Меню
Бесплатно
Главная  /  Фазы менструального цикла  /  Юнидо расшифровка аббревиатуры. Устав организации оон по промышленному развитию (юнидо)

Юнидо расшифровка аббревиатуры. Устав организации оон по промышленному развитию (юнидо)

Организация Объединенных наций по промышленному развитию , сокращенно ЮНИДО, является специальным учреждением от ООН, деятельность которого направлена на борьбу с нищетой за счет повышения производительности труда. ЮНИДО активно сотрудничает с развивающимися государствами и странами, экономика которых находится в переходном состоянии. Для помощи населению организация использует современные технологии и информацию, которые повышает уровень конкурентоспособности экономики, но при этом не нарушают экологическую устойчивость.

Организация была создана в 1966 г., и только спустя девятнадцать лет вошла в состав ООН в качестве учреждения со специальными функциями – обеспечение промышленного роста развивающихся стран. Ее центральный офис расположен в Вене. Свою деятельность она проводит через пятьдесят три отделения и девять технологических центров, которые разбросаны по всему миру.

Структуру организации образуют три отдела, которые возглавляют директора-управляющие. В нее так же входят местные отделения и бюро, занимающееся разработкой организационной стратегии. Общее руководство осуществляет генеральный директор.

Основные цели и функции ЮНИДО

Основной целью деятельности организации является повышения уровня жизни за счет использования накопленного опыта и ресурсов определенной страны. При этом работа организации осуществляется в трех взаимосвязанных направлениях:

  • преодоление нищеты путем ускорения промышленного развития;
  • увеличение торгового потенциала страны;
  • развитие энергетического сектора с учетом обеспечения безопасности окружающей среды.

К основным функциям ЮНИДО причисляется деятельность по следующим направлениям:

  • сбор и распространение информации по промышленным вопросам;
  • обеспечение взаимодействия, сотрудничества и развития партнерских отношений между лицами, которые на международном, государственном и частном уровне принимают решения по вопросам, связанным с промышленностью;
  • разработка и реализация программ по оказанию своим партнерам всевозможной поддержки в сфере промышленного развития;
  • разработка программ промышленного развития с учетом индивидуальных потребностей определенной страны;
  • ознакомление лиц, которые формируют политику, с последними достижениями в области технического прогресса;
  • построение взаимоотношений на основе выбранных страной приоритетов и направлений технического сотрудничества.

Какие услуги оказывает ЮНИДО?

В 1997 г. был сформирован план действий, который определял роль и функции ЮНИДО в ближайшем будущем. В процессе работы с конкретной страной формируется комплексный пакет услуг с учетом особенностей определенной экономики.

Сегодня ЮНИДО оказывает услуги в следующих направлениях:

  • увеличение уровня конкурентоспособности промышленности;
  • способствует привлечению инвестиций и передаче современных технологий;
  • создание эффективных методов для управления различными промышленными процессами;
  • развитие энергетической системы;
  • переоборудование агропромышленного сектора;
  • увеличение роли частного сектора;
  • рациональное использование природных ресурсов;
  • недопустимость использования веществ, которые разрушительно влияют на озоновый слой.

Источник: Минэкономразвития России


United Nations Industrial Development Organization (UNIDO), Organisation des Nations-Unies pour le développement industriel (ONUDI) Organización de las Naciones Unidas para el Desarrollo Industrial (ONUDI)

Место расположения : Вена, Австрия
Основана : 1966 г. (с 1985 г. – специализированное учреждение ООН)
Членство : 172 страны
Генеральный директор – Ли Йонг (Китай) с 28 июня 2013 года
Рабочий язык : английский, французский, испанский

Организация Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО) создана в 1966 году, с 1985 года это специализированное учреждение ООН, уполномоченное содействовать промышленному развитию и международному промышленному сотрудничеству. Деятельность ЮНИДО направлена на повышение качества жизни неимущего населения мира путем использования своих совокупных глобальных ресурсов и опыта в следующих трех взаимосвязанных тематических областях:

  • борьба с нищетой на основе производственной деятельности
  • создание торгового потенциала
  • энергетика и окружающая среда.

Центральные учреждения ЮНИДО находятся в Вене (Австрия), но свою деятельность Организация осуществляет во всем мире через свои 34 страновые и региональные отделения, 19 отделений по содействию инвестированию и передаче технологии и 10 международных технологических центров.

