Меню
Бесплатно
Главная  /  Фазы менструального цикла  /  Какие модули ставить на ис. Тяжелый танк ис

Какие модули ставить на ис. Тяжелый танк ис

Один из наших читателей, игрок под ником WED67, прислал неплохой обзор танка ИС , который дополнит старую статью об этом тяжелом советском танке.

Тяжёлый танк 7 уровня ИС.

Здравствуйте! Сегодня я вам расскажу о тяжелом танке 7 уровня - . Мы узнаем историю танка, сравним с другими тт VII уровня, будет небольшая информация по пробитию этого танка и советы по игре исходя из личного опыта.

Историческая справка.

После вооружения 122-мм орудием ИС стал неприятными сюрпризом для немцев. Выпускался с октября 1943 по июнь 1945 года. Всего было выпущено 3483 танка модели ИС-2 и 107 танков модели ИС-1.

Вы, наверное, задались вопросом, в чем различие танка ИС-1 от ИС-2, ответ очень прост на танк ИС-2 было установлено доработанное орудие 122 мм Д-25Т различающиеся наконечниками.

ИС - "Иосиф Сталин" ,Советский тяжелый танк, являющийся, по сути, улучшенной версией КВ-1С:

  • подвижность больше соответствует среднему танку,
  • более скорострельное 122-мм орудие,
  • не очень толстая (хотя и рациональная) броня.

Теперь давайте сравним ИС с другими нациями и их технические характеристики.


Характеристики
ИС (СССР) T29 (США) PzKpfw VI Tiger (P) (Германия) PzKpfw VI Tiger (Германия) AMX M4 (1945) (Франция)

Прочность

Масса (т)

Мощность двигателя (л.с.)

Максимальная скорость (км/ч)

Скорость поворота (град/сек)

Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм)

Бронирование башни (лоб/борта/корма в мм) 8

Урон базовым снарядом

Бронепробиваемость базовым снарядом (мм)

Скорострельность орудия (выстр/мин)

Скорость поворота башни (град/сек)

Обзор (м)

Дальность связи (м)

Тактика игры

Универсальный

Засады, деф.

Засадный танк

Танк поддержки

Танк поддержки

Достоинства танка ИС:
. Неплохая маневренность для тяжелого танка.
. Неплохое бронирование лба.
. Скорострельные и мощные орудия.
. Неплохая для советских танков дальность связи.

Недостатки танка ИС:
. Наименьшее бронепробитие топового орудия среди тяжелых танков 7 уровня.
. Тонкая броня лба башни.
. Плохой обзор.
. Малый боекомплект в топовой комплектации.

Уязвимые места и зоны пробития танка ИС.

Из увиденного мы понимаем, что танк хорошо пробивается в бока, потому, что толщина брони в боку всего 90 мм, такой же случай и с кормой. Но будьте осторожны, если противник оказался у вашей кормы, то это может повлечь неприятные обстоятельства, потому что сзади располагается двигатель (сердце танка) и прямое попадание в мотор, может вывести его из строя и после починки он будет работать на 60%, но также он может загореться, что куда неприятнее.

Куда пробить ИС, чтобы сделать больнее.

Итак, если вы встретились лоб в лоб с противником то будьте осторожны, ведь это самое бронированное место и процент пробития в него снижается. Нужно бить в нижний бронелист, это дает вам шанс вывести из строя Механика-водителя. Так же стоит стрелять в триплекс (для тех, кто не знает это место на скриншоте отмечено синим цветом), а если у вас мало жизни, и большая бронепробиваемость орудия, то вы можете попробовать стрельнуть в маску орудия ИСа, если вам повезет то вы сломаете орудие противника и танк не сможет стрелять определённое время и после починки модуля орудие утратит свою точность и скорость перезарядки, что даст вам шанс сделать 2 выстрела против 1 выстрела противника.

Если вы видите танк повернутый боком к вам, то тут у вас большой выбор. Если вы хотите обездвижить танк и тем самым дать шанс артиллерии ударить по врагу то стоит стрелять в «колесики» (они отмечены розовым цветом). Если вы хотите нанести урон танку то вы можете стрелять в моторный отсек или же в бок башни, где располагается боеукладка, при попадании в которую вы либо повредите её, увеличив скорость перезарядки противника, либо вообще взорвете вместе с танком.

