогосударственности, социальной иерархии и прочие крайне продвинутые по тем временам представления.

Во-вторых, они владели и весьма развитыми технологиями, тоже позаимствованными у самых могущественных на тот момент цивилизаций мира. И военное дело, и земледелие, и изготовление инструментов были у них по тем меркам чрезвычайно передовыми.


А в-третьих, они имели собственное, весьма ревнивое божество, которое не терпело никаких соперников и не любило иноплеменников. Иегова был личным Богом одного-единственного народа и к прочим народам относился с неприязнью. (То, что в результате Иегова стал Богом и христиан, и мусульман, превратившись в самое космополитическое божество планеты, - это, конечно, знатная шутка истории.) Поэтому евреи практически не смешивались с другими племенами, сохраняя исключительную этническую монолитность, и обрели такую интересную штуку, как национальное самосознание уже к первому тысячелетию до нашей эры (для сравнения стоит отметить, что страны современной Европы, скажем, стали понимать, что это такое, примерно в XVI веке нашей эры). Иудаизм был религией крови, родовые книги были здесь священны, никакого мультикультурализма и этнического разнообразия евреи не поддерживали даже в расцвете своих царств, колоний они практически не знали, а побежденные племена предпочитали уничтожать или изгонять, делая исключение лишь в редких случаях. Ну и бесконечно боролись за чистоту скреп, традиционализм и чтобы крючков на церемониальном занавесе было ровно столько, сколько указано в Левите.

При таком положении дел евреи могли главенствовать над мелкими племенами. Но, сталкиваясь с новыми сильными цивилизациями, они оказывались беспомощны. Персы, греки, войска Птолемеев - все, кто хотел, творили на еврейских землях все, что хотели, не разрушая, однако, еврейскую государственность до конца и даже принося туда на копьях некоторые культурные новшества.

В конце концов Иудея была завоевана Римом, и латинские язычники, устав бороться с беспорядками в косной и не поддающейся реальным реформам провинции, просто выставили оттуда фактически всех евреев, чтобы валили куда глаза глядят. Евреи и так к тому времени были уже разметаны, считай, по всей Азии и эллинскому миру (спасибо прежним завоевателям), так что, повздыхав и упаковав пожитки, они разъехались - кто к тете Саре в Дамаск, кто к дяде в Армению, кто к прежнему деловому партнеру в Анатолию, а кто к родне жены на Пиренеи. Так началось почти двухтысячелетнее странствие еврейского народа по миру.


Почему евреи есть, а других - нет


Евреи были не единственным народом, не имевшим своей земли или потерявшим ее. Но только евреи на человеческой памяти сумели просуществовать две тысячи лет, не растворившись в чужих народах, не утратив (ну почти) свой язык, уберегши свою религию, сохранив пусть относительное, но все-таки несомненное генетическое единство и осознавая себя именно евреями.

Благодарить за это надо, во-первых, их изначальное стремление к такой культурной и этнической обособленности, а во-вторых, тех, кто создавал Мишну и Талмуд - сборники религиозных предписаний и пояснений к ним. Эти предписания должен был соблюдать каждый еврей. Начали составляться и редактироваться эти сборники в I-II веках нашей эры, сразу после римского изгнания, и писались они с изумительно продуманной целью - сохранить еврейский народ в его странствии.

Если изучить священную книгу иудеев Тору (она является, собственно говоря, практически всем Ветхим Заветом христиан и немалой частью Корана мусульман), то мы обнаружим там лишь очень небольшое количество запретов и правил. А вот в Мишне, а потом и в Талмуде эти правила были настолько расширены и дополнены, что сейчас быть ортодоксальным иудеем - очень муторное и трудоемкое занятие. Ты можешь есть только кошерную, особым образом приготовленную пищу, ты должен пользоваться не только отдельной посудой, но даже отдельными очагами для готовки мясного и молочного, ты должен одеваться так, чтобы люди на улицах бегали за тобой с целью сделать колоритное селфи на твоем фоне, в субботу ты превращаешься в совершеннейшего инвалида, неспособного даже выключить свет в туалете, и прочая и прочая.

