Меню
Бесплатно
Главная  /  С чего начать планирование  /  Что такое осадный режим. Топовые ПТ-САУ Швеции

Что такое осадный режим. Топовые ПТ-САУ Швеции

Скоро в World of Tanks ожидается расширение количества техники. Добавляется . На данный момент уже известны все ТТХ новой техники, но они еще не совсем точные. Рассмотрим детальнее шведскую ПТ-САУ 8 уровня — UDES 03 ,имеет довольно небольшие габариты, обладает низким силуэтом в сравнении с уже имеющимися машинами, данного класса.

Исторические факты UDES 03

Танк марки UDES 03 можно назвать экспериментом шведских инженеров. Именно на нем они впервые опробовали крепеж орудия за пределами башни. У самого танка башня отсутствовала. Орудие размером 105 миллиметров закрепили в необитаемой башенке, которая находилась сверху корпуса танка. После проверки такой модели танков в деле, военные признали, что задумка инженеров очень интересна.
Шведские военные заказали для своих нужд порядка триста танков данной марки. Вес UDES 03 – пятьдесят восемь тонн, команда экипажа состоит из трех человек. Главное орудие калибром 140 миллиметров дополняет пушка с автоматическим прицелом калибром 40 миллиметров. Танк «одели» в сверхпрочную броню. Чтобы танк UDES 03 не уступал в скорости передвижения своим конкурентам, его оснастили двигателем на дизеле с мощностью 1475 лошадиных сил. Помимо двигателя в составе танка автоматизированная трансмиссия и подвеска гидропневматикой. Все эти составляющие давали возможность менять угловое расположение танка.

Она имеет пробитие в 223 мм , обычным снарядом, и 260 мм – премиум. ДПМ у пушки один из худших на уровне, составляет примерно 2230 очков. Что касается динамики и подвижности, здесь все очень хорошо. Получается, что скорость вперед и назад одинакова, и составляет целых 75 км/ч . Такой показатель не встречается ни у какой ПТ в игре World of Tanks, более того, не многие танки могут похвастаться такими показателями скорости. Еще обладает хорошим коэффициентом незаметности, который позволяет применять кустарный способ игры.

Если взглянуть на общие показатели характеристик UDES 03, то они выглядят следующим образом:

Сравнение Шведских ПТ-САУ UDES 03 и Strv 103B

Несмотря на разницу в 2 уровня, если сравнивать с , эти танки имеют много общего. При визуальном сравнении, сразу бросается в глаза их форма и силуэт. Обе машины имеют небольшую высоту, рациональное расположение брони, в лобовой части корпуса, и есть похожие некоторые ТТХ.

Орудия у них практически одинаковые, оба имеют сведение в 3 секунды , точность 0,3 , и количество выстрелов в минуту составляет – 6,43 . Отличается только разовый урон, на 8 уровне – 240 , а на 10 – 390 . Незаметность двух танков очень похожа, они имеют почти одинаковые коэффициенты. Это значит что у них будет одинаковый геймплей.

Умения экипажа для ПТ-САУ UDES 03

Экипаж ПТ-САУ UDES 03 состоит из трёх человек, поэтому правильно выбранные умения экипажу подбираются под тактику игры на танке.

А если UDES 03, может осуществлять полноценную стрельбу только из «осадного режима», то лучше всего установить «стереотрубу » — увеличив дальность обзора. Не забываем про увеличение DPM в бою, для этого устанавливаем «орудийный досылатель «. Так же рекомендуем установить на все сезоны камуфляж.

Краткий итог по танку UDES 03


Изучив подробно ТТХ танка UDES 03, можно предположить, что машина будет себя комфортно чувствовать на открытых картах, из-за своей большой максимальной скорости и незаметности. Тогда как в городских – не сможет долго жить, ведь у нее мало очков прочности, и нет бронирования. Танк получился довольно сбалансированным для 8-го уровня и скорее всего будет популярной машиной среди игроков World of Tanks.

