Меню
Бесплатно
Главная  /  Овуляция  /  Вот американская ветка пт сау обзор. Обзор американской ветки пт с вращающейся башней

Вот американская ветка пт сау обзор. Обзор американской ветки пт с вращающейся башней

Сен 25, 2016 Игровые гайды

Американские танки: общий взгляд

Если вы уже ознакомились с общим гайдом по танкам разных наций, то данный абзац не скажет вам ничего нового — но в ином случае, или же для повторения, следует ознакомиться с ним прежде чем мы перейдём непосредственно к танкам.

Главной чертой большинства американских танков (по сравнению с танками других наций) является их подвижность. Благодаря своей мобильности и сравнительно небольшим размерам эти танки могут выполнять практически любые задачи на поле боя. Безусловно, это делает их менее мощными, дальнобойными или бронированными относительно других танков, но при этом они практически всегда лишены явных недостатков (или таковых недостатков меньше). Они менее специализированы и более универсальны. При использовании американских танков игроку крайне важно понимать особенности местности и свою позицию, осознавать собственные достоинства и недостатки и представлять слабости танков-соперников — в таком случае он сможет победить с гораздо большей вероятностью, нежели игроки других наций, поставленные в те же условия.

Теперь перейдём к более подробному обзору танков США.

Лёгкий танк США

В данном подзаголовке нет ошибки — в “гараже” Америки присутствует всего один лёгкий танк, T1 Cunningham, который вы и получите в самом начале игры. Это компактный, подвижный и самый быстрый лёгкий танк первого ранга в игре. Благодаря мощному двигателю он отлично преодолевает препятствия, быстро разгоняется и набирает высокую скорость, что делает его замечательным разведчиком и позволяет быстро пометить танки соперника в начале игры. Второй полезной особенностью T1 Cunningham являются его полуавтоматические орудия, способные быстро отстреливать очередь из пяти снарядов и относительно быстро перезаряжаться (5 секунд — для полуавтоматических орудий в игре это достаточно быстро). Такое вооружение позволяет этому танку быстро уничтожать лёгкие танки противника. С танками тяжелее, впрочем, возникнет проблема — пробиваемость и калибр снарядов у орудий Каннингхэма совсем невысокие, так что стрельба по прочной броне будет практически бесполезной, особенно под углом. Ещё одной ключевой слабостью этого танка является его практически бумажная броня, которую могут запросто пробить почти любые соперники даже под углом. Если вы выбрали американскую ветку развития и начали играть на таком танке, то придерживайтесь тактики “бей-беги” и никогда не стойте на месте в бою. Попадание будет весьма болезненным, но, к счастью, попасть в вас будет не так уж просто, если вы умеете грамотно перемещаться между укрытиями и менять высоту.

Средние танки США

Средних танков у Америки, к счастью, гораздо больше, чем один. Первый средний танк достанется вам сразу после лёгкого T1 Cunningham на втором ранге — это будет T2 Medium Tank. С изменением класса танк Т2 MT получил относительно неплохую броню, способную сдерживать огонь из орудий небольшого калибра, но потерял мобильность предыдущей модели и, самое главное, сильно увеличился в размерах, что сделало его отличной мишенью для врагов. Но тем не менее его полуавтоматические орудия стали мощнее и способны уничтожать лёгкую технику врага без особых проблем, если вам удастся высадить полный магазин в танк противника. Этот танк стал более боевым, но ориентирован на сражения на близкой и средней дистанции — от снайперов, стреляющих издалека, вам придётся прятаться в засаде.