ЮНИДО содействует промышленному развитию в рамках целостного подхода к развитию людского потенциала, опираясь на совместные усилия многосторонних и двусторонних учреждений, неправительственных организаций (НПО) и частного сектора, которые объединяются для оказания помощи развивающимся странам и регионам как в достижении согласованных на международном уровне целей, так и в удовлетворении индивидуальных потребностей отдельных стран с учетом их возможностей и компетенции.

У ЮНИДО существуют тесные партнерские отношения с такими организациями системы ООН , как Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) , Продовольственная и сельскохозяйственная организация (ФАО) , Международный фонд сельскохозяйственного развития (МФСР) , Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) , Международный торговый центр (МТЦ) и другие. Организация сотрудничает также с дополняющими ее деятельность государственными учреждениями, международными финансовыми институтами и глобальными и региональными банками развития. Кроме того, ЮНИДО активно взаимодействует с учреждениями, оказывающими помощь на двусторонней основе, частными предприятиями, гражданским обществом и научными кругами.

  • Сопоставление показателей конъюнктуры рынка сбыта товаров
  • Раздел 2. Прогноз основных показателей рынка
  • Раздел 3. Предложения и рекомендации
  • 2.3. Маркетинговая деятельность
  • Глава 3. Ценообразование в международной торговле
  • 3.1. Классификация цен
  • 3.2. Определение экспортных цен
  • 1. Информация о рынке в целом
  • 3.3. Закономерности формирования цен на мировых рынках
  • Определение цены продукции методом полных затрат (месячные затраты, долл.)
  • Определение цены методом прямых затрат (месячные затраты, долл.)
  • Уровень тарифной защиты товарных рынков в промышленно развитых странах до и после Уругвайского раунда, %
  • Товарная структура экспорта различных регионов мира, % к общему объему их экспорта
  • Структура экспорта в январе - ноябре 1996 и 1997 гг. (без учета неорганизованной торговли)
  • Структура импорта в январе - ноябре 1996 и 1997 гг. (без учета неорганизованной торговли)
  • Глава 4. Международная торговля и внешнеторговая политика
  • 4.1. Сущность международной торговли и ее особенности на современном этапе
  • Распределение мирового экспорта и импорта по странам, %
  • Экспортная и импортная квоты по странам (1994 г.), %
  • 4.2. Внешнеторговая политика
  • Глава 5. Внешняя торговля России и ее регулирование
  • 5.1. Внешняя торговля России и ее место в мировой экономике
  • 5.2. Географическая и товарная структура внешней торговли
  • Доля стран и регионов в мировом экспорте, %
  • Динамика и географическая структура внешней торговли России
  • Структура российского экспорта и импорта, %
  • Внешняя торговля России в 1995-1999 гг., (с учетом неорганизованной торговли, млрд долл.)
  • 5.3. Структура внешней торговли
  • 5.4. Формы внешнеторговой политики
  • 5.5. Государственное регулирование внешней торговли
  • 5.6. Государственное валютное регулирование и валютный контроль в современных условиях
  • 5.7. Банковские услуги во внешней торговле
  • Основные условия Инкотермс (сокращенный вариант)
  • Права и обязанности по Инкотермс
  • Расходы и риски
  • Глава 6. Мировой рынок услуг
  • 6.1. Предпосылки и условия формирования мирового рынка услуг
  • Динамика мирового экспорта услуг
  • Показатели роли сферы услуг в экономике
  • 6.2. Структура рынка услуг
  • Сальдо баланса по факторным и не факторным услугам, млрд руб.
  • 6.2.1. Международный туризм
  • Поступления и расходы по туризму в странах ес, млрд долл.
  • Число прибытий и доходы от международного туризма в 1990-1997 гг.
  • Число прибытий и доходы от международного туризма в 1997 г.
  • 6.2.2. Международный рынок технологий
  • 6.2.2.1. Рынок лицензий и патентов
  • 6.2.3. Мировой рынок инжиниринговых услуг
  • Положение инжиниринговых компаний ес в 1994 г.
  • Общие продажи инженерно-консультационных услуг стран ес
  • Географическое распределение контрактов 225-ти ведущих подрядных фирм, млрд долл.
  • 6.2.4. Консалтинговые услуги
  • 6.2.5. Информационные услуги
  • 6.2.6. Рынок транспортных услуг