Начиная с VIII уровня, на котором расположена UDES 03, шведским ПТ-САУ доступен осадный режим. Узнать, что машина обладает этой новой механикой, можно по иконке рядом с параметром «Мобильность», а при просмотре модулей в информации о двигателе будет указано, сколько времени занимает переход в осадный режим.

Эти ПТ-САУ оснащены уникальной гидропневматической подвеской, которая позволяет им поднимать и опускать переднюю часть корпуса. Ввиду того что орудие жёстко зафиксировано на корпусе этих машин, они имеют малые углы наводки и меняют положение орудия при помощи всего корпуса. Таким образом, чтобы эффективно участвовать в бою, им нужно своевременно переключаться между осадным и походным режимами.

походный режим

Этот режим предназначен в первую очередь для перемещения по карте. Когда он активен, машина способна двигаться с максимальной скоростью, но не может эффективно вести огонь. Походный режим обозначен индикатором зелёного цвета с двумя шевронами, и на нём указано, сколько времени понадобится на переход в осадный режим.

осадный режим

Если вы нашли удобную позицию и готовы открыть огонь, переходите в осадный режим. В этом режиме мобильность снижена, зато из орудия вы можете выжать максимум. Вдобавок, если на вашу машину установлена Маскировочная сеть или Стереотруба, они продолжат действовать даже во время поворотов корпуса.

Осадный режим обозначен индикатором красного цвета с перекрестьем, который информирует, сколько времени нужно на переход в походный режим.

Чтобы в бою переключиться из одного режима в другой, нажмите на кнопку «Осадный режим» (аналогична кнопке блокировки корпуса; задаётся в настройках управления). Обратите внимание: во время переключения между режимами машина не может двигаться и стрелять.

Система прицеливания: режим камеры от первого лица (снайперский прицел) в походном режиме работает иначе. Вы управляете не орудием, а камерой, как в виде от третьего лица, и орудие направлено туда же, куда и камера. При движении камеры в осадном режиме за счёт гидропневматической подвески поворачивается весь корпус, направляя орудие непосредственно в выбранную точку.

Новая карта: «Мурованка - метель»

В Мурованку пришла настоящая снежная зима! Воет сильный ветер, метёт вьюга - теперь обнаружить на этой карте противника будет не так легко, как раньше.

Всем привет и добро пожаловать на сайт! Танкисты, все вы уже знаете, что на пороге World of Tanks стоит новый патч 0.9.17, который принесет с собой много нового. Но главное – это появление в игре новой нации и сейчас мы поговорим о шведской ПТ-САУ восьмого уровня, перед вами UDES 03 гайд .

Вся ветка шведских самоходок представляет определенный интерес, но именно с восьмого уровня начинают реализовываться необычные решения скандинавских конструкторов в виде гидропневматической подвески и связанными с ней трансформациями нашей UDES 03 WoT в два разных боевых режима. Однако все эти нюансы требуют отдельных разъяснений, чем мы сейчас и займемся.

Гидропневматическая подвеска UDES 03

Пожалуй, с этим вопросом нужно разобраться прежде всего и впервые в шведской ветке ПТ-САУ гидропневматическая подвеска появляется именно на восьмом уровне, но в отличие от 9-го и 10-го уровня, она тут частичная.

Что это значит? Все просто, на UDES 03 World of Tanks данное решение реализовано только для задней оси, то есть нельзя полностью регулировать положение корпуса, поднимать и опускать можно только корму, в то время как передняя часть машина всегда находится в одном положении.

Тут возникает резонный вопрос – как же быть с УГН орудия? И снова шведские конструкторы нашли простое, хотя и не самое удачное решение. Наше орудие не приварено к корпусу, как у ПТ-САУ девятого и десятого уровня, то есть пушка у UDES 03 свободно ходит вверх на 20 градусов. Касательно отрицательного угла наклона, все осуществляется подъемом кормы при помощи гидропневматической подвески (для наглядности все показано на скриншоте выше).