Если вы видите, что танк стоит к вам кормой то смело стреляйте в двигатель или же в заднюю часть башни, которая отмечена розовым цветом, тем самым вы сможете вывести из строя командира. Если командир выведен из строя, то дальность обнаружения танков снижается.

Но будьте осторожны ведь в недавнем обновлении ввели новую систему пробития танка и в целом получения урона под названием «экранная защита», что усложняет пробитие танка.

И немного о тактике игры на ИС.

Как говорилось ранее, ИС - универсален, он обладает не плохой скоростью, хорошим бронированием и довольно «дамажным» орудием.


Тактика дэфа:

Вам нужно не высовываться и охранять артиллерию от легких танков-самоубийц и средних. Ничего сложного в этом нет! Вам просто надо найти хорошенькое местечко, где желательно вас не накроет «арта» и что бы вам было удобно стрелять по противникам.

  • досылатель,
  • улучшенная вентиляция (с помощью нее немного повысится скорость перезарядки, поворота башни, разворота и разгона),
  • просветленную оптику, для небольшого увеличения обзора.

Тактика «раш»:

Для этой тактики есть 2 положения:

  1. если вы топ в команде и вам существенно повезло
  2. вы в середине или вообще в конце списка и воевать вам придеться, с маусами да с ИС-7.

В первом случае вам стоит ехать первым и показывать мощь своего танка но это не значит, что вам надо врываться на первых же секундах на базу противников и всех «карать» потому что у вас это не получится - вас потихоньку загрызут. Вы же тяжелый танк, просто если вы в «топе» то вы всех пробиваете, но не все пробивают вас и покарать на пол жизни вас не смогут, следовательно, прощаются многие ошибки. Увы, чего я не могу сказать, если вы находитесь в середине списка, когда арта VI уровня вас может серьезно покалечить и то вы не всех пробиваете.

Но не огорчайтесь! Выход всегда есть, просто нужно следовать простым правилам:

  1. Не ехать вперед братьев по команде, у которых больше жизней, крепче броня, чем у вас.
  2. Не совершать глупых ошибок. Например выехал из укрытия стрельнул по врагу и увидел что у него жизней мало и обратно не заехал тот выстрелил в тебя, арта накрыла и все: «пиши, пропало».
  3. Не надо гнаться за «фрагами» это может повлечь к ситуации №2.

Для такой тактики я вам посоветую обязательно ставить досылатель и подбой. Танк будет немного быстрее стрелять (учитывая и без того высокую скорострельность орудий) и получать меньше повреждений от фугасов. В третий слот лучше всего поставить приводы наводки, чтобы быстрее свестись на вражеском танке.

По ИС-7 для World of Tanks. Легендарная советская десятка, она же "дедушка", "луноход", "семерка" стоит внимания хотя бы потому, что была первым тяжем десятого уровня, введенным в игру одновременно с Маусом. Это произошло во времена, когда барабанные французы были в далеких планах Wargaming, а топовая арта была шестого уровня. Не один десяток танков был введен и убран из игры с тех пор, а ИС-7 так и остался, претерпев минимальные изменения. Попробуем разобраться в секрете его успеха.

Обзор и технические характеристики ИС-7

Достоинства

  • Лобовая броня под хорошими углами. Если спрятать НЛД, то "щучий нос" почти непробиваем;
  • Бортовая броня усиленная экранами позволяет эффективно танковать ромбом и обратным ромбом;
  • Почти неуязвимая башня. На ней отсутствуют выступающие детали вроде командирских башенок;
  • Низкий силуэт;
  • Универсальность. Можно одинаково эффективно танковать с тяжами или занимать ключевые позиции с СТ;
  • Высокая максимальная скорость. С горы можно набрать до 70 км/ч;
  • Высокая альфа.

Однако танков без минусов не существует. Посмотрим, что делает игру в World of Tanks на ИС-7 менее комфортной.

Недостатки:

  • Низкая точность орудия. Показатель даже хуже среднего по уровню среди десяток;
  • Долгое сведение. Не позволяет реализовывать альфу по кд;
  • Низкий урон в минуту;
  • Небольшой запас прочности. Танк уязвим при обходе с кормы;
  • Невысокая динамика. Танк не набирает максимальных 60 км/ч. Средняя скорость по прямой составляет всего 38-40 км/ч.

Какое оборудование установить на ИС-7 ?


