Звезда Stand Up попала в психушку из-за отсутствия секса. Считаете ли вы, что юмор должен образовывать
01/10/2019 12/11/2019
Юлия Ахмедова – комик, постоянная участница и креативный продюсер Stand Up на ТНТ, капитан команды КВН «25-ая» Воронежского архитектурно-строительного государственного университета.
Анкета
Имя: Юлия Ахмедова
Дата рождения: 28 ноября 1982 г.
Возраст: 36 лет
Рост: 178 см
Место рождения: Кант (Кыргызстан)
Семейное положение: не замужем
Юлия Ахмедова: детство и юность
Родилась Юлия Ахмедова в городе Кант Киргизской СССР 28 ноября 1982 года в интернациональной семье. Ее мама – украинка, отец – азербайджанец. У Юлии есть младшая сестра Александра. В сети можно найти фото Юлии Ахмедовой, где на карточке запечатлено все семейство во главе с отцом – военным летчиком.
Юлия растет в строгой семье, занимается лыжным спортом, бальными танцами. Есть информация о том, что она мечтала стать дояркой, чтобы жить в гармонии с природой. Впоследствии Юля станет вегетарианкой.
В 1999 году Юлия уезжает в Воронеж, там она поступает в Воронежский государственный архитектурно-строительный университет на строительно-технологический факультет. Сразу после его окончания Ахмедова переезжает в Москву.
КВН, Comedy Woman, Stand Up
В университете Юлия приходит в КВН. С 2003 по 2012 год она – капитан команды «25-ая», финалиста Премьер-лиги. Ахмедова дважды завоевывала звание КВНщицы года.
В 2008 году Юлия становится сценаристом ситкома «Универ». С 2012 она – креативный продюсер Comedy Woman на ТНТ. Многие наверняка помнят и появление Юлии Ахмедовой в телешоу в качестве психолога в дуэте с Екатериной Варнавой.
С самого основания шоу Stand Up Юля – его единственная девушка-участница, она также является продюсером проекта.
Персонажи, которых описывает Юля – реальные. Как признается сама комик, цели обидеть кого-то никогда нет, есть задача иногда шутить аккуратнее. В то же время, Ахмедова уверена, запретных тем для артиста стендап не существует.
В своих стендапах Юлия Ахмедова часто поднимает вопросы взаимоотношений мужчин и женщин, а также прав обоих полов, тему одиночества, депрессий.
О популярности
Юлия в интервью siapress.ru Юля признавалась, что не чувствует популярности, не считает себя медийной личностью. В то же время, отвечая на вопрос: есть ли минусы у профессии стендап-комика, Юля сказала следующее:
— Поскольку в своих монологах я поднимаю довольно откровенные темы, многие люди, встречающие меня на улице, уверены, что могут вести себя панибратски и обсуждать мою личную жизнь. Они не разделяют мой реальный образ со сценическим и удивляются, если я не хочу отвечать на вопросы из серии: «А у тебя реально нет мужика? Почему на сцене ты об этом говоришь, а сейчас – нет?» Меня это напрягает.
Личная жизнь
Поклонники задаются вопросом, почему красивая, высокая, стройная, жизнерадостная, умная, с отличным чувством юмора Юлия Ахмедова не замужем. Другие отвечают им: замуж выйти – не напасть, возможно, она пока еще не встретила своего человека. В то же время, для Юли семья и дети – одна из главных ценностей. Но пока на эти тем приходится лишь шутить.
Сама Ахмедова создала себе образ в шоу Stand Up – женщина 30 +, не успевшая выйти замуж. Именно в этом амплуа она и завоевала свою популярность. Девушка не расстраивается из-за того факта, что в паспорте нет печати на соответствующей странице. Тем более, что рабочий график артистки такой плотный, что задашься вопросом: а есть ли время на личную жизнь?
Ахмедовой приписывали отношения с коллегой Русланом Белым. Однако, Юлия на это заявляла, что молодые люди – только друзья. К тому же, она не считает для себя возможным отношения с мужчиной младше нее.