Режимы ведения боя

С гидропневматической подвеской тесно связана еще одна важная деталь, в которой и заключается уникальность данной машины. Речь идет о том, что UDES 03 шведский танк способен трансформироваться в два режима, каждый из которых нужен для выполнения двух разных задач:
1. Походный – этот режим необходим сугубо для перемещения по полю боя. Смысл в том, что в походном режиме наша самоходка не способна использовать гидропневматическую подвеску, но мы получаем невероятную мобильность. Максималка при движении вперед составляет безумные 70 км/ч, а назад мы можем ехать со скоростью в 50 км/ч. Но есть и негативная сторона – в этом режиме крайне неэффективно вести огнь.
2. Осадный – как вы уже догадались, данный тип трансформации нужен для ведения боевых действий. В нем у UDES 03 World of Tanks работает гидропневматическая подвеска, мы получаем более высокую скорострельность и хорошую точность. Но в «осаде» наша ПТ-САУ двигается как черепаха.

ТТХ UDES 03

Теперь, когда вы имеет представление о главных особенностях шведской самоходки восьмого уровня, пришло время поговорить о ее параметрах. Для начала – мы имеем откровенно маленький запас прочности и очень слабый обзор в 350 метров.

Если говорить о том, каковы у UDES 03 характеристики , влияющие на живучесть, с одной стороны, все довольно интересно, а с другой, грустно. Номинально круговая броня у нас отвратительная, любой фугас наносит полный урон и пробивает эти скудные 20 миллиметров каждый встречный.

В плане подвижности, как уже говорилось, в походном режиме данный агрегат обладает невероятно большой максималкой, помимо этого имеет превосходную динамику, но скорость поворота шасси у UDES 03 WoT слабоватая, так что закладывать крутые маневры или противостоять кручению будет сложно.

Орудие

Хотелось бы обратить ваше внимание на важнейшую часть каждого танка – вооружение. Конечно, речь будет идти конкретно о ТТХ пушки в осадном режиме и по большей мере вы будете приятно удивлены.

UDES 03 орудие имеет далеко не самый большой, но вполне достойный альфастрайк. При этом если говорить о скорострельности, в осадном режиме без досылателя мы перезаряжаемся 9,88 секунд (11,22 в походном), довольно долго, но все равно ДПМ остается неплохим – примерно 2300 единиц урона в минуту.

С пробитием у UDES 03 World of Tanks все отлично, даже в боях против десяток можно чувствовать себя очень комфортно, но если вы не хотите долго прицеливаться и на случай, когда противник стоит неудобно, лучше возить с собой около 10-15 голдовых снарядов.

Что же касается точности, в осадном режиме и этот параметр очень радует, ведь разброс у нас небольшой, сведение хорошее и только стабилизация немного подкачала, хотя, дискомфорта при стрельбе нет.

Последнее, о чем хочется сказать в плане вооружения – углы вертикальной и горизонтальной наводки. В стороны UDES 03 шведский танк пушку двигать не может, но из-за хорошей точности проблем с этим нет, можно спокойно доворачивать корпус. И даже УВН оставляют только положительные эмоции, ведь отрицательный угол наклона составляет целых 14 градусов.

Преимущества и недостатки

Чтобы в полной мере оценить машину, понять на что она способна, в дальнейшем правильно ее укомплектовать и разобраться с ее применением в бою, необходимо выделить основные преимущества и недостатки, чем мы и займемся.
Плюсы:
Превосходная подвижность (походный режим);
Низкий и маленький силуэт;
Высокий уровень маскировки;
Неплохой ДПМ;
Отличное пробитие;
Хорошая точность;
Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
Посредственное бронирование;
Маленький запас прочности;
Очень слабая дальность обзора;
Небольшой альфастрайк;
Слабоватая маневренность.