Играть на топовом танке без модулей – сливать бои. Разберемся, какое оборудование ставить на ИС-7, чтобы максимально реализовать потенциал танка. Существует две главные комплектации.

Основная расстановка:

  1. Орудийный досылатель.
  2. Вентиляция.

Альтернативная расстановка:

  1. Орудийный досылатель.
  2. Стабилизатор вертикальной наводки.
  3. Усиленные приводы наводки.

Как видно из таблицы, оборудование на ИС-7 состоит из классических модулей тяжа. Досылатель и стабилизатор – два обязательных итема. Без них танк не может составить конкуренции в огневой мощи. С третьим модулем можно поэкспериментировать – поставить вентиляцию, чтобы приблизить танк к СТ или приводы наводки, чтобы еще эффективнее вливать дамаг.

Пушка обладает нормальным пробитием, поэтому много голды возить не надо, максимум – четверть боезапаса. Неплохо иметь один фугас для сбития, но, поскольку боекомплект не из больших, стоит ли его брать – решать только вам.

Для экипажа достаточно взять стандартную аптечку, ремку и огнетушитель.

Какие навыки (перки) прокачать на ИС-7?

Боевые навыки – особые умения, которые открываются после стопроцентной прокачки команды. Давайте посмотрим, перки экипажа ИС-7, дают особенное преимущество.

Навыки командира:

  • ​Лампочка 6 чувство. Необходимое умение. Важно знать, когда именно танк обнаружен.
  • ​Ремонт.
  • ​Орлиный глаз. Для сбора информации о противниках в ходе боя.
  • ​Боевое братство.

Наводчик:

  • ​Ремонт.
  • ​Плавный поворот башни. Чтобы сводится быстрее.
  • Снайпер. За криты, нанесенные врагам, предусмотрены бонусы в виде денег, опыта и медалек.
  • ​Боевое братство

Механик-водитель:

  • ​Ремонт.
  • ​Плавный ход. Понадобится, чтобы начинать сводится из меньшего круга.
  • Король бездорожья. Улучшит неважную динамику танка на вязких грунтах.
  • ​Боевое братство.

Заряжающий:

  • Ремонт.
  • ​Бесконтактная боеукладка. Хотя БК выбивают не в каждом бою, дополнительная защита не повредит.
  • Интуиция. Быстрая смена типов снарядов поможет быстрее реагировать в динамичных боях.
  • ​Боевое братство.

Заряжающий:

  • ​Ремонт.
  • ​Отчаянный. Небольшая прочность может закончиться довольно быстро, однако, если занять выгодную позицию, можно играть от брони. С этим навыком можно использовать также рискованные тактики.
  • Радиоперехват. Позволит контролировать все поле боя.
  • ​Боевое братство.

Думаю, вопросов, какие перки ставить на ИС-7, не осталось. Если прокачать экипажу четыре умения, шансы на победу заметно возрастут.​

Куда пробивать ИС-7? Зоны пробития и слабые места.

ИС-7 – надежный друг в руках союзника. Если же семеркой управляет оппонент, она превращается в грозное препятствие. Определим, куда пробивать ИС-7, на практическом примере.



Из схемы понятно, что оптимальные зоны пробития ИС-7 – борта под экраном, корма. Если маневренность танка позволяет обойти "дедушку" с кормы – лучше сделать именно так. Обладатели точных орудий могут попробовать выцелить зону между экраном и гусеницей или наудачу пальнуть между катками.

Несколько иначе обстоит ситуация в городских боях. В такой ситуации необходимо знать, куда пробивать ИС-7 в клинче. Основных точек две:

  1. Крыша башни. Высокие танки с хорошими УВН, вроде Е100 или Тапкольва могут пробить семерку в незащищенную крышку башни. Это же касается и арты.
  2. Дальномер. Он находится прямо под орудием. Выстрелив в него можно не только нанести урон, но и сломать противнику оптику, существенно уменьшив обзор.

Как играть?





ИС -Советский ТТ 7уровня. Обладает отличными характеристиками ходовой и мощным вооружением.Довольно частый гость на 7-8 лвл.Популярен у играков именно за 122ммД-25т. Могу сказать что начало легендарной ветки ИСов началось именно с него.Об остальном в гайде ниже.

→Прокачка✮

При грамотной игре на ИС-1 вы с легкостью заработаете опыт и серебро и быстро прокачаете свой танк.Итак начнем с тюнинга танка.