Юлия Ахмедова сегодня
Юлия – успешный комик. Она принимает участие в нескольких популярных телепроектах. Ахмедова работает в жанре стендап, продолжая делиться со зрителями откровенными размышлениями на волнующие темы. Также девушка работает в качестве наставника в программе «Открытый микрофон».
Юлия гастролирует с сольными концертами по России. Недавно она попробовала себя в роли актрисы. Ахмедова сыграла одну из главных ролей в комедии «КВНщики». В киноленте рассказывается о съемках популярной передачи, о закулисье программы.
Юлия Ахмедова начала писать сценарии еще в 2007 году, когда ее команда «25-я» играла в «Премьер-лиге», а после КВН стала одним из креативных продюсеров популярного проекта Stand Up на телеканале ТНТ. А еще Юля - наставник в шоу «Открытый микрофон» (кстати, финал второго сезона в эфире ТНТ сегодня в 21:30!). О детстве, любимой игре, баре StandUp Store и путешествиях она рассказала PEOPLETALK.
Чувство юмора мне передалось от папы - он всегда был юморист и душа компании. Но в детстве это никак не проявлялось: я была забитой девочкой, серой мышью. Тогда было тяжелое время, лихие 90-е. Всем было тяжело, я помню, мама сшила мне из папиной офицерской формы синий пиджак, чтобы было в чем ходить в школу.
В 10-м классе я пошла в театральную школу «Квинта». Мы ходили на репетиции, ставили спектакли, и я даже хотела поступать в театральный институт. Но в конце 11-го класса наша преподаватель сказала: «Юль, ну это прям не твое». (Смеется .) И я резко передумала. В итоге выбрала Воронежский государственный архитектурно-строительный университет.
После «Студенческой весны» (фестиваль студенческих талантов. - Прим . ред .) меня с подругами взяли в новый состав команды КВН «ВГАСУ», которая еще в 1972-м стала чемпионом «Высшей лиги». Мы сначала, естественно, рисовали ширмы, ходили за реквизитом. Помню, я прочитала сценарий команды «ВГАСУ» и подумала: «Блин, он же состоит из шуток! Как можно сесть и придумать шутку?» Но с нами работали редакторы, объясняли, как это делается. А потом в Воронеже открыли «Школу КВН», и мы туда пошли. Одним из преподавателей в этой школе был - капитан команды «Седьмое небо». Я помню, как была в его отряде. (Смеется .) Он рассказывал, как играет в «Премьер-лиге», а слушали его только я и Стасик из нашей команды. И однажды в школу заглянула Нина Степановна Петросянц, воронежская «мама КВН». Она посмотрела на нас и сказала: «Вы крутые, играйте отдельно». Она в нас поверила, и мы в себя поверили. Мы стали командой «25-я» - взяли такое название, потому что именно в 25-й аудитории в институте собирались кавээнщики. К сожалению, Нина Степановна не увидела, как мы стали телевизионной командой. Но, думаю, она очень нами гордилась бы.
Брючный костюм, Moschino (ТЦ «Петровский Пассаж»); топ, Girlpower; лодочки, Stuart Weitzman
Мне было 25 лет, я играла в «Высшей лиге» и параллельно работала в компании «7арт» - мы писали «Универ» и Comedy Woman. И поскольку вся работа была в Москве, я тоже переехала. Это было 10 лет назад. Сначала было, конечно, очень сложно. Москва - это большой город с быстрым ритмом, и он немного оглушает. Первые три месяца я жила у друзей. А потом начала, как и все, снимать квартиру. Мне было сложно, потому что у меня здесь никого не было, я никого не знала, не с кем было даже в кино сходить. Несколько раз было желание все бросить и вернуться в Воронеж к родителям и друзьям.
В 27 я закончила играть в КВН, а в 29 мы с Русланом начали делать проект Stand Up. За эти два года, пока меня не было на экранах, мне поступали какие-то предложения о съемках, но я всегда считала, что не нужно распыляться и сниматься во всем подряд ради денег, а дождаться именно «своего» проекта.
Я работала креативным продюсером Stand Up пять лет, но уволилась полгода назад. Устала. Продюсер - это административная работа, нужно за многим следить, принимать решения. Это не мое. Это слишком большая ответственность. Теперь от меня зависит только мое творчество.