Следующий после него M2 Medium Tank изменил подход к стрельбе — способный экипировать мощные 75мм орудия, он с лёгкостью выбивает из игры танки своего ранга и ниже, особенно при стрельбе с флангов. Помимо этого возросла подвижность — М2 является быстрым и поворотливым танком, способным резво менять своё положение в битве. Этот танк гораздо меньше похож на огромный холодильник на гусеницах, если сравнивать его с предыдущим Т2, что делает его только лучше. Впрочем, если говорить о броне, то М2 защищён лишь спереди благодаря прочной угловой броне — сбоку и сзади же броня пробивается практически из любого орудия и при этом у танка мало здоровья, так что каждое пробитие может оказаться фатальным. Также его пушка высокого калибра не особенно точная и на дальних расстояниях вы вполне можете промахнуться даже несмотря на правильную наводку.

“Потомком” этого танка является M3 Lee, больше похожий не на средний танк, а на ПТ-САУ. Дело в том, что пушка M3 Lee находится не на турели, как у танков, а в корпусе, как у ПТ-САУ, что значительно усложняет игру всем, кто не имеет опыта игры за ПТ-САУ. При этом M3 нельзя похвалить за стелс-способности ПТ-САУ — он крупный и запросто помечается врагом, а его броня отнюдь не самая крепкая. Как же тогда играть за него? Благодаря достаточной мобильности и высочайшей скорости стрельбы этот танк отлично проявляет себя в сражениях на ближней дистанции — устраивайте засады и уничтожайте врага вблизи.

Наградой за “сложный” M3 Lee станет следующий после него знаменитый M4 Sherman. Этот танк стал иконическим для американских танковых войск — сравнить его популярность можно, например, с популярностью Т34 в советской ветке танков. M4 Sherman является очень хорошим танком, способным выполнять любую роль в бою — он стреляет крупнокалиберными снарядами, мобилен и достаточно хорошо укреплён. К сожалению, он не является идеальным — его мобильность ограничена слабым ускорением, турель практически не имеет брони, а пушки стреляют весьма неточно. Тем не менее, благодаря множеству достоинств этот танк можно задействовать в любой ситуации, если уметь им управлять.

Развитием M4 Sherman являются две модели — более крепкий и тяжёлый, но медленный M4A3E2 Sherman Jumbo и быстрый, но менее крепкий M4A3E8 Sherman. Они оба отличаются высокой скоростью стрельбы из 76мм орудий, но оба наносят посредственный урон и имеют не слишком высокий уровень пробиваемости орудий. При этом оба обладают достаточно искривлённой формой и способны “отбивать” пущенные под углом снаряды. Первый в полтора раза прочнее, второй в полтора раза подвижнее — вот главное отличие этих модификаций М4 Sherman. Оба этих танка в дальнейшем приводят к среднему танку Т20, который идёт по пути лёгкости и скорости — его шикарные орудия способны наносить большой урон, хорошо пробивать и точно стрелять, а скорость перемещения позволяет обходить противников и быстро занимать тактически верную позицию. Обратной стороной медали, как и полагается в таких случаях, является толщина брони — она весьма тонкая и не выдерживает выстрелов пробивающими снарядами. Также при использовании 90мм орудия снижается скорость стрельбы, что снижает общую эффективность танка.

Последователем Т20 становится M26 Pershing. Першинг — крепкий танк, способный достаточно шустро перемещаться и при этом точно стрелять. Его сильная сторона — великолепное пробивание цели при использовании снарядов типа APCR, а его слабая сторона — низкая пробиваемость обычными AP. Готовьтесь тратить много денег на амуницию! В остальном это тот танк, который способен оказывать отличную поддержку союзникам и всегда полезен в бою.

После M26 идёт M46 Patton — по сути эволюция M26, обладающая облегчённой бронёй, но способная ездить быстрее и наносить ещё больше чистого урона при пробивании. Но зато финальный средний танк Америки, M48A1 Patton, довольно сильно отличается от предшественника — он крепкий (везде, кроме тыльной части и купола на турели), подвижный и обладает весьма точными орудиями. Он не разгоняется до высочайших скоростей и довольно крупный — так что при его использовании вам придётся пользоваться укрытиями и стараться не стоять на месте.