Все эти очень неудобные, громоздкие правила при всей их смехотворности сыграли, однако, важнейшую роль в деле сохранения евреев как народа. Еврей с детства приучался к тому, что он отличается от других людей, он не мог прийти к иноверцу на обед (а вот к себе пригласить - легко), он был вынужден жить рядом с еврейскими мясниками, молочниками, булочниками и виноделами, так как только их пища была позволена ему, он мог жениться только на еврейке. Еврей, который нарушал эти правила, изгонялся в конечном счете из своего народа, и скорбели по нему больше, чем по мертвому.

Конечно, постепенно запреты ослабевали и традиции рушились, но происходило это очень медленно. Правда, XIX и XX века нанесли огромный урон еврейской идентичности, запас кочевой прочности у народа уже шел на убыль. Но тут странствие и кончилось: ООН создала Израиль и евреи вернулись домой. Хотя и не все.

Несмотря на запрет браков с гоями, евреи, естественно, все-таки смешивались с местным населением - медленно и печально. У разных групп евреев мы видим совершенно разные типажи внешности. Тем не менее все они считают себя одним народом (и генетическое родство у них есть).

Почему евреев так часто не любили

Диаспора - группа объединенных по какому-то признаку людей в другой, большей группе - всегда будет пользоваться определенными преимуществами за счет своей объединенности. Это простая механика: вместе мы сила и тому подобное. Поэтому диаспоры, особенно многочисленные и сильные, вообще не пользуются особой симпатией основного населения. Евреи же, столь демонстративно обособленные и ограниченные в возможности контактировать, дружить и вступать в родственные связи с аборигенами, воспринимались стопроцентными чужеродцами, не своими, непонятными и зловещими. При таком положении дел антисемитизм был злом неизбежным, и в конце концов во время Второй мировой он принял совершенно чудовищные формы. Сегодня быть антисемитом положительно не круто. Как, впрочем, и проявлять любую другую ксенофобию.


Почему среди евреев так много Нобелевских лауреатов, не говоря уж о музыкантах, поэтах и стендап-комиках


На самом деле весь урожай Нобелевских премий (26% от общего числа выданных вообще) достался лишь одной группе евреев - ашкеназам, выходцам из Центральной Германии, Польши и т. д. Все ашкеназы - очень близкие родственники. По расчетам ученых из Йеля, Института Альберта Эйнштейна, Еврейского университета Иерусалима и Мемориального онкологического центра Слоуна-Кеттеринга, в 2013 году исследовавших генетическую формулу ашкеназских евреев, общая численность изначальной группы ашкеназов составляла около 350 человек, в дальнейшем их потомки скрещивались преимущественно между собой. В христианской Северной Европе темных веков, где складывалась община ашкеназов, условия жизни для евреев были чрезвычайно трудны. Пока их соплеменники в Азии и Византии пользовались фактически всеми правами граждан, евреи этой части Европы были жестко преследуемы и ограничены в видах деятельности (например, им запрещали обрабатывать землю и владеть ею); здесь могли существовать лишь единицы из них, терпимые местными властями за исключительные заслуги или по особым ходатайствам. Поэтому неудивительно, что ашкеназы - потомки сплошь и рядом влиятельных торговцев, государственных советников, крупных ростовщиков, почитаемых рабби и прочей средневековой интеллектуальной и деловой элиты. После бегства евреев из Константинополя ситуация не слишком изменилась, и именно тогда сложился окончательно этот субэтнос. Цеховые правила запрещали им быть ремесленниками во многих профессиях, обработка земли и служба в армии тоже были для них закрыты, поэтому ашкеназы занимали другие ниши - прежде всего это торговля, банковское дело, медицина, юриспруденция.

В дальнейшем, когда у ашкеназов появилась возможность более или менее безопасно расселиться в Польше и Германии, у них по-прежнему пользовались эволюционным преимуществом люди с повышенным интеллектом. Богачи предпочитали выдавать дочерей замуж за самых успешных учеников религиозной школы - ешивы, пусть даже этот светоч мудрости был гол как сокол.