Сейчас я наставник шоу «Открытый микрофон» на ТНТ. Этот проект хорош тем, что он в первую очередь дает рабочие места и шанс комикам проявить себя, найти своего зрителя, получить опыт телевизионных выступлений. Я не считаю себя настолько уж опытным комиком, чтобы кого-то учить, но у шоу есть свой формат, и мы ему следуем.
Свитер, пальто, Uniqlo; брюки, Girlpower; Кроссовки, Эконика
Недавно мы с Русланом и Тимуром Каргиновым открыли клуб StandUp Store - туда можно прийти и посмотреть выступления комиков, и телевизионных, и неизвестных молодых ребят. Поскольку мы сами комики, делали клуб для себя. У нас проходило много проверочных вечеринок, на которых мы «обкатывали» материал. И сложно было найти подходящую площадку. У нас в голове было четкое понимание того, что мы хотим. Например, чтобы в зале не было кофе-машины, потому что она громко работает и отвлекает. Мы ездили в Лос-Анджелес, Нью-Йорк, смотрели, как работают подобные клубы там.
Мне тяжело работать перед большой аудиторией. Для меня важно чувствовать зрителей, видеть их лица, чтобы я могла поговорить с кем-то в зале. Для меня формат баров и микро-клубов гораздо комфортнее.
У нас в стране комиков пока нельзя назвать медийными личностями. В Америке это люди, которые стоят наравне с любой звездой шоу-бизнеса, начиная от ведения «Оскара» и заканчивая фигурой в музее «Мадам Тюссо». А мы - нишевые. Мы популярны в определенном (и не самом многочисленном) круге людей, которые смотрят Stand Up.
В своих монологах я рассказываю о себе всю правду. Понятно, что я беру какой-то пример из жизни и раскручиваю его, дошучиваю и усугубляю до комичности. Но в основе - моя ситуация. Мне нравится ирония над собой. Стендап - это такой проект, который позволяет что-то сказать своему зрителю, который с тобой один на один.
Брючный костюм, Escada; топ, Girlpower; кроссовки, Эконика
Мой среднестатистический день ничем отличается от дня обычного человека. Я просыпаюсь, могу сходить в спортзал, потом еду в офис и пишу монологи. На самом деле это довольно долгий и трудоемкий процесс. В основном днем мы пишем, а уже вечером проверяем новый материал перед зрителями, этот формат так и называется - проверка нового материала. Если вам интересно на это посмотреть, приходите в StandUp Store Moscow." class="images-share-box__icon-mail">
Как и любой человек, я устаю на работе. Но это не каторжный труд. Моя работа интересна, разнообразна и дает мне много эмоций. Если ты устал, езжай в отпуск. Я, например, очень люблю путешествовать. Это то, что дает мне силы. Люблю серф, так что каждое первое января утром я катаюсь - это уже традиция. У меня есть теория: на земле такое количество классных мест, где ты никогда не побываешь, что мне просто жалко ездить в одно и то же место два раза. Мне очень нравятся фотографии Мальдив, и я хочу туда поехать. Но я себе четко сказала: туда поеду только с мужчиной. Это же райское место, где нужно быть вдвоем. Поэтому вы знаете, где меня искать, когда я поеду в медовый месяц. А лучше не ищите. (Смеется .)
Благодарим smart place «Розетка и кофе » за помощь в организации съемки!
Находится юмористическая индустрия России, кто из местных комиков и сценаристов задает современные стандарты и стоит во главе положительных изменений. Для многих именно стендап, активно развивающийся в нашей стране в последние годы, становится входной точкой в мир юмора. Пока начинающие комики оттачивают шутки на , на телевидении с большим успехом идет целая обойма стендап-шоу и уже сформировался звездный пул комедиантов. Мы поговорили с одной из них - Юлией Ахмедовой, резиденткой и единственной участницей-девушкой передачи «Stand Up» на ТНТ - о том, каково быть комедианткой в России, помогают ли ее шутки женщинам и как на них реагируют мужчины.
Как вы узнали о стендапе?
