Меню
Бесплатно
Главная  /  Фазы менструального цикла  /  Какое оборудование ставить на е25 в WOT. Какое оборудование ставить на е25 в WOT Оборудование и снаряжение

Какое оборудование ставить на е25 в WOT. Какое оборудование ставить на е25 в WOT Оборудование и снаряжение

Немецкая премиумная ПТ-САУ, доступная с седьмого уровня, считается одной из самых компактных машин в игре. Ее отличает шикарная динамика разгона на уровне легких танков и хорошая маневренностью.

Порадует владельцев и высокая точность и скорострельность. Правда здесь имеется пушка двумя уровнями ниже, которая ограничивает применение данной техники в бою. Усиливает вероятность пожара с повреждениями и плотная компоновка. Среди бойцов известна как Блоха.

Разработка машины велась в рамках программы «Е», которой управлял Waffenprüfamt 6. Над ней работали специалисты компании Argus (г. Карлсруэ) под началом доктора Хермана Клауэ, при чем даже без изготовления прототипа.

В оснащении использовались стабилизаторы орудия и совершенно новый тип прицелов. Первые вариации этого типа появились аж в 1945 году. В их основе — стандартизованные узлы, применяемые достаточно часто. Всего было выпущено пять вариантов: 10, 25, 50, 75, 100. Цифры обозначают общую массу, и последний относится к сверхтяжелым. Е-25, например, имеет вес от двадцати пяти тонн. Ими планировали заменить большое количество удачных, но немного устаревших противотанковых самоходов, которые создавались на предыдущем типе ходовой части.

Е 25 — быстрый и меткий

Первые работы по созданию начались в 1943 году, и велись они совместно с фирмой Adler из Франкфурта. В результате был получен высокоподвижный уникальный истребитель с заниженным силуэтом и высококлассным бронированием.

Главной артсистемой должны были стать хорошо зарекомендовавшие себя 75-мм пушки 7,5cm KwK 43 с длиной ствола 70 калибров, при этом ее можно было заменить на 7,5cm KwK 44 с той же длиной ствола.

Техника является акционной, поэтому не требует прокачки дополнительных модулей.

Использование в бою

Самое главное его достоинство - высокая скорость! А вот минусом можно назвать низкое бронепробитие и большое повреждение при попадании. Но не стоит использовать высокую скорость, чтобы быстро занять любимый засадный куст. Более эффективно использовать маневренность, перемещаясь с места на место и обстреливая врага. Лучше всего занять позицию, близкую к бою, но не в самом бою. Из-за тонкой брони вы будете полностью открыты, а слабое оружие не даст быстро расправиться с чужаками.

Помните, что защита слаба, а значит, играть следует осторожно, не подставляясь под прицел противника. Одно попадание может привести к выводу из строя и обширному пожару. Даже если в вас попал кто-то легкий, вы можете лишиться своего железного коня. Оберегайтесь засветов, так как после них происходит частая потеря ХП или гибель. Если вы не обладаете даром предвидения, прокачайте навык «Шестое чувство». Новичкам играть так может не понравиться, однако, если вы научитесь чувствовать опасность и вовремя реагировать, на нем можно получить немало очков.

Блоха на поле боя в взводе — лучший выбор

Плюсы низкого силуэта

Лучше всего применять засадную технику ведения боя – машина низкая, хорошо маскируется, и увидеть ее не так просто. Точность орудия позволит легко выводить из строя любую технику. Если же сидеть в засаде вам не интересно, можно попробовать и более агрессивную тактику. Но ее стоит применять ближе к концу, когда большая часть противника будет уничтожена. Главная задача блохи – уничтожение артиллерии.

Недостатки и достоинства

Вы точно можете рассчитывать наследующие плюсы:

Высокие ходовые качества;
отличная максимальная скорость езды;
точное и, главное, скорострельное орудие;
сложный для попадания малый силуэт;
хорошие УГН;
лучший коэффициент незаметности при стрельбе;
высокий ДПМ;
льготный уровень боёв.

Но есть и недостатки:

Слабая броня и как результат — частое бронепробитие;
Высокий урон за выстрел;
малый боекомплект.