Так что да, ашкеназы имеют в генетическом анамнезе повышенные интеллектуальные способности. Но не спеши завидовать: многовековые близкородственные браки привели к тому, что ашкеназы страдают многими генетическими заболеваниями, от которых практически застрахованы представители других этносов. Сейчас, когда ашкеназы прервали свою брачную замкнутость, ситуация начинает выравниваться, и через пару веков они уже ничем не будут отличаться от обычных землян.

Про Карла Маркса и Альберта Эйнштейна все знают. А вот что эти - тоже да, ты знал?

Как стать евреем


В отличие от христиан или мусульман евреи никогда не стремились превращать в евреев всех окружающих. Наоборот, они старались таких метаморфоз всемерно избегать. Тем не менее у них существует обряд «гиюр», который делает прошедшего его стопроцентным евреем - как в религиозном, так и в социальном и юридическом смысле.

Пройти гиюр - дело чрезвычайно утомительное. Сперва тебе нужно найти трех раввинов, которые согласятся сделать тебя евреем. Причем раввины будут тебе отказывать, запугивать, отговаривать и рассказывать, какая это жуткая вещь - быть евреем. Но если кандидат в евреи упрям как бык и ничего не боится, он должен выучить 613 заповедей Торы (ага, это тебе не десять христианских), пройти обучение религиозному канону и потом перед религиозным судом четко вслух произнести кабалат - присягу о принятии этих заповедей. Если он не может ее произнести (например, он глухонемой), то не может стать евреем. Кроме того, мужчинам придется расстаться с одной деталью своего тела, сам знаешь какой. Прошедший гиюр окунается в ритуальную емкость (микву) и становится евреем, «гером» - так называют тех, кто принял еврейство, будучи от рождения гоем. Да, кстати, если тебе доподлинно известно, что у тебя в роду были древние амаликитяне, воздержись сообщать об этом. В Торе четко сказано, что амаликитянин быть евреем не может. Правда, сейчас никаких амаликитян в природе нет, и точно неизвестно, кто они вообще такие.


Правда ли, что евреи презирают гоев


А ты презираешь слонов? Иудеи считают, что у евреев на Земле особая функция - поддерживать гармонию мира, приводя его в соответствие с пожеланиями Творца. Они - избранные, они отличаются от других людей, как остальные люди отличаются от животных. В идеальном мире, который наступит после пришествия Мессии, евреи будут только и делать, что молиться беспрестанно. А кормить и обслуживать их будут другие народы в благодарность за то, что евреи спасают этот мир, который вообще существует только потому, что Бог любит евреев. Но быть любимцем еврейского Бога - занятие само­убийственное, ибо этот всемогущий садист жестоко наказывает свой народ за любое непослушание. Поэтому удел еврея - по крайней мере, на данный исторический момент, до Пришествия, - это страдание. Все прочие народы живут лучше, потому что они не считаются. Слоны, знаешь, тоже очень неплохо устроились.

10 ошибочных представлений о евреях


Еврейский народ щедро наделен умом, талантами и испокон веков владеет значительной долей финансового мирового капитала. Имея национальной идеей мировое господство, евреи, будучи не самой многочисленной нацией в масштабах человечества, преуспели, заняв ключевые позиции не только в банковской сфере, но и в правящей элите, заняли вершины науки и культуры.

Издавна евреи обогащались за счет безнравственной деятельности – ростовщичества, спекуляции, работорговли, финансирования военных и политических конфликтов, революций и переворотов, спонсирования идеологических противников страны, в которой живут.

Но секрет неприязни человечества к иудеям лежит, в первую очередь, в их отношении к неиудейскому миру. Позиционируя только себя полноценными людьми, а неевреев считая гоями (скотами), и относясь к ним соответственно, они изолировали и противопоставили себя всему миру. Основной религиозной книгой евреев является не Ветхий Завет, как полагают многие, а Талмуд – истинная мораль еврейского учения. Он является сводом законов, которыми нужно руководствоваться как в отношениях друг с другом, так и в отношении к неевреям. Талмуд писался еврейскими законоучителями в течение нескольких сотен лет после Рождества Христова, содержит 63 книги, и издается обычно в 18 томах. Этот закон раввины изучают до настоящего времени. Его вы не найдете ни на полках книжных магазинов, ни в большинстве библиотек – и не удивительно, ибо содержание может шокировать неподготовленного читателя.