Оборудование для UDES 03

Перед выходом в бой необходимо закончить все приготовления и сейчас мы позаботимся о том, чтобы укомплектовать данный агрегат дополнительными модулями. Разумеется, для максимального эффекта нужно в первую очередь подумать об уроне, но и о слабых сторонах забывать не стоит. В целом для UDES 03 оборудование ставим таким образом:
1. – без него перезарядка занимает действительно много времени, к тому же важно максимально увеличить ДПМ.
2. – другого способа радикально изменить плачевную ситуацию с обзором не существует, так что смело устанавливаем.
3. – когда мы будем говорить о тактике, вы поймете, что это хорошее завершение комплекта, заметить данную ПТ в кустах будет очень тяжело.

Хорошей альтернативой третьему пункту, направленной на повышение огневой мощи и комфорта игры на UDES 03 будет ВЕНТИЛЯЦИЯ. Дело в том, что маскировка у нас и так отличная, так что кому-то по вкусу придется разгон общих характеристик танка.

Обучение экипажа

Разумеется, нельзя не подумать о том, как именно вы будете распределять умения между членами экипажа, ведь это еще один способ улучшить танк и упускать такую возможность нельзя. Но даже несмотря на то, что экипаж у нас состоит всего из 3 человек, принцип прокачки, за исключением расстановки приоритетов, будет вполне стандартным для ПТ-САУ и на UDES 03 перки учатся следующие:
Командир (наводчик) – , , , .
Механик-водитель (наводчик) – , , , .
Радист (заряжающий) – , , , .

Снаряжение для UDES 03

Еще одним стандартом заслуженно можно считать покупку расходников, ведь, как и в большинстве случаев, если у вас нет лишнего серебра, лучше взять , , . Что же касается более надежного комплекта, который спасет вас в напряженной ситуации, на ПТ-САУ UDES 03 снаряжение лучше возить в виде , , , а последний вариант предпочтительно заменить на .

Тактика игры на UDES 03

Вот мы и подошли к важнейшей части гайда, в которой мы поговорим о стратегии и наиболее эффективном применении данного аппарата. Разумеется, для реализации потенциала машины необходимо помнить о ее преимуществах и недостатках, а также уникальных особенностях.

В целом же для UDES 03 тактика боя сводится преимущественно к тому, чтобы занять удачную позицию на второй или даже третьей линии и вести прицельный огонь по союзному засвету. При этом, стоя в кустах с активированной маскировочной сетью, засечь нас будет крайне сложно, а «рога» дадут уверенность в том, что даже без союзников мы будем иметь право на первый выстрел.

UDES 03 шведский танк буквально создан для засадного стиля игры, ведь у нас есть хорошее, точное, пробивное орудие, благодаря которому в осадном режиме можно вести огонь на дальних дистанциях, компактные размеры и отличная маскировка.

Что же касается серьезного преимущества в виде отличной мобильности, этот плюс можно использовать по-разному. С одной стороны, благодаря скорости можно первым приезжать на позицию и выбирать лучшую точку для ведения огня. С другой стороны, когда запахнет жареным, ПТ-САУ UDES 03 World of Tanks способна очень быстро трансформироваться в походный режим и еще быстрее покинуть опасное место. Кстати, касательно последнего, всегда следите за обстановкой вокруг, 2 секунды, затрачиваемые на переход между режимами, могут обойтись отправлением в ангар, так что действовать нужно заранее.

А теперь хотелось бы рассказать об одном нюансе. Из-за низкого силуэта бывают сложности с ведением огня, когда нужно стрелять из-за, укрытия, препятствия или холма, а высоты машине катастрофически не хватает. В таком случае UDES 03 WoT может использоваться гидродинамическую подвеску – будучи в осадном режиме, опустите прицел вниз, чтобы максимально задрать корму, затем поднимите пушку и вы сразу почувствуете разницу (пример на скриншоте выше).