Первое что стоит прокачать это шасси тем самым увеличиваем грузоподъемность и маневренность танка.

Во вторых мы прокачаем башню увеличиваем обзор и у нас появляется возможность поставить топовые орудия.

В третих ставим двигатель тем самым увеличиваем мощь нашей машины на 100л.с

Время выбора орудий:

  • 100 мм Д-10Т -точное и скорострельное для начала нам подойдет
  • 85 мм Д-5Т-85Б -орудие уступает практически всем остальным по характеристикам так что прокачивать его не рекомендуется + к тому-же точность хромает.
  • 122 мм Д2-5Т -предтоповое орудие обладает по параметрам уступает только скорострельности орудию 122 мм Д-25Т будет открыта если вы ее прокачали на кв1с.
  • 122 мм Д-25Т -Топовое орудие -мощность,скорострельность те самые черты которые необходимы ИСу.К тому же орудие пробивает Т-29 ,Тигр в легкую если знать куда стрелять но с пробитием танков могут быть проблемы.Кроме всего есть еще одна плюшка при прокачке этого орудия мы получаем статус "ПРЕМИУМ танк" что облегчит прокачку экипажа и т.д

Из остального нам остается прокачать рацию 12РТ-625м -дальность связи. ТТ не должен оставаться без связи с союзниками.

Итак, после глобальной прокачки. Перед нами появляется ИС-1 ТОП

ИТОГ за прокачку:

  • Потраченно серебра:360590*
  • Потраченно опыта:86425*

*модули были прокачены по моему методике что описанно выше.

→Тактика боя✮

  • Тактика игры на танке ИС напоминает игру на КВ-1С или на Pz.Kpfw.VI Tiger(P). Но у КВ1С нет – 120 мм наклонной лобовой брони, которая спасает при перестрелках рикошетами от вас.При топовой пушки стоит знать слабые места своих врагов так как бронепробитие у Топ орудия не лучшее. Пушка наша не очень точная, так что попасть в эти точки будет атруднительно но если прицеливаться чуть-чуть выше то все невозможное возможно. Вес самой машины(47,5т)позволяет использовать тактику таранов, ломая противников, но бстоит быть осторожней пр таране того-же ИС-4 урон нанесете себе,а не ему. Стоит всегда использовать свое примущество в лобовой броне(не стоит вставать боком или задней частью к противнику). Благодаря своей маневренности и проходимости ИС можно использовать на участках локации с наибольшим количеством укрытий в виде домов, камней, подъемов местности и т.д.
  • Стиль игры зависет полностью от состояния танка и нахождения в списке.
  • Мы в стоке- Если вверху списка то прорываемся по флангу но делаем это осторожно,при этом не забываем про урытия.Стоит помнить что вы ведете команду,а не она вас.Вперед вас может ехать только светляк.В картах с полностью открытым пространством,едем ао флангу через кусты.Засветив врага не стоит делать глупости ввиде нападения тараном.Стоит найти укрытие и начать перестрелку.
  • Если мы в конце или в середине списка -Тут у нас выбор невелик или охраняем базу или поддерживаем союзников.
  • Поддержка союзников на ИСе -с самого начала боя ищем тот танк союзника который сможет укрыть от вражеского обстрела.Так-же стоит взглянуть на его стату через "оленеметр" .После чего согласовываем действия с союзниками и взаимодествуем друг с другом.При обноружении врага мы взаимодействуем следущим образом
  • Союзник-выстрел.
  • Союзник перезарядка-Вы выстрел по противнику.
  • Вы перезарядка-Союзник выстрел по противнику.
  • В таком порядке мы уничтожаем врага.
  • Мы в топе - В Топ компликтации мы выступаем основной силой,заранее продумываем маршрут прорыва(ни в коем случае это не открытая местность -в картах где есть городские лабиринты едем именно в них.Так как арта не дремлет и попытается нас сбить на открытой местности.При перестрелке с врагом мы учитываем его слабые места (опишу ниже)-Сбиваем гусеницу и разбираем врага тем самым отправляя его пить чай в ангар.В серединке и в конце списка мы поддержка или охрана арты (если она конешно есть)

Наши зоны пробития

скрытый текст

→Дополнительно.❂

Из дополнительного оборудования на танк стоит установить-

досылатель:-10% к времени перезарядке тем самым уменьшаем на чуть-чуть время перезарядки ТОП орудия.