Первым человеком, который рассказал мне о таком жанре, как стендап, был Руслан Белый, он посоветовал посмотреть мне концерты Эдди Мерфи и Джорджа Карлина. С этого всё и началось.
Каких стендап-комиков вы любите больше всего?
Кумиров как таковых у меня нет. Есть те, кто нравится, кому, возможно, хочется подражать. Например, в последнее время очень нравится Луи Си Кей, такой известный американский комик, обладатель премии «Эмми» за сценарий своих стендапов.
Что вы думаете о состоянии юмора в России?
Если честно, я думаю, что не нужно оценивать состояние юмора в нашей стране. Это же не народная экономика. Оставим это историкам. Возможно, когда-то, лет через пятьсот, кто-то и напишет исследование по теме: «Уровень развития юмора в России на заре XXI века». Вообще, юмор всегда отражает действительность. И в разное время смеются над разными шутками. Поэтому состояние юмора - это состояние страны в целом.
Почему к российскому юмору зачастую пренебрежительное отношение?
Я заметила, что у нас в стране вообще ко всему российскому очень пренебрежительное отношение, будь то юмор, кино, музыка, футбол или власть. Так что, может, проблема не в российском юморе или не только в нем?
Чувствуете ли вы, что являетесь частью положительных изменений в российском юморе?
Я никогда не задумывалась над этим. И мне кажется, что любой комик шутит потому, что ему это нравится, а не для того, чтоб внести вклад в историю юмора. Я занимаюсь тем, что мне нравится, и стараюсь делать это максимально хорошо.
Тяжело ли быть стендап-комедианткой в России?
Смотря с чем сравнивать, я занимаюсь любимым делом и еще и получаю за это деньги. Звучит неплохо, согласитесь. У меня есть подруга, которая работает врачом в одной из воронежских поликлиник и получает за это 15 тысяч в месяц, вот ей по-настоящему тяжело.
Вы много иронизируете над мужчинами, как ваши коллеги на это реагируют?
Мои коллеги - это люди, у которых всё в порядке с чувством юмора и с самоиронией. Некоторые шутки про мужчин они же и помогают мне писать, так что никаких обид и разногласий между нами не возникает.
Есть ощущение, что в России сейчас основные шутки про женщин, и в самом унизительном ключе - почему так?
Может, я смотрю не те программы, но я не нахожу ничего унизительного в шутках моих коллег. Или, как большинство из нас, думаю: « Я не такая!»
Считаете ли вы себя феминисткой?
В некотором смысле да. Не то чтобы я активно боролась за права женщин в этом мире… Но я действительно считаю, что мы с вами живем в сексистском обществе, и мне бы хотелось, чтобы это изменилось.
Как вы пришли к тому, что самый честный и смешной стендап отталкивается от личного опыта?
Я в плане юмора не «теоретик», то есть нет у меня теорий или схем, как писать шутки. Я просто пишу о том, что меня волнует в данный момент времени.
Считаете ли вы, что юмор должен образовывать?
Это сложный вопрос. Я считаю, что каждый комик для себя должен ответить на вопрос, зачем он выходит на сцену и что он хочет донести до зрителя. Но в то же время не стоит забывать о том, что юмористические программы несут прежде всего развлекательную функцию, зритель должен на время забыть о своих проблемах и расслабиться.
Вы шутите про походы к психоаналитику, как вам кажется, ваша аудитория стала проще относиться к этой теме?
Я пришла к выводу, что у нас поход к психологу воспринимается как некая блажь. Мы же привыкли ходить к врачу в самом крайнем случае, уже когда что-то «отваливается». Поэтому пойти к психологу, когда вообще ничего не болит, да еще и заплатить за это деньги - это маразм. Поэтому то, что я посещаю психолога, воспринимается окружающими как «она с жиру бесится».
Чувствуете ли вы, что ваши шутки поддерживают женщин?
Не думаю, что кто-то всерьез воспринимает то, что я говорю, это все-таки юмористические монологи. Хотя иногда ко мне подходят женщины и говорят: «Спасибо, что хоть вы нас защищаете».
Какие, на ваш взгляд, самые вредные стереотипы о женщинах?