Напоследок осталось напомнить, что в ближний бой на этой самоходке лучше не вступать, также берегитесь фугасов и выстрелов артиллерии, а если над головой засветилась лампочка, срочно меняйте позицию. Да и стоять весь бой на одном месте не стоит, танк UDES 03 имеет отличную подвижность, не забывайте использовать это преимущество в своих интересах и будьте изобретательны.

20-11-2016, 00:23

Доброго времени суток и добро пожаловать на сайт! Сегодня темой нашего разговора станет абсолютно новая и уникальная машина, шведская ПТ-САУ десятого уровня и сейчас перед вами Strv 103B гайд .

Данный аппарат, как и две предыдущие самоходки в шведской ветке развития отличается от всей нынешней техники не только внешним видом или своими параметрами, но абсолютно новой механикой, благодаря своей гидропневматической подвеске и не только. Сейчас мы поговорим об особенностях данного танка, подробно разберем Strv 103B характеристики и составим первое впечатление об этой машине.

Особенности Strv 103B

Как уже говорилось, данная ПТ-САУ имеет уникальный геймплей за счет набора технических особенностей, с которыми ранее в World of Tanks мы не сталкивались и первое, о чем стоит рассказать – осадный и походный режимы.

Итак, игра на ПТ-САУ Strv 103B предполагает использование двух отдельных режимов, предназначенных для разных действий:
1. Походный – в нем вы начинаете бой и в нем у нас отличная подвижность. Этот режим создан сугубо для передвижения, ведь в нем у нас есть отличная максималка, составляющая 50 км/ч вперед и 45 км/ч назад, очень достойная динамика, но оставляющая желать лучшего маневренность. В то же время вести огонь в данном режиме можно, но это будет крайне неэффективно из-за пониженной точности, более длительной перезарядки орудия, а также невозможности использовать гидропневматическую подвеску, чтобы менять свои УВН.
2. Осадный - в этом режиме шведская ПТ-САУ Strv 103B становится практически неподвижной, наша максималка при движении вперед и назад составляет всего по 10 км/ч, но остается прежняя скорость вращения корпусом, ведь это единственная возможность данного агрегата наводиться в горизонтальном секторе. Смена режимов осуществляется нажатием кнопки «X» и главное, зачем была придумана «осада» – нанесение урона. Дело в том, что в осадном режиме у нас появляется феноменальная точность, очень серьезная скорострельность, круг сведения не расползается даже при поворотах корпуса, но что еще более важно, активируется гидропневматическая подвеска, благодаря чему можно регулировать угол вертикального наведения.

Гидропневматическая подвеска

Мы уже несколько раз упоминали такое сложно словосочетание, как гидропневматическая подвеска, но что же это такое?

На самом деле тут все довольно просто, вы разберетесь уже после 2-3 боев. Дело в том, что у Strv 103B World of Tanks орудие является неподвижным элементом, оно всегда расположено в горизонтальном положении и не может самостоятельно менять углы вертикальной и горизонтальной наводки. Все движения в вертикальной плоскости осуществляются посредством перемещения корпуса.

Работает это следующим образом – чтобы подвеска активировались, вам обязательно нужно перейти в осадный режим своей ПТ-САУ Strv 103B . Как только трансформация завершится, у вас появиться возможность менять положение своего танка путем поднятия или опускания дула, как показано на скриншоте выше.

Однако это еще не все возможности, ведь гидропневматическая подвеска Strv 103B WoT принимает прямое участие в вашей выживаемости, но об это поговорим позже, когда будем разбираться с броней.

ТТХ Strv 103B

Теперь пришло время поговорить об общих параметрах данного агрегата и первое, о чем вы должны знать, наша самоходная противотанковая установка имеет скромный даже по меркам большинства одноклассников запас прочности, а также ограниченный базовый обзор в 360 метров, который нужно будет поднимать.

Если же рассматривать Strv 103B ТТХ бронирования, то в сухих цифрах все выглядит очень слабо, создается впечатление, что пробивать нас будут абсолютно все. На деле же все совершенно по-другому и тут в игру снова вступает гидропневматическая подвеска.