Тяжёлые танки США

Первым тяжёлым танком США является T1 Heavy Tank, появляющийся у вас после вышеупомянутого M3 Lee. Несмотря на то, что это тяжёлый танк, он обладает хорошей подвижностью и высокой скоростью стрельбы с хорошей пробиваемостью. Проблема этого танка заключается в относительно тонкой боковой броне и низкой точностью орудий — он предназначен для сражения “лоб в лоб”.

Далее идёт танк М6, продолжающий развиваться в том же направлении, но делающий упор на скорость и жертвующий своей фронтальной бронёй. Скорострельное и точное оружие — его сильная сторона, но при этом он должен больше двигаться и пытаться избегать огня соперников.

Следующий после него Т29 — идеальный танк для стрельбы из-под противника. Его прочнейшая турель способна выдержать много выстрелов, а точное и мощное орудие наносит много урона практически любому противнику. К сожалению, его корпус не настолько прочный и не выдерживает попаданий пробивающих снарядов даже спереди, а пушка долго перезаряжается — правильнее всего использовать этот танк для засад. Потомок этого танка, Т32, продолжает ту же линию поведения и обладает (при максимальном улучшении), самое прочной турелью в игре. По ней просто бесполезно стрелять стандартными снарядами, так что этот танк может спокойно показывать её из-за укрытия и отстреливать врагов. При этом Т32 достаточно подвижен и может быстро менять свою позицию. Минус Т29 никуда не делся — броня корпуса не слишком прочна, так что лучше всего использовать этот танк для поддержки союзников из укрытия.

Тяжёлый танк М103, следующий после него, сильно отличается — он не может похвастаться неуязвимой турелью, но зато его броня изогнута и позволяет отбивать множество выстрелов при правильном позиционировании. Его 120мм орудия стреляют быстро, точно и очень мощно, что позволяет быстро избавляться от противников — но только если они находятся спереди. Если этот танк попадёт в окружение, то искривлённая броня не поможет ему отбивать выстрелы, а расположенный по бокам боезапас имеет тенденцию быстро разрываться и уничтожать танк при попадании. Всегда старайтесь прикрывать свои бока, пользуясь этим танком!

Последний тяжёлый танк США, Т110Е5, сильно отличается от топовых тяжёлых танков других наций — он весьма подвижен и быстр, так как огромную броню в нём заменяют изогнутые бронированные участки, по которым скорее всего будет стрелять противник. При этом орудия этого танка мощны и скорострельны, что позволяет ему быстро уничтожать многих соперников, оставаясь без повреждений. Впрочем, если враг обнаружит или случайно заденет слабые места танка, то ему быстро придёт конец (относительно других тяжёлых танков десятого ранга).

ПТ-САУ США

В отличие от лёгких танков, ПТ-САУ США представлены в игре большим количеством моделей — целых 16! Но при этом отдельно описывать каждую не имеет особого смысла — они все обладают примерно схожими качествами вплоть до Т28 восьмого ранга. Начиная от Т18 и заканчивая Т25 (т.е. от второго до седьмого рангов) все ПТ-САУ Америки характеризуются своими достаточно крупными размерами и тонкой бронёй, но при этом высочайшей скоростью и скорострельностью. Точность их орудий постепенно возрастает, позволяя им становится снайперами и отстреливать врагов издалека, но первые ПТ-САУ Америки созданы скорее для стрельбы из укрытий на средней дистанции. Отдельно стоит сказать о M10 Wolverine — этот ПТ-САУ обладает турелью и не только подвижен, но и может гораздо быстрее целиться во врагов, чем любые представители до него. Лишь начиная с Т28 американские ПТ-САУ меняются (причём в корне). Т28 становится медленнее, но обрастает толстой фронтальной бронёй и способен брать противника “силой”, не прибегая к постоянному маневрированию — и это один из самых медленных танков в игре. Медленнее только Т95, самый медленный танк в игре, обладающий крайне толстой бронёй и мощным крупнокалиберным оружием. Он не способен противостоять нескольким противникам, одновременно окружающим его, но зато запросто сдерживает любое количество врагов спереди. Последний ПТ-САУ США, Т110Е3, немного быстрее, но столь же прочный и мощный, как и его предок. Его прочнейшая турель позволяет ему отбивать даже премиумные снаряды, что делает его крайне опасным при стрельбе из-за препятствий. Слабой стороной являются относительно непрочные стороны корпуса и неудачное расположение боезапаса — на нижней фронтальной части корпуса. Если держать свой корпус в недосягаемости, на этом танке можно уничтожать противников быстро и эффективно, не давая им сдвинуться с места!