  • Суммарная грузоподъемность, млн т дедвейта
  • Доля российских перевозчиков в общем объеме международных перевозок
  • 6.2.7. Рынок страховых и банковских услуг
  • 6.3. Регулирование рынка услуг
  • Глава 7. Вывоз капитала как форма международных экономических отношений
  • 7.1. Вывоз капитала: сущность и тенденции
  • 7.2. Формы вывоза капитала
  • 7.3. Прямые и портфельные инвестиции
  • 7.4. Эволюция вывоза капитала в современных условиях
  • Иностранные инвестиции ведущих капиталистических стран в 1914-1960 гг., млрд долл. (на начало года)
  • Заграничные инвестиции сша в 1940-1960 гг., млрд долл, (на начало года)
  • Иностранные инвестиции Англии в 1938- 1960 гг., млрд долл. (на конец года)
  • Глава 8. Иностранные инвестиции в России
  • 8.1. Понятие, участники, объемы и структура иностранных инвестиций в Российскую Федерацию
  • Структура внешнего долга Российской Федерации
  • Потоки прямых инвестиций по ряду стран оэср, в млрд долл. Сша
  • Структура иностранных инвестиций, привлеченных Российской Федерацией по основным странам-инвесторам, по состоянию на 1 января 1998 г.
  • 8.2. Региональный и отраслевой аспекты приложения иностранных инвестиций в российской экономике
  • Структура иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации по регионам по состоянию на 1998 г.
  • Отраслевая структура иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации по состоянию на 1998 г.
  • Организационно-правовые основы деятельности сп в островной и континентальной правовых системах
  • 8.3. Правовые аспекты регулирования иностранных инвестиций в России
  • 8.4. Свободные экономические зоны: понятие, виды, их формирование в России
  • 8.5. Последствия притока иностранных инвестиций в российскую экономику
  • Инвестиции нерезидентов на рынок гко - офз, млрд долл.
  • Динамика обслуживания внешнего долга России
  • График платежей по обслуживанию внешнего долга России
  • Глава 9. Интеграционные процессы в мировой экономике
  • 9.1. Интеграция как форма развития интернационализации хозяйственных связей
  • 9.2. Основные виды интеграционных объединений
  • 9.2.1. Механизм и фазы перехода к евро
  • 9.2.2. Европейская ассоциация свободной торговли - еаст
  • 9.2.3. Североамериканская ассоциация свободной торговли - нафта
  • 9.2.4. Ассоциация Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества - атэс
  • 9.2.5. Ассоциация государств Юго-Восточной Азии - асеан
  • 9.2.6. Интеграционные объединения Латинской Америки
  • 9.2.7. Интеграционные объединения Африки
  • 9.3. Проблемы экономической интеграции снг
  • 9.4. Отношения между Россией и ес
  • Глава 10. Международные экономические организации
  • 10.1. Общие аспекты развития
  • 10.2. Организация Объединенных Наций
  • 10.3. Программа развития оон
  • 10.4. Конференция оон по торговле и развитию (юнктад)
  • 1. Глобализация и стратегия в области развития.
  • 2. Международная торговля товарами, услугами и сырьем.
  • 3. Инвестиции, технологии и развитие предприятий.
  • 4. Инфраструктура услуг для развития и эффективность торговли.
  • 5. Наименее развитые, не имеющие выхода к морям и остров­ные страны.
  • 10.5. Организация оон по промышленному развитию (юнидо)
  • 10.6. Всемирная торговая организация (вто)
  • 10.7. Европейская экономическая комиссия оон
  • Глава 11. Глобальные проблемы и международные экономические отношения
  • 11.1. Сущность и понятие глобальных проблем в современных условиях
  • 11.2. Основные направления международного экономического сотрудни­чества в области глобальных проблем
  • 11.3. Пути решения глобальных мировых проблем и роль России в их реализации
  • Список литературы
  • Содержание
  • Глава 10. Международные экономические организации 209
  • 10.5. Организация оон по промышленному развитию (юнидо)

    ЮНИДО создана в 1966 г. как автономный орган ООН для содействия промышленному подъему в развивающихся странах. В 1979 г. Конференцией ООН по преобразованию Организации ООН по промышленному развитию был принят Устав ЮНИДО как специализированного учреждения под эгидой ЭКОСОС. Организация содействует промышленному развитию и сотруд­ничеству на глобальном, региональном и национальном уров­нях, а также по секторам промышленности.