Поддержка

Для каждой тактике нужны разные модули и прокаченные умения экипажа. Чаще всего рекомендуют выбрать более умеренную игру. ПТ-САУ позволяет использовать две тактики: снайперскую и тактику поддержки.
Первая заключается в прокачивании маскировки и, если есть желание, боевого братства. Также можно усовершенствовать личные умения и навыки экипажа. Стоит улучшать основные достоинства, которыми считаются динамика, вооружение и скорострельность.

Командиру не помешает прокачка шестого чувства, радиоперехвата и орлиного глаза. У наводчика главный навык - снайпер. Механику-водителю поможет «плавный ход» и «король бездорожья», заряжающего стоит натаскать на бесконтактную боеукладку и отчаянность.

Можно вести стрельбу по противнику без засвета, но если не получается, то ведите пассивный свет для союзников. Для этого нам потребуются некоторые модули.

Как дела с орудием?

Досылатель - позволит уменьшить время перезарядки орудия.

Стереотруба необходима, чтобы светить врагов раньше, чем они обнаружат вас.

Маскировочная сеть - позволяет сделать вас более незаметными во время простоя.

Стандартное снаряжение

В вашем пользовании аптечка, ремкомплект и огнетушитель. Вместо огнетушителя можно взять шоколад, а если вы вместо засады предпочитаете активную позицию, то обратите внимание на дополнительный бензин.

Боевое вооружение

Значительную часть боекомплекта занимают бронебойные снаряды, однако можно взять и несколько премиумных подкалиберных, которые пригодятся для «общения» с бронированными противниками. Осколочно-фугасные такого калибра совершенно неэффективны.

Секреты боевой блохи

На этой небольшой самоходке важно уметь играть. При этом, если ты один, то особо не повоюешь, да и статистика так себе. Но то ли дело взвод. Несколько этих небольших машин превращается в стаю настоящей саранчи, которая «съедает» все на своем пути. Поэтому если есть возможность – обязательно купите и попробуйте играть на этой быстрой скорострелке в компании.

Вывод

Железный конь очень интересный, так как отличается маленькими габаритами (если сравнивать с одноуровневыми вариантами), а также большим коэффициентом маскировки, непревзойденной скорострельностью, отличными скоростными характеристиками, льготным уровнем боев (7-8). Но не стоит забывать про отсутствие башни, возможность обширного поражения из-за плотной компоновки модулей, ограниченного боекомплекта, тонкой брони.


В World of Tanks боевая машина Е-25 является одной из самых малозаметных бронированных машин. По техническим характеристикам Е-25 можно отнести скорее к классу легких бронированных танков, что вкупе с значительно превосходящей противников динамикой и управляемостью дает ей преимущество в дальнем и ближнем бою.

У боевой машины этого класса есть ряд недостатков, которые легко можно исправить путем установки оборудования в процессе апгрейда машины. Например, к недостаткам можно отнести головное орудие с низком коэффициентом поражения брони противника и частые возгорания Е25 при даже незначительных попаданиях.

Какое оборудование поставить на е25 для улучшения характеристик?

Игроки, обладающие большим опытом в апгрейде танков данного класса в WOT, рекомендуют начинать улучшение характеристик с:

Установки аптечки,
- ремкомплекта,
- автоматического огнетушителя,
- вентиляции,
- приводов наводки.

Это то, что относится к разряду обязательного оборудования, которое должно быть куплено в первую очередь. При покупке модулей оборудования, которое будет устанавливаться дополнительно, мнения расходятся. Некоторые эксперты рекомендуют ставить маскировку, трубу и просветленную оптику ("просветленку"), обратив внимание при этом и на камуфляж. Другие же говорят, что до того момента, пока игрок не привыкнет к динамике Е25, ее чувствительной управляемости и других "фишек", присущей этой модели, лучше не заниматься апгрейдом скорострельности (в частности качать досылатель нет смысла, так как он дает весьма малое преимущество). При этом оба лагеря рекомендуют прокачивать в первую очередь обзор маскировку. Это рекомендуется для того, чтобы после выстрела из E-25 не быть замеченным и побыстрее поменять место дислокации.

Что не надо ставить

Не рекомендуется сильно увлекаться прокачкой БП. В идеале БП должны составлять около 30%, или даже больше - 40, 50% от БК, так как 150 мм пробития, которые идут со стандартными боеприпасами, не будут эффективными против машин 8 уровня. Против них не рекомендуется экономить и придерживать золотые снаряды.