Мало того, что Strv 103B танк имеет каплевидную форму, этот фактор можно использовать в своих интересах. В зависимости от занятой позиции, можно стать таким образом, чтобы угол наклона вашей брони по отношению к противнику был настолько велик, что пробить вас будет абсолютно невозможно (как показано на скриншоте выше).

Другими словами, если все делать правильно, нанести урон нам можно будет только фугасом. Кроме того, в лобовой проекции сверху у Strv 103B есть 10-миллиметровый противо-кумулятивный экран в виде специальной сетки и подобный экран закрывает НЛД, только выглядит он иначе (подобие ковша или ступеньки).

Огромным плюсом в сторону живучести будут маленькие габариты нашей самоходки, ее очень низкий силуэт и возможность стать так, что практически полностью слиться с ландшафтом карты. Чтобы вы понимали, шведскую ПТ-САУ Strv 103B World of Tanks не видно на расстоянии 70 метров, если она стоит за кустом в режиме осады и с активной маскировочной сетью.

Что касается подвижности, о ней мы уже говорили. В походном режиме эта машина имеет потрясающую максималку при движении вперед и назад, набираем скорость мы очень быстро за счет превосходной динамики и только маневренность у Strv 103B WoT слабенькая.

Орудие

Вооружение нашей шведки заслуженно можно считать сильной стороной, но только когда танк переходит в осадный режим, ведь именно он создан для нанесения урона и о нем мы сейчас говорим.

Итак, Strv 103B орудие обладает слабым альфастрайком, на фоне других ПТ-10, но благодаря отличной скорострельности, которая в осадном режиме базово составляет 5,25 секунд, против 7,45 в походном, мы способны наносить примерно 4000 единиц урона, результат весьма внушительный.

К параметрам бронепробития тоже нет никаких претензий, стандартных ББ вполне хватает для того, чтобы пробивать танки десятого уровня, а для особенно крепких целей ПТ-САУ Strv 103B World of Tanks может возить с собой около 10 голдовых подкалиберов, лишними не будут.

Особенной похвалы заслуживает точность в осадном режиме. Мало того, что наша пушка является одной из точнейших в игре (2,9 разброс на 100 метров), мы абсолютно не зависим от стабилизации, ведь круг разброса всегда минимальный как после выстрела, так и после движения корпуса.

С углами вертикальной и горизонтальной наводки, все снова прекрасно. Strv 103B танк способен опустить дуло вниз на 11 градусов и поднять на столько же. УГН у нас отсутствуют из-за того, что пушка неподвижна, но они и не нужны благодаря отсутствию разброса.

Преимущества и недостатки

Перед нами абсолютно новое понимание ПТ-САУ, подобной техники в игре еще не было и по этой причине очень важно в полной мере осознать все сильные и слабые стороны Strv 103B World of Tanks , ведь именно опираясь на эти знания, вы будете строить тактику ведения боя. Но прошу учесть, что выделять плюсы и минусы мы будем с учетом того, чтобы задействовать той или иной режим в зависимости от ситуации.
Плюсы:
Отличная подвижность;
Хороший урон в минуту;
Потрясающая приведенная броня;
Феноменальная маскировка;
Отличная точность;
Хорошие показатели бронепробития;
Комфортные УВН и УГН.
Минусы:
Небольшой запас прочности;
Слабая дальность обзора;
Маленький альфастрайк;
Слабая броня бортов и крыши;
Уязвимость перед фугасами и артиллерией.