    Для достижения своих целей организация осуществляет исследовательско-аналитическую деятельность, разработку региональных стратегий развития и программ, организует проведе­ние конференций и публикации по вопросам своей компетен­ции, оказывает техническую помощь развивающимся странам. Участниками ЮНИДО в настоящее время являются около 150 государств. Прием в члены организации открыт для всех стран, разделяющих ее принципы. Кроме того, в ее работе мо­гут участвовать субъекты, имеющие статус наблюдателей. Орга­низация расположена в Вене (Австрия).

    Главными руководящими органами ЮНИДО являются: Ге­неральная конференция ЮНИДО (Конференция), Совет по промышленному развитию (Совет) и Секретариат. Помимо этого, для оказания помощи Совету учрежден Комитет по программным и бюджетным вопросам. Существуют и другие, вспомогательные органы, в частности технические комитеты. Современная организационная структура ЮНИДО представле­на на рис. 10.7.

    Конференция объединяет представителей всех членов орга­низации. Она собирается на очередные сессии каждые два года. Специальные сессии могут созываться Генеральным директо­ром по инициативе Совета или по требованию большинства членов организации.

    Конференция выполняет следующие основные функции:

    Определение руководящих принципов и политики орга­низации;

    Рассмотрение докладов Совета, Генерального директора и вспомогательных органов;

    Одобрение программы работы, регулярного и оперативного бюджетов, а также установление шкалы обязательных взносов и контроль эффективности использования ресурсов организации;

    Совет состоит из 53 членов организации, избираемых Кон­ференцией по географическому принципу. Он проводит мини­мум одну очередную сессию ежегодно. Специальные сессии созываются Генеральным директором по требованию большин­ства членов Совета.

    Функции Совета:

    Контроль выполнения программы работы, регулярного и оперативного бюджетов, а также других решений Конферен­ции;

    Отчет о своей деятельности на очередных сессиях Кон­ференции;

    Сбор информации от членов организации об их деятельности по линии ЮНИДО;

    Наделение полномочиями Генерального директора принимать решения в части непредвиденных событий в период между сессиями Совета;

    Подготовка проектов повестки дня к очередным сессиям Конференции.

    Комитет по программным и бюджетным вопросам состою из 27 членов организации, также избираемых Конференцией по географическому принципу. Комитет проводит не менее одной сессии в год. Дополнительные сессии могут созываться Гене­ральным директором по просьбе Совета или Комитета. Функ­циями Комитета являются:

    Подготовка шкалы обязательных взносов в регулярным бюджет для представления Совету;

    Выполнение функций в области финансовых вопросов, возложенных на него Конференцией или Советом;

    Отчет о своей работе на очередных сессиях и рекоменда­ции Совету по финансовым вопросам.

    Секретариат состоит из Генерального директора и его за­местителей по функциональным и региональным направлениям деятельности, а также других сотрудников, обеспечивающих ее реализацию. Генеральный директор назначается Конференцией по рекомендации Совета на четырехлетний период. Являясь главным администратором организации, он руководит ее по­вседневной деятельностью, в частности, отвечает за назначе­ние, организацию и результаты работы персонала. Генеральный директор подчиняется Совету, который контролирует его дея­тельность. Сотрудники Секретариата при исполнении своих обязанностей руководствуются исключительно интересами ЮНИДО. Генеральный директор готовит ежегодный доклад о деятельности организаций, а также другие материалы по требо­ванию Конференции или Совета.

    Деятельность ЮНИДО осуществляется в соответствии с программой ее работы и бюджетами. Расходы, покрываемые за счет обязательных взносов в соответствии с устанавливаемой шкалой, называются регулярным бюджетом. Расходы, покры­ваемые за счет добровольных взносов и других поступлений, которые могут быть предусмотрены финансовыми положения­ми, называются оперативным бюджетом. Регулярный бюджет расходуется на административную, исследовательскую деятель­ность и другие регулярные расходы организации. За счет опе­ративного бюджета финансируется техническая помощь, а так­же помощь, связанная с этой деятельностью.

    Программа работы организации с соответствующими сме­тами расходов на очередной год, которые разрабатываются под руководством Генерального директора, представляются Совету через Комитет по программным и бюджетным вопросам с ре­комендациями последнего для утверждения и последующего одобрения Конференцией.