Также нет смысла в прокачке брони, так как танковать на E-25 в WOT особо не получится. 50 миллиметров лобовой защиты намекают на то, что в прямом бою у этой машины против танков 8 уровня и выше, шансов мало. Вопрос - какое оборудование ставить на е25 следует решать только после того как вы изучите эту машину в бою с начальными характеристиками.

Здравствуйте уважаемые танкисты! Мы продолжаем рассматривать технику и сегодня на очереди очень интересная и умопомрачительная машина. Это машина, которая появилась в 0.8.7. Машина, которая способна гнуть. Машина, которая просто рвет врага на клочья и загрызает дождем снарядов. Машина, которая в изначальном варианте догоняла Т-50-2 и убивала на ходу. Встречайте, Stug-переросток или E-25:

Это премиумная ПТ-САУ у уровня Германии. Поскольку машина премиумная, то она обладает некими особенностями, вот они:

Цена данного чуда 6 700 золота. Да приобрести эту машину нельзя больше никакими другими способами, разве что выиграть в акции. Однако нам не нужно прокачиваться аж до 7 уровня, копить опыт и прокачивать модули для того, чтобы возвести машину в топ. В этом и преимущество премиумной техники. Однако если в деньгах наши расходы возможно и закончились, то вот в кредитах нет. На машину нужно установить дополнительное оборудование, посадить экипаж и нанести камуфляж. Если дополнительного оборудования мы коснемся чуть позже, то все что касается экипажа рассмотрим сейчас. Поскольку экипаж существенно влияет на характеристики машины, то садить и ездить с 50% экипажем глупо и не дальновидно. Лично я советую посадить экипаж с 90 - 100% уровнем владения основной специальностью. Сделать это можно несколькими способами:

  • Просто купить новый экипаж за золото. Данный способ достаточно прост и эффективен - мы получаем 100% экипаж. Стоить это будет 200 * 4 = 800 золота.
  • Обучить экипаж за серебро. Если у вас нет других ПТ германии и вам жалко денег еще и на экипаж, то, пожалуй это и будет единственный подходящий вариант для вас. Стоить это будет 20 000 * 4 = 80 000 кредитов. Однако мы и получим 75% экипаж, что печально, но в принципе не критично.
  • Ну и способ для тех кто имеет достаточно хороший экипаж обученный на других ПТ Германии. Тут мы можем просто пересадить этот экипаж на эту ПТ и кататься с ним, штрафа то на премиумной технике для экипажа нет. Это абсолютно бесплатно и даст нам возможность посадить 3 - 4 перковый экипаж без каких-либо потерь на Е-25 для тех кто имеет топовые ПТ.

Ну и еще один не менее важный момент - камуфляж. Поскольку мы ПТ, достаточно маленькая ПТ-САУ, то заметность у нас достаточно малая, а камуфляж увеличит нам незаметность еще больше. Поэтому наносим на машину камуфляж и не раздумываем. Стоить это будет 3 * 70 000 = 210 000 кредитов.

Комплектация

Поскольку премиумная техника не имеет прокачиваемых модулей, то рассматривать ветку исследований смысла нет. Просто радуйтесь, что вы уже в топе. Однако каждый из модулей мы все-же рассмотрим более подробно:

Орудие у этой ПТ очень точное и имеет очень высокий темп стрельбы. Однако за последнее мы расплачиваемся разовым уроном. С одной стороны это хорошо, с другой - плохо. Также это орудие обладает слабыми показателями пробития базовыми снарядами. Отчасти это компенсируют бронебойно-подкалиберные снаряды, что можно приобрести по более высокой цене или за золото. Еще отмечу что скорость сведения у орудия тоже отличная.

Двигатель на этой ПТ тоже достаточно мощный, что позволяет нам развивать большую скорость. Эх, помню, как на тесте 0.8.6 гонял Т-50-2, которого уже убрали, а ПТ немного порезали … Отмечу еще стандартный шанс возгорания двигателя - 20%, а это значит, что лучше все-же возить с собой огнетушитель, а не бензин. Он кстати, при такой отличной динамике нам и не нужен.

Радиостанция достаточно мощная, поэтому нехватку дальности связи мы едва ли почувствуем. Больше о ней сказать нечего.