В самой книге содержится предостережение, что гоя (нееврея), читавшего Талмуд, следует убить. Рассказывать гоям про религиозные взгляды подобно убийству евреев – все будут убивать евреев открыто, если узнают об их учении. Все, что не разрешается делать с евреем, одобряется по отношению к гоям. Разрешается обманывать, присваивать вещи гоев, насиловать их дочерей с 3-летнего возраста, давать деньги в долг под проценты. Запрещается оказывать помощь гоям в случае угрозы смерти, проявлять любое милосердие к ним. За убийство гоя вины нет – это как убийство животного. Обличителей евреев требуется убивать, желательно еще до того момента, как они начнут это делать. Если потребуется объяснить что-то из Талмуда гою, необходимо солгать. Гои – животные в виде человека, они созданы, чтобы круглосуточно служить еврею. Собственностью других наций можно, не стесняясь, пользоваться, потому что она все равно принадлежит евреям. С приходом Мессии (в христианстве – Антихриста) каждый еврей получит 2800 рабов.

Это малая часть человеконенавистнических правил Талмуда. Также он содержит множество злобных и оскорбительных выпадов в отношении Христа и Девы Марии. Если учесть, что 33% всех людей земного шара исповедуют христианство, удивляться устойчивости антисемитских настроений в мире не приходится.

Можно вспомнить и кровавый навет – веками иудеев обвиняли в ритуальных убийствах христианских детей для получения крови, которую они используют при приготовлении пасхальной мацы и подмешивают в традиционные блюда, подаваемые на праздник Пурим. Звучит фантастически, но подобные обвинения им выдвигаются до настоящего времени, в том числе официальными лицами мусульманских государств. Имеются случаи обвинения израильских врачей в изъятии донорских органов у палестинских детей.

Сущность иудаизма и его политического выражения – сионизма почувствовало большинство народов, с которыми контактировали евреи. Католики и протестанты категорически осуждали Талмуд и Каббалу, призывали их сжигать. В наше время сионизм осужден на Генеральной Ассамблее ООН как разновидность расизма, но все равно широко распространен.

Почему Гитлер не любил евреев

Этот вопрос особенно интересен, поскольку сам Гитлер имеет примесь еврейской крови. Его бабка, работая служанкой у богатого еврея, от него ребенка. Это наложило такой отпечаток на Гитлера, что он, придя к власти, издал указ о запрете немкам до 45 лет наниматься служанками в еврейские семьи.

Становление своей неприязни к этой нации он подробно описывает в книге «Майн кампф». По его словам, сначала он не разделял царившие в то время антисемитские настроения, считая евреев просто немцами другой веры. Но при более пристальном внимании стал понимать, что они резко отличаются от прочих немцев. В первую очередь он стал замечать их физическую, а особенно моральную нечистоплотность, открыв для себя, что в любом грязном или аморальном деле обязательно будет замешан еврей.

Ненависть Гитлера вызывал тот факт, что самые непристойные и гадкие пьесы, книги, произведения искусства, разлагающие душевную чистоту людей, были написаны евреями. Он даже стал отслеживать эти факты, и пришел к выводу, что таких подавляющее большинство, так как евреи осознанно старались надругаться над культурой и нравственностью чужих народов. Физическая нечистоплотность, раздражавшая аккуратиста Гитлера, связывалась у него не только с несвежим запахом, но и с рассадником венерических болезней. При склонности заключать фиктивные браки по расчету, евреи не стремились хранить верность, и были завсегдатаями борделей.

Холокост – трагедия еврейского народа или грандиозный обман?

В настоящее время многие историки сходятся во мнении, что Гитлер, как ранее Ленин, был «проектом» мирового масштаба, предназначенный сконцентрировать евреев со всей Европы в гетто, чтобы позже их было проще собрать в единое государство, создание которого уже давно планировалось. Однако значительная часть евреев глубоко ассимилировалась с европейскими народами, став непригодной для заселения будущего еврейского государства, и поэтому была забракована и истреблена.