Усиленные приводы наводки:увеличиваем скорость сведения.

ИС является тяжелым советским танком седьмого уровня и одной из самых популярных машин на своем уровне в игре World of Tanks . Связано это с тем, что ИС находится в ветке, которую завершает ИС-7. Большинство новичков стремятся первым прокачать именно этот танк десятого уровня, поэтому поиграть на ИСе им придется обязательно.

В целом, ИС не сильно отличается от своего предшественника КВ-1С. Схожая динамика (максимальная скорость у ИСа ниже, зато чуть больше удельная мощность), орудия отличаются только скорострельностью, все также плохой обзор для своего уровня и слабая, но довольно рикошетная броня. Если вы хорошо играли на КВ-1С, то и ИС для вас не будет проблемой.

Надо сказать, что ИС можно открыть также с КВ-13, среднего советского танка седьмого уровня. В таком случае придется привыкать к долгой перезарядке. Хотя из ИСа можно сделать и своеобразный средний танк. На него есть возможность установить орудие калибром 100 мм и средним разовым 250. В таких случаях игроки в ворд оф танк обычно оставляют и стоковую башню, которая поворачивается заметно быстрее топовой.

В целом, это играбельный вариант, хотя большинство игроков отдают предпочтение топовому орудию калибром 122 мм с разовым уроном 390. Конечно, 390 разового урона на седьмом уровне не так много, как на шестом. Но это все еще максимальное значение, если не брать в расчет фугасные снаряды.

Проблемой может быть только посредственное пробитие обычным снарядом в 175 мм. Если на КВ-1С этого хватало с лихвой, то на ИСе вы уже можете испытывать серьезные проблемы. Даже Тигра, вставшего ромбом, пробить получится не всегда. Здесь есть два решения.

Во-первых , можно использовать в критических ситуациях подкалиберные снаряды с пробитием в 217 мм.

Во-вторых , можно изменять тактику. Хорошая динамика позволяет исполнять на ИСе роль среднего танка. Особенно это актуально в боях с восьмыми и, тем более, девятыми уровнями, которые ИС в лоб будет пробивать с большим трудом. В боях же с одноуровневыми противниками можно отыгрывать роль и обычного тяжелого танка.

Одним из серьезных недостатков ИСа является посредственный обзор (350 метров у топовой башни). На открытых пространствах танк может быть абсолютно беззащитным против более «глазастых» машин. Да и ужасная «точность» не позволят эффективно перестреливаться на больших дистанциях.

Зато на картах городского типа, в узких проходах и ущельях ИС является грозным противником. Размен по ХР для него является выгодным из-за высокого разового урона. На перезарядку нужно обязательно закатываться за укрытие, чтобы не получить лишний урон. На ИСе неплохо работает и обратный ромб. Его, кстати, желательно хорошо освоить, так как обратный ромб очень эффективен на ИС-3, следующем танке ветки.

Из оборудования обычно ставят досылатель (он никогда не бывает лишним), усиленные приводы наводки (долгое сведение является слабым местом ИС) и стереотрубу. Последнюю нередко заменяют улучшенной вентиляцией. Но нужно сказать, что в ворлд оф танкс после патча 0.8.6 ИС нередко попадает по противникам, которые находятся на значительном расстоянии, поэтому иногда можно реализовывать и засадную тактику, а для нее незаменимой является стереотруба.

Из снаряжения обычно берут стандартный набор: ремкомплект, аптечка, огнетушитель. Горит ИС не очень часто, но потерять весь запас прочности из-за пожара бывает очень обидно. Набор навыков и умений для членов экипажа стандартен для тяжелого танка: безусловно, необходим ремонт. Шестое чувство для командира не так актуально из-за ориентированности ИСа на ближний бой. Для механика-водителя и наводчика будут полезны умения плавный ход и плавный поворот башни.

В целом, ИС является достаточно простым в освоении танком: избегайте открытых пространств, навязывайте противникам ближний бой, а соперников выше уровнем обходите с фланга.

В заключение небольшой видео гайд-обзор по ИС с ютуба (не мой)

Появление Советского танка 8 уровня ИС-М не является каким-то удивлением для игроков World of Tansk. Ведь уже давно говорили разработчики что плодотворно занимаются подбором . Предлагаем рассмотреть основные моменты по ТТХ, бронированию и подготовили краткий вывод по танку.