Я бы не сказала, что есть какие-то определенные стереотипы, просто мужчины не воспринимают нас всерьез, им бы как-то научиться нас хотя бы чуть-чуть уважать.
Представляем вашему вниманию интервью с продюсером шоу Stand Up на канале ТНТ Юлией Ахмедовой .
Поскольку вы не только участник, но и продюсер шоу Stand Up, наверняка, наблюдаете и анализируете, как меняется жанр в России за последнее время. В какую сторону сейчас движется стендап?
В последнее время стендап становится неким мейнстримом. Появляется очень много талантливых комиков, которые занимаются им не ради денег или популярности, а потому что любят этот жанр. И именно за ними будущее.
– Как часто вы смотрите выступления коллег стендаперов для вдохновения или заимствования подачи и механизмов работы?
– Любой, кто любит этот жанр, смотрит выступления других стендаперов. Но не ради заимствования, а ради себя и своего удовольствия.
– Есть ли у вас любимые комики?
– Сейчас мой любимый комик – Луи Си Кей .
– Бывало такое, что в ходе ваших выступлений были упомянуты ваши близкие или знакомые? Они узнавали себя? Как реагировали?
– Естественно, потому что все персонажи, которых я описываю, реальные. Но все адекватно относятся к тому, что я рассказываю. Передо мной никогда не стояла цель кого-то обидеть, поэтому все свои шутки я стараюсь формулировать аккуратно.
– Есть темы, на которые вы шутить никогда не станете?
– Нет. К любой теме можно подобрать свой ключ, единственное, я стараюсь никого не обижать своим творчеством.
– Про войну и религию тоже ?
– В нашем обществе эти темы считаются крамольными. Шутить про них очень сложно, и делать это нужно очень осторожно.
– Можно ли говорить о том, что рост внимания к вам помогает в повседневной жизни?
– Наша аудитория довольно узкая, поэтому я не чувствую никакой популярности и не считаю себя медийным человеком.
– Часто ли поклонники приносят вам подарки на концерты?
– Нет. Они просто приходят на мои выступления, мы обмениваемся с ними энергией, и нам этого достаточно.
– В чем ключевое отличие работы западных комиков от наших?
– Я думаю, нет никаких особенных различий. Западные комики так же выступают на открытых микрофонах, участвуют в различных телепроектах, снимают сольники и ездят с концертами. Среди них так же есть смешные, а есть – не очень. Все, как у нас.
– Вы выступаете за равноправие мужчин и женщин. Какие самые вопиющие факты неравноправия полов вас возмущают, и приходилось ли вам с ними сталкиваться?
– Не стоит столь серьезно воспринимать мое творчество. Я не борец за права женщин и не коллекционирую случаи вопиющего неравноправия полов. Я просто занимаюсь юмором. Думаю, данный вопрос стоит переадресовать кому-нибудь из организации Femen.
– Какие минусы у профессии стендапкомика?
– Поскольку в своих монологах я поднимаю довольно откровенные темы, многие люди, встречающие меня на улице, уверены, что могут вести себя панибратски и обсуждать мою личную жизнь. Они не разделяют мой реальный образ со сценическим и удивляются, если я не хочу отвечать на вопросы из серии: «А у тебя реально нет мужика? Почему на сцене ты об этом говоришь, а сейчас – нет? » Меня это напрягает.
– И как вы обычно реагируете на такое поведение?
– Игнорирую и делаю вид, что не заметила его.
– Как вы считаете, вас бы поняли в другой стране? Или ваш юмор сугубо российский?
– Конечно, существуют шутки, которые могут быть непонятны иностранному зрителю, однако такие темы, как семья, дети, отношения мужчины и женщины, технологии и социальные сети, универсальны и не имеют национальных границ.
– Как часто вы ходите на выступления стендап-комиков? Можете специально поехать за границу на концерт?
– Если я приезжаю в какую-нибудь страну, где планируется выступление интересного мне комика, я на него схожу. Мне уже удалось побывать на концертах в мекке стендапа – Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Что касается выездов за границу, то они зависят от моей занятости. В Москве я тоже хожу на концерты западных комиков, но, к сожалению, приезжают они к нам довольно редко.