Ходовая обладает хорошими показателями проходимости по различным грунтам и скорости поворота. Грузоподъемности на хватит за глаза, так что переживать по этому поводу не стоит.

Достоинства и недостатки машины

Плюсы

  • Очень маленький и низкий корпус
  • Точное орудие
  • Прекрасная динамика

Минусы

  • Слабый разовый урон
  • Слабое пробитие базовыми ББ снарядами
  • Нет нормальной брони

Балансный вес

Машина попадает на 7 - 8 уровни боев, а это значит, что за комфортность игры переживать не стоит.

Прибыльность

По этому поводу переживать не стоит т. к. премиумная техника имеет хороший коэффициент доходности. При нормальной игре мы будем немного фармить даже без ПА. Однако если использовать золотые снаряды и расходники и он не поможет.

Тактика

Ну что же, машина не обладает хорошим бронированием, но у нас есть прекрасная скорость, манёвренность и незаметность. Исходя из всего этого можно действовать по разному. В любом случае это либо ПТ поддержки с дальней дистанции, либо ПТ которая будет кружить, прорываться в тыл и даже активно светить. Данная ПТ позволяет выпрямить руки и не быть заложником малой скорости. Мы можем делать все что угодно, стоять и светить в кустах, нейтрализовать светляков, быстро занимать ключевые позиции на карте и удерживать их до прихода основных сил. Однако нельзя быть самоуверенным. Да мы можем все это делать, но делать это нужно 3 раза подумав, просчитав все варианты развития событий и пути отхода если что то пойдет не так как мы задумывали. На ней можно играть и как на ПТ, и как на СТ, главное думать. Данная ПТ никогда не будет приносить много опыта и кредитов если играть на ней посредственно. Это на Су 122-44 можно реализовать дамаг просто из-за хорошего орудия, здесь нам придется хорошо постараться, чтобы настрелять тот же урон. Машина сложная, машина требовательная к рукам и продуманным действиям, однако она лучше и той же су 122-44 может гнуть при правильной игре. Вы не знаете какие бои мы тащили взводом из 3 таких ПТ, сколько фана, денег и удовольствия мы получили. Да, машина на любителя, поэтому я рекомендую перед покупкой зайти на тестовый сервер и попробовать ее там.

Дополнительное оборудование

  • Досылатель
  • Приводы/вентиль
  • Оптика/вениль/ящик

Тут зависит от стиля игры и что для вас важнее, сводиться 1,5 с. или 1,35 с.

Снаряжение

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Бензин я возить не советую т. к. особой прибавки не будет, да и она нам не нужна, а сгореть мы можем т. к. шанс возгорания у нас стандартный и составляет 20%

Перки для экипажа

Командир

  1. Шестое чувство
  2. ББ (боевое братство)
  3. Маскировка

Наводчик

  1. Маскировка
  2. Опционально (я бы прокачал снайпера)

Мех. водитель

  1. Маскировка
  2. Опционально

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Отчаянный

Уязвимые места машины:

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.

Несколько хороших видеообзоров

Немецкая противотанковая самоходная установка Е-25 (официально в документах обозначалась Panzerjagerwagen E-25)

ПТ САУ Е-25 была одной из плеяды удачных и неудачных противотанковых самоходок, которые массово клепались на базе средних танков Pz III и Pz IV. Это была 3-ей по счету весовой программой Entwicklung, которую представляли унифицированные танки серии «Е», весили они примерно 25 тонн. На самом деле, ПТ САУ Е-25 в готовом виде никогда не строился даже в прототипе, однако, союзниками было обнаружено несколько готовых бронекорпусов для испытаний и масса документов.

Предыстория создания ПТ САУ Е-25 такова: ввиду массированного применения Советским Союзом средних и тяжелых танков, немцам требовалось мобильное средство с мощным бронированием и вооружением. Однако, все ограничивалось максимальным весом, Ягдпантеры и Ягдтигры будут чуть позже. На Восточном фронте успешно действовало целый ряд самоходок, которые показали великолепные результаты в борьбе с танками Красной армии. Знаменитые САУ «Гетцер», как и другие средние самоходки к тому времени изрядно устарели.