В историческом плане, танк ис м предполагался как глубоко переработанная модификация тяжёлого танка . Проект был предложен конструктором Шашмуриным в 1944 году. Для машины предполагалось усиление брони, перенос моторного отсека в переднюю часть корпуса, а на расположенную в корме башню, установка 122-миллиметрового длинноствольного орудия.

Были подготовлены чертежи, однако проект не получил дальнейшего развития. Выбор был сделан в пользу Объекта 252 (), как более перспективного варианта. Отметим, что вариация этой машины: ИС-2Ш уже появилась в виртуальной вселенной танков, правда, в мобильной версии WoT Blitz. Здесь танк представлен в качестве премиумной техники, в полномасштабной версии игры, он будет введён в прокачиваемую ветку.

ИС-М: тактико-технические характеристики

Начнём с того, что ИС-М имеет вполне достойный запас прочности в 1 500 единиц, и крайне некомфортный обзор в 350 метров. Разумеется, что способность засвечивать противника не является приоритетной задачей для тяжа, но даже с учётом этой особенности, разработчики явно обделили машину дальнозоркостью. ИС-М — 8 уровень ТТ ветки СССР

Вес машины 55 тонн, что отрицательно влияет на динамику и подвижность. Кроме этого, махина приводится в движение 750-сильным двигателем, что позволяет разгоняться до 35 км/час.

Вполне ожидаемо, что техника получилась крайне неповоротливой, зато имеет вполне приемлемый коэффициент незаметности в 11% для неподвижной машины. До показателей маскировки ПТ-САУ это значение не дотягивает, но на фоне большинства одноклассников выглядит вполне достойно.

В качестве топового вооружения, игрокам предлагается 122-миллиметровое орудие Д-25БМ, с показателем бронепробития бронебойным снарядом в 212 мм. Зарядив голду, значение можно увеличить до 240 миллиметров и вполне уверенно раздавать увесистые оплеухи даже «десяткам».

Достойным выглядит и разовый урон в 390 единиц, что, впрочем, уже традиционно для машин этой серии. Скорость перезарядки составляет 12 секунд, что в совокупности с альфой, даёт ДПМ порядка 2 00о единиц.

Добавим, что сводится орудие за 3 секунды и обладает традиционно плохой точностью: разброс составляет 0.42 на 100 метров. Про отрицательные углы склонения лучше не говорить: этот параметр никогда не являлся сильной стороной советских тяжей, а с учётом кормового размещения башни, ствол опускаться не будет вообще.


В плане защищённости, ИС-М wot смотрится вполне достойно. Наиболее крепкой частью лобовой проекции является литая башня: 250 мм, дополненные маской орудия.

Выступающих элементов и огромных командирских лючков на колижен-модели не наблюдается, поэтому можно смело предположить, что танк вполне уверенно сможет танковать башней против противников любого уровня. Борта и корма башни имеют 140 и 120 мм соответственно, что выглядит вполне достойно.

Лобовая часть корпуса также не выглядит уязвимой. Здесь мы имеем ВЛД с толщиной брони в 120 миллиметров с расположенным под хорошим углом бронелистом. Толщина нижней лобовой детали варьируется в пределах 150 мм, и в положении ромбом вполне может держать удары одноклассников. Толщина бортовых пластин составляет 120 мм, кормовых – 80.

Краткий вывод

ИС-М танк довольно интересный и защищённый, способный оказывать достойное сопротивление даже высокоуровневым противникам. Однако игрокам, которые впервые столкнулись с машинами класса «тапок» эта техника доставит немало неприятных минут.

Танк вполне достойно сможет танковать на городских картах, удерживая направление и раздавая неплохой урон. На открытых локациях, геймплей обычно привязан к рельефу, поэтому техника часто будет подставляться под снаряды противника, не имея возможности нормально прицеливаться на холмистой местности.

Добавим, что переднее расположение трансмиссии добавляет процент вероятности к возгоранию двигателя: 120 мм верхней лобовой детали не являются серьёзной преградой для мощных орудий «десяток», однако, хороший угол наклона всегда оставляет шанс на рикошет.

Напоследок выразим неодобрение явно издевательским радиусом обзора: 350 метров считается худшим показателем на уровне, и добавим, что приведённые характеристики не являются утверждёнными, поэтому ТТХ на момент релиза могут измениться.

ИС-М фото