    ЮНИДО располагает Фондом промышленного развития, формируемым за счет оперативного бюджета. Генеральный ди­ректор распоряжается этим фондом в целях быстрого и гибкого удовлетворения потребностей развивающихся стран в соответ­ствии с руководящими положениями организации и ее финан­совыми возможностями.

    В процессе выполнения своих функций ЮНИДО решает следующие основные задачи:

    Содействие расширению и ускорению индустриализации развивающихся стран, в частности модернизации их отраслей промышленности;

    Координация и контроль деятельности учреждений ООН по линии промышленного развития;

    Создание новых и проработка существующих концепций и подходов к реализации промышленного развития на всех уровнях, а также обобщение результатов исследований в этой области;

    Поощрение и оказание помощи странам в разработке программ развития и планов индустриализации в государствен­ном, кооперативном и частном секторах экономики;

    Содействие контактам развивающихся и промышленно развитых стран в части компетенции организации;

    Помощь развивающимся странам в комплексном и пол­ном использовании имеющихся местных ресурсов для произ­водства товаров на внутренний и внешний рынки;

    Организация распространения и обмена информацией по всем аспектам промышленного развития;

    Содействие передаче промышленных технологий из раз­витых стран развивающимся и между последними;

    Поддержка программ подготовки кадров для промыш­ленности развивающихся стран;

    Помощь в создании и деятельности институциональной инфраструктуры для предоставления правовых и консультатив­ных услуг промышленности;

    Помощь по просьбам правительств развивающихся стран в доступе к внешним финансовым ресурсам для реализации отдельных промышленных проектов.

    Решая свои задачи на глобальном, региональном и нацио­нальном уровнях, ЮНИДО сотрудничает со многими учрежде­ниями системы ООН, а также с межправительственными, пра­вительственными и неправительственными организациями вне этой системы. Результаты многолетней деятельности организа­ции воплощены в многочисленных международных соглашени­ях, реализация которых позволяет ускорять промышленный подъем развивающихся стран и их интеграцию в мировую эко­номику.

    Организация Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО) учреждена в 1967 году.

    ЮНИДО является центральным координирующим органом ООН в области содействия промышленному развитию. Основные цели ЮНИДО - содействие промышленному росту и технологическому прогрессу, наиболее эффективное использование человеческих ресурсов, справедливое развитие на основе индустриализации, промышленное развитие и охрана окружающей среды, международное сотрудничество в области промышленных инвестиций и технологий.

    Работа ЮНИДО осуществляется в трех основных формах: координирующий центр по промышленным технологиям, посредничество в сфере промышленного сотрудничества, сбор и систематизация информации по промышленным вопросам.

    Республика Беларусь участвует в деятельности ЮНИДО с 1985 года. Сотрудничество с ЮНИДО направлено на решение национальных задач политического и экономического характера.

    В рамках блока политических задач Республика Беларусь принимает активное участие в работе директивных органов ЮНИДО - Генеральной конференции (проводится раз в два года), Совета по промышленному развитию (заседает не менее одного раза в год) и Комитета по бюджетным и программным вопросам (заседает не менее одного раза в год).

    На площадке ЮНИДО продвигается одна из инициатив Республики Беларусь по созданию в рамках ООН механизма доступа к альтернативным и возобновляемым источникам энергии.

    Средства регулярного бюджета ЮНИДО, формируемого за счет ежегодных взносов государств-членов, на 95% используются на финансирование деятельности секретариата и представительств данной международной организации. Программная деятельность ЮНИДО практически целиком осуществляется за счет целевых ресурсов международных финансовых доноров, предоставляемых под конкретные проекты по линии ЮНИДО. В качестве доноров традиционно выступают Программа развития ООН (ПРООН), Монреальский Протокол по веществам, разрушающим озоновый слой, Глобальный экологический фонд (ГЭФ), Европейская комиссия, а также ряд стран Западной и Восточной Европы.

    В рамках продвижения экономических интересов Республики Беларусь наша страна сотрудничает с ЮНИДО по выполнению проектов международной технической помощи за счет целевых ресурсов финансовых доноров.

    В 2001-2004 годах по линии ЮНИДО осуществлялся проект ”Совершенствование инфраструктуры поддержки инновационной деятельности в Республике Беларусь“. В рамках данного проекта создан Республиканский центр трансфера технологий (РЦТТ), открыты региональные отделения в Бресте, Гомеле, Гродно и Новополоцке, осуществлялась подготовка более 600 белорусских специалистов в различных сферах инновационного менеджмента.