В декабре 1943 года 6-ой отдел Управления испытаний вооружений, во главе которого стоял Книпкамп, начал работы по созданию САУ Е-25. Изюминкой новой САУ должны были стать мощное бронирование, высокая мобильность, низкий силуэт машины и хорошее вооружение. К работам по проектировке и разработке Е-25 подключили франкфуртскую фирму Адлер, а также Аргус и знаменитую Порше. Артсистемой выступала старая, добрая, уже проверенная в боях 75-мм пушка 7,5 cm KwK 43 (70 калибров длинна ствола), в перспективе планировалось установить 7,5 cm KwK 44 (та самая пушка, которую хотели поставить на башню Шмальтурм (для танка Пантера 2). Орудие разрабатывали КБ «Шкода» и «Крупп». Пушка KwK44 имела современный противооткатный механизм концентрического типа, к тому же, на орудие планировали установить автозарядник чешской фирмы Шкода, который позволял вести огонь со скоростью до 40 выстрелов в минуту, что было рекордом для того времени. Но этим планам не удалось воплотить в реальность, до конца войны пушка с автозарядником так и не была испытана, хотя опытные образцы были готовы. Однако, скорострельность для самоходки грозила тем, что наводчик просто бы не успевал наводить пушку на цель, так как для поворота орудия в горизонтальной плоскости требовался поворот корпуса САУ. Помимо пушки KwK44 предлагался один из альтернативных вариантов установки на САУ Е-25 105-мм гаубицу StuH42, которые несколькими годами ранее успешно устанавливали на самоходки на базе танка Pz III. Также имелась задумка установки эффективной 88-мм пушки KwK43, который показался военным и конструкторам очень перспективным, ему даже было присвоено обозначение Panzerjagerwagen E-25 «Jaguar».

Что касается оружия ближнего боя, то Е-25 планировали оснастить 20-30-мм пушкой в башенке на крыше боевого отделения, которая могла эффективно бороться с вражеской пехотой и бронетехникой.

При создании формы корпуса самоходки Е-25, был учтен весь боевой опыт, в результате чего все бронелисты были расположены под различными углами наклона (по аналогии с Т-34), которые являлись прекрасным средством рикошетирования от брони при попадании в нее снаряда. Помимо этого, САУ получила достаточно низкий силуэт, благодаря чему живучесть на поле боя возростала в несколько раз. По форме корпуса САУ Е-25 достаточно сильно внешне напоминала САУ «Гетцер», что не удивительно, благодаря требованию военных.

Что касается компоновки САУ Е-25, то она отличалась, чем у серийных самоходок, созданных на шасси танка. Пушка с защитной маской типа «кабанья голова/свиное рыло» находилась практически ровно по центральной оси в передней части корпуса самоходки. Слева от пушки располагались органы управления и место механика-водителя. Отделение управление было совмещено с боевым отделением. В этих отделениях находились: заряжающий, наводчик и командир САУ. По задумке конструкторов в задней части самоходки должны были установить поперечно бензиновый двигатель фирмы Аргус мощностью 350 л.с. с 8-ступенчатой трансмиссией и гидроэлектрическое рулевое управление. Позже конструкторы хотели установить двигатель «Майбах» мощностью 400 л.с. и другие варианты силовых установок. По расчетным данным САУ Е-25 должна была развивать скорость на шоссе до 65 км/час.

Относительно ходовой части конструкторы разошлись во мнениях. Одни предлагали поставить торсионную подвеску, другие систему наружного типа. После долгих дискуссий, от торсионной отказались, из-за ее чрезмерного веса и трудоемкости в производстве. Подвеска наружного типа представляла из себя рычаг, который состоял из амортизатора и пружины, которые имели ход на валу, который установили на внешнюю сторону корпуса. Сами пружины планировали устанавливать внутри корпуса блока подвески, и они должны были иметь центральный гидравлический амортизатор. Установка и снятие блоков подвески не представляли труда, так как каждый из блоков устанавливался на боковую и нижнюю часть корпуса САУ, посредством болтового соединения. А в целом, подвеска состояла из (на борт) по пять блоков, по двойному опорному катку диаметром 1000 миллиметров, «обутых» в резиновые бандажи. Все колеса подвески ставились по традиции по шахматной схеме. Гусеничная цепь собиралась из мелкозвенчатых траков шириной 66 см.