Оборудование для Strv 103B

Очень важно правильно подобрать дополнительные модули для данного агрегата, ведь некоторые варианты попросту не имеют смысла в нашем случае. Например, тут совсем не нужны, из-за отсутствия разброса в осадном режиме и т.д. Таким образом, для Strv 103B оборудование подбирается следующим образом:
1. – повышаем свою скорострельность, что благоприятно скажется на уроне в минуту и сделает из нас более опасного противника.
2. – этот модуль полностью решит все проблемы с обзором, к тому же он особенно актуален при определенном стиле игры, который подходит для этой ПТ-САУ.
3. – отлично сочетается со вторым пунктом и сделает из нас настоящего невидимку.

При желании вы можете заменить третий пункт на . Дело в том, что маскировка у нас и без того отличная, а 5-процентный буст параметров еще никогда не был лишним, ведь с ним мы получаем еще больший ДПМ.

Обучение экипажа

Этому аспекту также стоит уделить особое внимание, так как от последовательности изучения умений зависит очень многое. Нельзя забывать и о том, что в нашем танке сидит всего три танкиста, но это не должно вас смущать, на Strv 103B перки берем самые необходимые для повышения комфорта нанесения урона и выживаемости:
Командир (наводчик) – , , , .
Механик-водитель (наводчик) – , , , .
Радист (заряжающий) – , , , .

Снаряжение для Strv 103B

К счастью, некоторые вещи в нашей любимой игре остаются неизменными и принцип выбора расходников будет вполне стандартным. В целях экономии вы можете остановиться на джентльменском наборе из , , . Но выживаемость всегда в приоритете, так что более надежным и предпочтительным вариантом будет возить на Strv 103B снаряжение в виде , , . Впрочем, при желании вы можете заменить огнетушитель на , чтобы повысить эффективность нанесения урона и прочее.

Тактика игры на Strv 103B

Ввиду того что машина в наших руках очень необычная и уникальная, геймплей на ней будет особенным и помимо использования преимуществ своего танка, необходимо проявлять творческий подход.

Сражение мы начинаем в походном режиме с отличной мобильностью, так что на Strv 103B тактика ведения боя изначально предполагает занятие выгодной позиции, где вас будет тяжело обнаружить, вражеской арте будет проблематично по вам стрелять и при этом будут открывать хорошие возможности для нанесения урона.

В идеале позиционироваться необходимо на второй или даже третьей линии, используя рельеф местности. В таком случае, приехав в заветное место, Strv 103B танк может сразу же активировать осадный режим, занять позицию и начать реализовывать свой ДПМ по союзному засвету.

Мы отлично справляемся с ведением огня на больших дистанциях благодаря отличной точности и хорошему пробитию, но даже если враг подъедет близко и обнаружит нас, это еще не повод для беспокойства. Используйте свою гидропневматическую подвеску и станьте таким образом, чтобы ваша Strv 103B World of Tanks приобрела максимально острый угол по отношению к оппоненту. Если же вести огонь в таком положении не удается, можно делать выстрел и снова увеличивать свою приведенку.

Главная беда, при вступлении в ближний бой – нам могут сбить гуслю, тогда, из-за полного отсутствия УГН у нас не будет шансов отбиться самостоятельно. Однако такой проблемой страдают практически все ПТ-САУ в нашей игре и шведский танк Strv 103B WoT не исключение.

Старайтесь никогда и никого не пускать себе в борт и старайтесь анализировать ситуацию боя, ведь если фланг прорван и превосходящие силы противника на подходе, нужно заранее перейти в походный режим, иначе позже, вам просто не дадут уйти живым.

И последнее – в осадном режиме ПТ-САУ Strv 103B очень уязвима перед вражеской артиллерией, так что как только над головой загорелась лампочка, а вы находитесь в незащищенном месте, лучше трансформироваться и как можно быстрее сменить позицию.

В остальном в наших руках действительно очень творческая машина. Она требует немалого игрового опыта и привыкания, но в умелых руках данный аппарат действительно способен на многое.

Все они без исключения обладают высокими характеристиками и интересными качествами, а UDES 03, противотанковая самоходка восьмого уровня, поражает своими способностями.