    В 2006-2010 годах реализовывался совместный проект Правительства Беларуси с ЮНИДО и ПРООН ”Совершенствование национальной системы трансфера технологий в Республике Беларусь на основе информационно-коммуникационных технологий“.

    Обеспечено участие в реализации регионального проекта «Создание единой сети офисов ЮНИДО по содействию инвестиций и передаче технологий (ITPO) в государствах - членах ЕврАзЭС» (2010-2013 годы) в рамках программы ЮНИДО «Поддержка промышленной интеграции стран-членов ЕврАзЭС». Инициатива о проведении проекта была выдвинута Республикой Беларусь и согласована со всеми государствами-участниками ЕврАзЭС.

    Реализуется Рамочная программа сотрудничества между Правительством Республики Беларусь и ЮНИДО на 2013-2017 годы, которая включает ряд совместных проектов по модернизации промышленных предприятий, повышению конкурентоспособности продукции и развития научно-технической сферы.

    Основана в 1966 г.; с 1986 г. является специализированным учреждением системы ООН. В составе ЮНИДО 170 государств-членов.

    Цели ЮНИДО:

    Осуществление координирующей роли в области промышленного развития в системе ООН;

    Содействие промышленному развитию и сотрудничеству на глобальном, региональном, национальном и отраслевом уровнях;

    Содействие индустриализации развивающихся стран, в том числе в области разработки природных ресурсов и развитии инфраструктуры;

    Оказание помощи странам с переходной экономикой и развивающимся странам в реструктуризации и приватизации в промышленности;

    Оказание развивающимся странам технической помощи путем peaлизации конкретных проектов.

    ЮНИДО осуществляет свою деятельность совместно с правительства­ми, организациями и частным сектором. Особое внимание уделяется оказа­нию содействия промышленному сотрудничеству на уровне предприятий и фирм путем использования механизма целевых фондов и программы про­мышленного инвестирования.

    Важное значение в работе ЮНИДО придается организации форумов, в частности, по вопросам инвестиций, технического и промышленного со­трудничества; проведению совещаний экспертных групп, практикумов, семинаров. В рамках ЮНИДО ведется научно-исследовательская работа по обобщению международной коммерческой практики, издаются исследова­ния, в которых приводятся прогнозы промышленного развития в мире, об­зоры по регионам и по странам, а также по 28 секторам промышленности, выделенным в Международной стандартной классификации отраслей хозяй­ственной деятельности.

    Главными органами ЮНИДО являются: Гене­ральная конференция (Конференция); Совет по промышленному развитию - СПР (Совет); Секретариат, генеральный директор; представительства ЮНИДО на местах.

    К вспомогательным органам относятся: Комитет по программам и бюджету и технические комитеты.

    Генеральная конференция проводит очередные сессии один раз в два года. Она определяет руководящие принципы и политику ЮНИДО, утверж­дает бюджет, осуществляет контроль за использованием финансовых ресур­сов. Совет по промышленному развитию состоит из 53 членов ЮНИДО, из которых 33 - представители от развивающихся стран, 15 - от развитых стран и 5 - от стран с переходной экономикой. Совет разрабатывает принцип и политику для достижения целей ЮНИДО; выдвигает предложения относи­тельно осуществления на практике этих принципов; рассматривает и принима­ет программу деятельности Организации; обсуждает вопросы координации деятельности системы ООН в области промышленного развития; осуществляет контроль над эффективностью использования имеющихся у Организации ресурсов; представляет на рассмотрение Генеральной Ассамблеи ООН через ЭKOCOC ежегодный доклад о деятельности ЮНИДО.

    Расходы на оперативную деятельность ЮНИДО финансируются:

    за счет добровольных взносов, выплачиваемых правительствами государств-членов ООН членами специализированных учреждений;

    путем участия в ПРООН на той же основе, что и другие использующие услуги данной программы организации;

    за счет использования соответствующих ресурсов регулярной программы технической помощи ООН.

    Помимо этого целям финансирования оперативной деятельности служит программа специального промышленного обслуживания, целевые фонды, Общий целевой фонд ЮНИДО и Фонд промышленного раз­вития ООН.