Заявлено, что нацистами истреблено 6 млн. евреев. При этом многое заставляет ученых задуматься, не был ли Холокост грандиозной исторической мистификацией? На территории оккупированной Европы на рубеже 1941 года насчитывалось всего 3,3 миллиона евреев. Возник вопрос, где Гитлер нашел для уничтожения еще 2,7 миллиона? Не обнаружено ни одного письменного распоряжения Гитлера об истреблении евреев. До сих пор не найдено ни одного массового захоронения евреев.

Основная идея разжигаемой истерии Холокоста, которую нам внушают, в следующем:

  • евреи вечно гонимы и невинно страдают;
  • апофеоз их страданий приходится на Вторую мировую войну;
  • все народы виноваты в уничтожении невинных евреев, потому что хладнокровно наблюдали за этим;
  • раз эти народы принадлежат христианской цивилизации – значит, в истреблении евреев виновато христианство;
  • страдания евреев невыносимы, их ничем не измерить – по масштабу и своей исторической значимости они превосходят все трагедии человечества.

Перед этой вселенской драмой меркнет факт, что нацисты истребляли и другие народы. Часто вообще умалчивается о том, что только одних славян было истреблено в 6 раз больше, чем евреев – более 30 миллионов, цыган – 1,5 миллиона. К тому же исследователи полагают, что пострадавших евреев было в десятки, а то и в сотни раз меньше заявленного.

В связи с таким намеренным преувеличением еврейских страданий, перед которыми обесценивается трагедия других народов, множество правоведов и политиков считают тему Холокоста проявлением расизма.

Примечательно, что евреи и на гибели своих соплеменников неплохо заработали. В результате соглашения о репарациях Израиль получил от Германии около 3,5 миллиарда марок в качестве возмещения за использование труда евреев и потерю их собственности. Такое изобретение как Холокост продолжает приносить грандиозную прибыль – пишутся тысячи книг, снимаются фильмы, открываются музеи. Работает целая индустрия.

По европейским законам вольнодумцам, отрицающим Холокост, грозит наказание. И только недавно в Испании законодательно было закреплено, что не верить в миф о Холокосте – вовсе не преступление.

Почему не любят евреев? История насчитывает немало прецедентов, в которых ненависть к представителям еврейского народа начиналась просто-напросто с пустого места. Неприязнь к ним заложена во многих из нас где-то на подсознательном уровне. Проблема антисемитизма была всегда и до сих пор. Почему не любят евреев? Это вопрос, который необходимо раскрыть, ведь не может же быть так, что ненависть к ним возникла на пустом месте. У этого народа богатая история. Также стоит заметить, что о нем существует немало легенд, мифов, сказок и прочего.

Почему не любят евреев

Первые упоминания о евреях обнаружены в источниках времен древнего Египта. Тогда данная нация была в не очень-то хорошем положении - все ее представители находились в постоянном гонении. Причины? Некоторые историки считают, что они связаны с иудаизмом - религией этого народа, которая уже тогда начала устаревать. Христианство - это то, что пришло ему на смену. В учениях об Иисусе, которые, кстати, евреи не приняли, они показаны не с самой лучшей стороны. Почему не любят люди считают, что именно они повинны в смерти Христа.

Гонение евреев имело место быть во все времена. Пик его пришелся, конечно же, на годы Второй мировой войны. Адольф Гитлер, который видел в них врагов всего человечества, смог распространить свои идеи и сделать так, что евреев перестали считать за людей. Их расстреливали, сжигали в печах, травили газом и так далее. Почему не любят евреев фашисты? Они объясняют свою ненависть тем, что эти люди являются представителями низшей расы, мусором, который мешает человечеству развиваться.

Почему не любят евреев сегодня

Стоит начать с того, что у этого народа очень специфическая культура, которую они не так уж и редко пропагандируют. Книги про евреев описывают их многочисленные религиозные ритуалы, которым нет ни конца, ни края. Эти ритуалы, конечно же, непонятны ни атеистам, ни последователям иных религий.

У евреев, следующим традициям, очень специфичная одежда и внешность. Обычный человек не всегда может адекватно воспринять эти бороды, шляпы и тому подобное. У евреев все очень сложно. То, что кажется простым, на самом деле является вызывающим, не позволяющим оставаться равнодушным.