Тактико-технические характеристики

На что сразу же обращаешь внимание, так это ее скорость передвижения. Разработчики ничего не попутали? Движение вперед – около 70 км/ч, назад – 50!

На выбор два орудия, но зато каких! Сток – 90 мм, топ – 10,5. У первого пробитие – 210, у второго – 288. И это на восьмом уровне! Кроме того, нет бронебойных боеприпасов, только подкалиберные и фугасы. Это просто праздник какой-то! За всю эту «красоту» «пэтэшка» вынуждена расплачиваться… Да, да, бронезащитой. Точнее говоря, ее отсутствием. Слабые листики железа нельзя назвать даже «картоном», скорее, это тонкая, папиросная бумага для защиты от мошек и комаров.

Кто сидит за рычагами?

Старательно прокачиваемый экипаж «пэтэшек» предыдущих уровней редеет на глазах. Заряжающий «ушел в самоволку», его отправился догонять и наводчик. Теперь они сидят в казарме или отправляются на ДМБ, как решит игрок. В итоге, остались командир, механик-водитель и радист. Выходить на поле сражения с неподготовленными солдатами – смерти подобно. Танкистов требуется учить и учить до максимальной возможности. Выбирать для них перки – личное дело каждого, но умение «маскировка» - самый востребованный и необходимый.

Поведение на марше

В походном режиме ведения огня шведская «пэтэшка» ведет себя динамично и маневренно. Лучшая позиция для контроля местности будет занята раньше всех. Вот только стрелять в этом положении весьма проблематично. Ствол вниз не опускается. И малейшая неровность задерет нос машины в небо. Да и сведение в три секунды оставляет желать лучшего.

ПТ-САУ в осаде

Нажимается волшебная клавиша, проходят две секунды, UDES 03 перешла в осадный режим. После этого ее словно меняют. Она превращается в огромную крутящуюся башню. Действует и не выключается защитный режим маскировочной сетки. При вращении ее из стороны в сторону не выключается действие стереотрубы (если она, конечно, установлена). А вот при движении вперед-назад все пропадает. Сведение орудия в этом режиме – просто песня. Его, как такового, практически нет. Корпус доворачивается на требуемый угол, проходит полторы (!) секунды, и все, есть полное сведение. С учетом разброса обеих пушек в 0,35 м на 100 метров такая огневая точка способна порядком попортить броню врагам. Но все это в идеале, и пока «шведка» не попала «в засвет». И если это происходит, то бой для нее практически закончен. Скорость движения в осадном режиме 4-5 километров в час. То есть она практически стоит на месте. Быстро сменить позицию невозможно. А за 2 секунды смены на походный режим, враги успевают уничтожить ее парой-тройкой выстрелов.

Два типа ведения боя

  1. Ведение огня из засады, хорошо укрепленной позиции, когда ПТ- воюет по правилам.

Действует позади тяжелых танков, «подсвечивая» им поле боя, чтобы тех не уничтожили участники вражеской команды. И в тоже время, поддерживая своими подкалиберными боеприпасами.

  1. Наступательный режим.

Да, да. На UDES 03 можно воевать в качестве штурмового танка. Но с определенными условиями. Динамика техники позволяет максимально быстро выйти на выгодную боевую позицию, занять ее, перейти в осадный режим и ждать подхода неприятеля. На карте «Линия Зигфрида» можно с легкостью располагаться в центральных воротах.

Причем делать это нужно на подъеме в гору. В осадном режиме в силу треугольности (если смотреть сбоку), плоскость, где установлено орудие будет на одном уровне с почвой центральной площади. И попасть в нее из того положения, в котором будут находиться неприятели, очень сложно. В свою очередь они очень уязвимы, расположившись, как на параде.

Небольшая «плюшка» от «разрабов»

В силу своей конструкции, в любом положении орудие UDES 03 находится чуть ниже середины корпуса подавляющего большинства танков . И поэтому вести огонь приходится в нижний бронелист, со всеми вытекающими для врага последствиями.