22-12-2014, 01:48

Всем привет, дорогие танкисты! В этот раз наша речь пойдет о немецкой премиумной ПТ-САУ 7 уровня Е-25. Совсем скоро ее выведут из продажи, поэтому я помогу вам с принятием решения о покупке данной машины. Сегодня мы подробно рассмотрим технические характеристики самоходки, ее преимущества и недостатки, расскажем о правильном подборе оборудования на машину, а также узнаем о ее применении в бою.

Традиционно, мы разобьем наш обзор на несколько отдельных частей:

1. Е-25 сегодня;
2. Достоинства и недостатки танка;
3. Обучение экипажа;
4. Установка оборудования;
5. Подбор снаряжения;
6. Применение самоходки в бою;
7. Е-25, брать или не брать?

Е-25 сегодня

Премиумная немецкая ПТ-САУ 7 уровня Е-25 была введена в игру в обновлении 0.8.7 и с первых минут боя зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны. Отличная подвижность, маленький размер и колоссально скорострельное орудие – это все то, что делало Е-25 не похожей ни на одну боевую единицу своего класса. Сегодня, спустя почти полтора года после введения Е-25, интерес игроков к этой машине нисколько не упал, напротив – все чаще и чаще ангары пополняются этим немецким приобретением, все интереснее и изощреннее становятся бои на этом танке. Приобрести ее можно за 6700 золотых монет до 22 декабря сего года, пока она не будет снята с продажи.

Достоинства и недостатки танка

Самоходка обладает превосходной максимальной скоростью в 65 км/ч, которую, кстати, она очень даже неплохо набирает и держит, что позволит нам занимать не только ключевые позиции, но и самые разнообразные места на картах, куда сможет заехать не каждая боевая единица в игре.

Динамика позволяет менять направления атаки/защиты в кратчайшие сроки, а также не раз сможет спасти ее от преследования противника. Нельзя не отнести к достоинствам Е-25 и ее крохотный размер. Она настолько мала, что даже самый «угрюмый» камушек вполне сможет закрыть весь ее корпус.

Отсюда же и прелестная маскировка танка, производить стрельбу и оставаться незамеченным даже с небольших дистанций – «конек» Е-25. Главным и самым значительным преимуществом Е-25 является ее 75 мм. орудие Pak 42 L/70, которое обладает грандиозной скорострельностью в 2700 единиц урона в минуту (и это без орудийного досылателя, улучшенной вентиляции и изученных умений экипажа), и одним из лучших показателей точности и стабилизации в игре. Прицельно вести стрельбу из самоходки не сложно и с расстояния в 400 метров, нередко удивляя противника попаданием по крохотным командирским башенкам с такой дистанции.

Скорострельность орудия позволяет постоянно наносить урон, выводить из строя модули танков противника и «держать» последнего «на гусле», а премиумный класс Е-25 принесет гораздо больше кредитов и опыта за бой, что, несомненно, сделает игру на данной машине не только приятной, но и прибыльной. Конечно, премиумные танки 8 уровня нам «не чета» по количеству зарабатываемых за бой кредитам, но все же при хорошо отыгранном бое Е-25 будет приносить вам 40-60 тысяч кредитов.

Ко всему перечисленному добавим, как достоинство, возможность ускоренного обучения экипажа для немецких ПТ-САУ, отсутствие штрафов при его пересадке с последних, а также льготный уровень боев, который не позволит нам вести борьбу с танками выше 8 уровня.

Что касается недостатков, то с уверенностью можно сказать, что на фоне преимуществ они выражены не ярко. Во-первых, Е-25 совсем не имеет брони, наносить урон этой самоходке не составит особого труда даже танкам 5 уровня. Но нам и не нужно возглавлять авангард атакующих сил, отличная маскировка и точное орудие позволят нам плодотворно вести борьбу и на дальних дистанциях, оставаясь незамеченными для команды противника. Во-вторых, пробитие бронебойным снарядом орудия Е-25 составляет 150 единиц, чего будет не хватать для гарантированного пробития некоторых танков 8 уровня и нам придется использовать подкалиберные снаряды. В-третьих, небольшой боекомплект Е-25, состоящий из 60 снарядов, при имеющейся скорострельности орудия заставит нас быть избирательными в плане их расходования.