Почему не любят евреев? Все же разумно считать, что настоящие причины ненависти связаны именно с тем, что у представителей еврейского народа очень большая тяга к деньгам. Не верите? Тогда попробуйте узнать что-нибудь о тех людях, которые являются директорами известнейших банков, влиятельными экономистами и так далее. Везде евреи! Они захватывают власть в определенных сферах жизни и не пропускают в них никого, кроме себе подобных. Это не паранойя, а самая настоящая реальность. Кстати, любопытным фактом является то, что гонения евреев в прошлые времена часто начинались именно тогда, когда пустела казна какого-либо конкретного государства. Почему? Причина в том, что правители просто пытались поправить свое

Вопрос скандальный. Но ведь задаемся им. И довольно часто.

Удивительный, уникальный народ, может быть единственный из всех живущих, сохранивший свою национальную идентичность через тысячелетия. Не буду трогать Китай и рядом с ним. Там свои консервы. Где египтяне? Не арабы Египта, а те древние? Где могущественные персы поры до нашей эры и в начале оной? Растворились зороастрийцы в племенах фарси. Где, наконец, праотцы европейской цивилизации, эллины и римляне? А не заурядные греки и итальянцы? Нет их. Я уж не говорю о когда-то могущественных и непобедимых гуннах, вандалах и прочих варварах. Песок истории. А евреи сохранились, не ассимилировались, существуя разрозненными группами среди других народов. И живем мы на духовном наследии еврейского мессии, правда, с подавляющим большинством своего народа так и не договорившимся. Ведь Господь выбрал для Бога-сына мать из этого племени. Чудеса.

Умнейший, талантливейший этнос, разбросанный по всей планете. Более 20% среди нобелевских лауреатов, а среди наших отечественных аж 42%. Начнешь вспоминать любимых писателей, режиссеров, актеров, опять они. Может не в чистом виде, но еврейская кровь обязательно присутствует, как печать избранности.

Умные, одаренные люди. Упрямые, стойкие, спаенные. Сколько веков подвергались гонениям, а выжили, выстояли. Были времена, в памяти проносили, пересказывая друг другу все свои талмуды и торы. А где, к примеру, наши кривичи, вятичи, бодричи, меря, чудь и прочие, не говоря уже о пращурах-скифах. Все перемешалось. Теперь вот и укры неведомые в истории появились. А боги древнерусские? Сдали, сдали своих богов.

Скажете, хитрый, изворотливый народец. Не трудом, а ростовщичеством, торговлей, спекуляцией выживали и живут. Ну такая хитрость без ума не пройдет, однако. А потом захожу вот в сетевой магазин, в Москве, и вижу израильскую картошку в продаже. Не апельсины и бананы, а заурядный картофель. А теперь посмотрите территорию Израиля на карте мира, подробной причем. На глобусе в отличие от любимой родины найти будет сложновато.

Говорят, изворотливые. Все чужими руками, только не сами, подкупают и покупают, распределяют сферы влияния. А израильская армия одна из самых боеспособных в мире. Полиция не чета нашей, все под контролем. А между прочим полицейских этих чуть ли не два раза меньше на душу населения, чем в России.

Да много можно перечислить лестных аттестаций.

Но ведь не любят их россияне. И в мире не долюбливают. Мы даже не самые активные антисемиты. Ну пусть слово - не любят, слишком замахнулся, но на бытовом уровне ведь большинство не доверяет, ищет изнаночку.

У каждого свой личный опыт. Первый раз я узнал, что есть такие люди евреи, в детстве, лет в десять. Отправили меня тогда к деду с бабкой на лето в подмосковную деревню. Там я познакомился с юным дачником, чудесным мальчиком Эдиком. Был он постарше, улыбчивый такой, толстенький. Очень мне нравилось с ним общаться. А я тогда марки собирал и показывал свои альбомы новому другу. Эдика эта тема взволновала, тоже оказался коллекционером. Предложил меняться. Увлекательнейшее занятие. Только через месяц нашей дружбы по обмену, я вдруг понял, что лишился лучшего, что у меня было, получив взамен не абсолютную дребедень, но так себе марочки. И ведь сам пошел на это. В слезах, какой я дурак, пошел жаловаться деду. А дед в ответ: «А чего ты хотел? Он же еврей». Вот с тех самых пор это слово и вызывало во мне внутреннюю опаску.