– В Instagram вы часто выкладываете фото с хэштегом #юлекидетпомиру, подписывая их «в 90-е у нас не было возможности путешествовать, пора это исправлять». А чего вам не хватает в 2017 году, что было у вас в 90-е?
– Скажу сразу: все фотографии с этим хэштегом сделаны исключительно ради моего веселья и веселья моих друзей, не более того. А из 90-х годов мне не хватает разве что молодости, а в остальном я считаю, что современное поколение живет в гораздо более благоприятных условиях, чем 20 лет назад.
– И куда в ближайшее время собирается Юлек?
– Если честно, я уже устала возить с собой сапоги и спортивный костюм, поскольку они занимают слишком много места в чемодане. Каждый раз думаю: «Может, пора оставить их дома?»
– Многие комики впоследствии меняют сферу деятельности и переквалифицируются в актеров или режиссеров. Как вы относитесь к такому развитию карьеры?
– На Западе стендап часто является стартовой точкой творческого человека. Это нормальный путь: начать как стендап-комик, а потом развиваться как актер, режиссер, сценарист или продюсер. Я определила для себя направления, которые мне интересны: если честно, работа за кадром мне сейчас интереснее.
– Никогда не думали запустить собственное шоу как Эми Шумер?
– Эми, конечно, очень крутая, и на сегодняшний день является женщиной номер 1 в стендапе, однако не могу сказать, что я большая поклонница ее творчества. Мне, скорее, ближе сериал «Девочки». Это очень искренняя работа. А самое удивительное, что ее придумала, спродюсировала и сняла Лина Данэм , которой на тот момент было всего 24 года. Она стала рупором своего поколения. Когда ты понимаешь, что люди создают подобные вещи в 20 с небольшим лет, проникаешься восхищением. Мне бы хотелось сделать что-то подобное.
– Какие еще сериалы вы любите смотреть?
– Первое полугодие 2017 года прошло у меня под знаком пяти сериалов: «Мир Дикого Запада», «Большая маленькая ложь», последний сезон «Девочек», «Молодой папа» и «Американские боги». Если бы мне удалось хотя бы постажироваться на съемках одного из этих проектов, это сделало бы меня максимально счастливой.
– Стартует второй сезон «Открытого микрофона». Вы планируете повторить свой успех в этом году?
– Я и в прошлом сезоне не строила подобных планов. К тому же, молния не бьет в одно дерево дважды. Наша цель – найти хороших комиков в шоу StandUp, а из чьей они будут команды – это уже второстепенный вопрос.
– Отличаются ли чем-то участники второго сезона от первого?
– Они стали моложе. Если в первом сезоне средний возраст моей команды был 27 лет, то в этот раз - около 23.
Смотрите шоу «Открытый микрофон» каждую пятницу в 22:00 на ТНТ!
Участница программы Stand Up на канале ТНТ Юля Ахмедова призналась, что хочет заниматься только тем, что у нее хорошо получается, - смешить людей.
Есть, но все это полная ерунда.
Ок, ну родился человек ведущим - он может вести. Я не уверена в том, что смогу сделать трехчасовое мероприятие комфортным. Я еще такой перфекционист, я буду переживать, что кому-то скучно, кому-то не понравилось, а кто-то напился. И развлекать пьяных людей - это мужская работа.
То есть если делать - то круто?
Да. Я сейчас, на данный момент, стендап-комик и креативный продюсер. Если меня приглашают на корпоратив, то 20–30 минут я отработаю свой стендап, но вести мероприятие…
Там же надо быть готовым к разным ситуациям. Я считаю, ведущий должен быть психологом, подстраиваться под разных людей, а это вообще не мое, я не берусь за это, потому что я могу испортить праздник. Я видела такие праздники и ведущих, которым лучше не вести. Возможно, я могла бы сделать это хорошо, но ниша заполнена.
Чем она заполнена - открытый вопрос. А диджеить не пробовала? Сейчас все диджеят.
Вот это-то меня и раздражает. Надо же разбираться в музыке!
Не надо! Диск записала и стоишь "сводишь", как Малиновская или Бузова.