Обучение экипажа E 25

Умениями экипажа Е-25 мы будем усиливать ее сильные стороны

Командир-радист - шестое чувство, ремонт, боевое братство, маскировка
Наводчик - ремонт, плавный поворот башни, боевое братство, маскировка
Механик-водитель - ремонт, плавный ход, боевое братство, маскировка
Заряжающий - ремонт, бесконтактная боеукладка, боевое братство, маскировка

Здесь во многом вы будете отталкиваться от тех умений, что вы изучаете на линейных машинах при их прокачке.

Установка оборудования E 25

Наиболее универсальный набор оборудования для Е-25 состоит из:
орудийный досылатель среднего калибра, улучшенная вентиляция и просветленная оптика

Он позволяет нам иметь увеличенный урон в минуту, усиленный показатель обзора и всех характеристик в целом.

Подбор снаряжения E 25

Здесь еще один стандарт, а именно: малый ремкомплект, малая аптечка и ручной огнетушитель. Советую вам, использовать премиум снаряжение, что довольно дорого, но может значительно увеличить живучесть вашей машины в бою. Так что смело ставьте на свой танк большой ремкомплект, большую аптечку и автоматический огнетушитель. Можно также вместо автоматического огнетушителя поставить шоколадку тем самым сделать нашу ПТ-САУ еще опаснее.

Применение самоходки E 25 в бою

Е-25 является танком поддержки и отлично показывает себя при различных раскладах боя. Главная задача Е-25 – это нанесение урона противнику преимущественно на средних и дальних дистанциях, а потому старайтесь всегда навязывать противнику удаленный бой, когда для самоходки все условия складываются в одно большое преимущество: превосходная маскировка будет делать нас незаметной при стрельбе, но даже в случае обнаружения малый размер и отличная динамика Е-25 не позволит противнику методично отнимать у нас очки прочности, при этом нам не составит труда наносить ему урон в ответ за счет меткости орудия. Для обеспечения гарантированной незаметности я рекомендую при стрельбе производить выстрел «через куст».

При игре на Е-25 возьмите за правило, что лишний потраченный на сбивание гусеницы снаряд даст возможность отправить в противника снарядов в разы больше, чем если этого не делать. Меткость нам позволит использовать такой прием с больших дистанций, не говоря уже о городских картах, где постановка противника «на гуслю» не только плодотворно скажется на нанесении ему урона, но и на выживаемости самоходки. Никогда не пренебрегайте подвижностью танка, следите за противниками, не давайте загнать себя в «тупик» и не оставайтесь воевать в одиночку. Лучше в таких случаях сменить позицию, тем самым увеличить дистанцию и, тем самым, увеличить шансы на целостность танка и его пользу в бою.

Е-25 универсальна в применении и вполне может выполнять роль легкого танка, производя разведку в тех случаях, когда больше это сделать некому. По той же причине Е-25 способна производить рейды в тыл противника, уничтожая вражескую артиллерию и захватывая его базу, при этом не встретьте своим корпусом прямое попадание снаряда САУ – скорее всего, в живых он вас не оставит. И самое главное: используйте миникарту, она поможет нам быть в удобном месте в удобное время, спасет нас от неминуемой гибели, а при использовании фантазии сделает из нас настоящего «вредителя», внезапно появляющегося в тылу врага и так же внезапно оттуда пропадающего, оставляя за собой боль поражения.

Е-25, брать или не брать

Немецкая ПТ-САУ Е-25 выступает перед нами уникальной боевой единицей с очень интересным стилем игры и огромными возможностями на поле боя. Е-25 может выполнять как роль танка поддержки, так и роль основной единицы нанесения урона противнику, как объект пассивной или активной разведки, так и роль диверсанта в глубоких тылах противника. Управляя Е-25 вы приобретете бесценный опыт осторожной, вдумчивой игры, научитесь правильно использовать потенциал техники, а также станете грамотнее оценивать «театры» боевых действий, оставляя противнику лишь мечты о заветной победе. Недаром Е-25 снимают с продажи, ибо уж очень большое количество игроков в последнее время проявляют интерес к этой машине.

Успейте приобрести ее и вы, потому как однозначный ответ на бесконечно волнующий нас вопрос: «брать или не брать?», - «ДА!»