Я не антисемит. Сколько авторитетов, корифеев для меня среди них. Не счесть. Но вот опасаюсь, честное слово. Общаться, особенно с подкованным и образованным индивидуумом – одно удовольствие, за редким исключением. Слово – не люблю, не для меня. Но беспокойство присутствует, всегда ждешь подножки.

А потом вспомнишь историю. Сколько их было в первом Совете народных комиссаров, и в руководящих органах Чека? Какой процент? А семибанкирщина? Один Потанин – не их. А ведь всю страну подмяли и группой изнасиловали в тот решающий для отчизны момент. Страшновато становится. Дальше не буду углубляться в эту опасную тему, разжигать нездоровые страсти.

Кумиров среди творческой интеллигенции среди евреев, повторяюсь, у меня самого достаточно. И на личном уровне проблем у меня с ними никогда не было. Приятные и интересные люди для коммуникации, в массе своей, а доверия нет.

Для себя то я вывел формулу - почему. Не для отдельных людей, разумеется. Изумительные, и просто хорошие человеки есть в любой нации. И их процент не обсуждаем. Но ведь нам свойственно определять национальные признаки и характеристики.

Во-первых, это их внутреннее, часто скрываемое высокомерие, и туда же самоуверенность, самодовольство и презрение к другим народам. Подспудно ощущаешь, может временами и напрасно, что ты для них всего лишь гой. Вероятно, без этого им было и не выжить, не сохраниться. Но мне кажется, что это присутствует в полной мере.

Конечно, их неуемность. В достижении своих целей их безудержной экспансии нет предела. Как образно писал Варлаам Шаламов о морали еврейских коммерсантов: "Отношение к государству – не только доить, но и рвать с нее шерсть, брать кожу." Потому и опасаемся, не в силах признать порой свою несостоятельность в противостоянии этому.

Ну и не забыть, их чрезмерное любопытство вкупе с непомерной алчностью. Любят рушить чужие, а не свои догмы и истины. В жадности же собственной самые активные среди них готовы купить и перекупить весь мир, поставить этот мир под полный собственный контроль.

Может, это дурные стереотипы. Но ведь жизнь подкидывает в копилку недоверия факты из жизни прошлой и настоящей. Почитаешь, положим, Солженицына «Двести лет вместе», столпа нашего, совесть нации. Вопросы, вопросы…

Понимаю, выводы мои спорны. Вероятно, поверхностны и не зрелы. И многими будут яростно оспариваться. Но это мой личный опыт, личная субъективная оценка. Если я здесь, на земле, и есть возможность, почему не высказаться?

Рецензии

<...>Ответ евреев Константинополя евреям Арля и Прованса:
"Возлюбленные братья в Моисее!
Мы получили ваше письмо, в коем вы повествуете о своих тревогах и несчастьях. Узнав о них, мы прониклись такой же скорбью, как и вы. Совет великих сатрапов и раввинов таков: относительно того, что король французский заставляет вас принимать крещение, принимайте его, раз вы не в силах поступить иначе, но при условии, чтобы закон Моисеев сохранился бы в сердцах ваших; относительно того, что приказано отобрать ваше добро, сделайте детей ваших купцами, дабы они понемногу отобрали бы добро у христиан; относительно того, что покушаются на вашу жизнь, сделайте детей ваших врачами и аптекарями, дабы они отнимали жизни у христиан; относительно того, что христиане разрушают ваши синагоги, сделайте детей ваших канониками и причетниками, дабы они разрушали церковь христиан; относительно того, что вам причиняют многие другие огорчения, сделайте так, чтобы дети ваши были бы адвокатами и нотариусами и чтобы они всегда вмешивались в дела государства с целью подчинить христиан евреям, дабы вы могли стать господами над миром и мстить им.
Не уклоняйтесь от сего данного вам приказания, и вы на опыте убедитесь, как из приниженных, какими вы являетесь теперь, вы станете на вершине могущества.
Б.С.С.В.Ф.Ф., князь евреев Константинополя.
21 Касле, 1489"