Ну есть такие многозадачные люди, которые со всем справляются. Я не такая. Это туда же, к ведущим корпоративов, - я не диджей, не актриса, не чтец, не модель, не фотомодель.
Блогер?
Мне позвонили из одного журнала и предложили вести колонку. А мне нравится писать, и мне было это интересно. Я спрашиваю, а что за колонка. Мне говорят, там надо давать советы в отношениях. Я говорю: "А ничего, что у меня 10 лет нет никаких отношений?". - "Будете придумывать". - "Нет, - говорю, - тогда неинтересно".
Вернемся к Новому году! Получается, если ты не ведешь праздники, значит, собираешься отдыхать?
Вообще, собираюсь. Я ни разу не работала в Новый год и в этом году не планирую, и вообще не планирую. У меня отпуск всего два раза в год, летом и зимой, и для меня зимой брать какие-то еще работы-корпоративы - значит не отдохнуть.
В какой-то определенный момент я поняла, что всех денег не заработаешь, у меня нет каких-то амбиций именно материально заработать. Я лучше поеду посмотрю для себя какую-нибудь новую страну. В общем, я за отдых, я жду отпуска. , а я собираюсь взять билет и улететь. Лучше я не заработаю этих денег, но я отдохну.
Куда едешь?
Наверное, поеду в Америку учить английский. У наших мальчиков есть семьи, какие-то обязательства, у меня их нет, я буду хотя бы развлекаться.
Во время отдыха ты пишешь что-то, собираешь какой-нибудь материальчик для Stand Up на ТНТ? Или отдыхаешь по полной, а потом приезжаешь и садишься за клавиатуру?
Что касается стендапа, то ты должен быть в него все время погружен. У меня всегда в iPhone заметки заполнены. Приезжаю - и бегом расшифровывать записи, а то можно и не вспомнить, что имела в виду. Как раз после отпуска первый монолог пишется легко.
Мы когда разъезжаемся в отпуск, у нас основное пожелание друг другу - желаю, чтобы случилось что-то "плохое", чтобы было над чем шутить.
Твой самый плохой отдых?
Я в институте шесть лет занималась лыжами, и, когда меня выпустили из этой секции, я себе поклялась, что никогда в жизни ничего связанного со снегом у меня не будет. А Руслан Белый у нас фанат горных лыж. В прошлом году меня ребята как-то уговорили, и я поехала с ними на , в Зельден, в Австрию. Короче, вот этот отдых - ад. Встаешь в шесть утра, потому что в семь открывается подъемник, целый день там, вечером приползаешь домой. Какой там алкоголь, ты ж умрешь, а завтра в шесть вставать.
Это была такая жесть. И было смешно, когда Руслан приходил будить меня со словами: "Вставай отдыхать! Мы потеряем снег!". У меня был момент, когда я думала: притворюсь, что заболела. А когда была метель и не надо было никуда идти, это был лучший день. Короче, это был отдых, на котором я устала.
А я знаю девочек, которые приезжают в Сочи или Рио-де-Жанейро всего на две недели, и у них каждый день замес: сейчас идем на завтрак, потом никакого отдыха, сразу купаться, на пляж, туда-сюда, поехали-поехали!
Нет-нет, моя волна - это лежать, и всё. У нас были первые съемки Stand Up, мы очень долго снимали, и после я уехала на Пальма-де-Майорку. Я неделю спала. Вставала часов в пять вечера, шла есть - и назад. И всегда на двери моего номера висела табличка "Не беспокоить". Мне через неделю позвонили в номер: у вас все нормально? Вы живы? Мы вас ни разу не видели.
Правильно, спать надо. А ты отключаешь телефон на отдыхе? Или наоборот материальчик- твиттер, инстаграм, селфи-селфи-селфи?
Меня нет в социальных сетях, кроме инстаграма. Я люблю читать, и, когда я читаю, у меня телефон где-то в номере лежит. Я не боюсь потеряться. Особенно когда я в отпуске, я понимаю, что ничего страшного. Когда ложусь спать, телефон отключаю. Если кому-то очень надо, перезвонят.
Ой, это сложно, мы все так зависимы.
На самом деле, отпустите это. Все бренно.