Заключение

Мы рассмотрели практически все не-премиумные танки Америки. Некоторые модели были рассмотрены более подробно в силу своей исключительности и эффективности, иные были пропущены, так как являются улучшенными версиями своих предшественников. Ознакомившись с данным гайдом вы можете сложить полное представление об особенностях американских танков и решить, как (и стоит ли) развивать ветку развития данной нации. Надеюсь, что эти знания помогут вам в боях как на стороне танков США, так и в сражении против них. Сражайтесь как профессионал в World of Tanks Blitz!

В американской ветке развития в World of tanks представлены все классы техники. Выбрав эту ветку прокачки, на вершине, вы сможете получить средний танк M48 Patton, тяжелый - T110E5, ПТ САУ Т110Е3 и Т110Е5, арт. установку Т-92. T-57 Heavy венчает ветку развития танков с барабанным механизмом заряжания и качающейся башней. Представлены в американской ветке развития и различные модификации знаменитого танка Sherman.

Среди ПТ САУ присутствующих в World of tanks есть, как машины с вращающейся башней, так и без нее. ПТ САУ 95 одная из ярких машин World of tanks, она обладает очень толстой броней хорошим орудием и скоростью черепахи, что породило немало шуток.

Отличительной чертой большинства танков США в WoT являются хорошие углы вертикальной наводки и толстая маска орудия. Если вы научтесь стрелять по врага показывая лишь маску орудия, вы сможете достичь успеха на американских танках в WoT.

Дерево развития США в Мире Танков

Дерево развития американских танков в World of tanks показано на рисунке. Для увеличения щелкните левой кнопкой мыши по картинке.

Прокачивать ли танки США WoT?

Хорошие орудия и отсутствие откровенно плохих машин делают американскую ветку одной из самых привлекательных при выборе пути развития новичка в World of tanks . В ветке развития танков США присутствуют все классы техники, что также является положительной стороной.

Опытные игроки, также, найдут много полезного в американских машинах, умелое использование хороших углов вертикальной наводки в совокупности с хорошим бронированием башни, позволит достичь отличных результатов.

Американских танков не так много в World of Tanks, например, немецких или советских машин

Тяжелые танки


Итак, начнем с ветки тяжелых танков. На пятом и шестом уровне находятся T1 Heavy и М6 , которые являются, в целом, проходными машинами. Плохими назвать их все-таки нельзя, но и выдающимися они не являются. Их отличает неплохая подвижность, высокий силуэт, посредственное для своего класса бронирование и скорострельные орудия. Разовый урон у Т1 составляет всего лишь 115 единиц, что вынуждает постоянно поддерживать с противником огневой контакт. В целом, это классические машины поддержки, на которых приходится держаться где-то на второй линии и не лезть особо вперед.

Т29 , который находится на седьмом уровне, кардинально от них отличается. Он обладает практически непробиваемой башней, которой можно вытанковывать просто огромное количество урона. А хорошие углы вертикальной наводки (-10 и +15) позволяют успешно использовать холмы. За каким-нибудь бугром можно без проблем сдерживать превосходящие силы противника, если только вас не накроет артиллерия. Радует и орудие с пробитием обычным снарядом в 198 мм и разовым уроном в 320 единиц. Расплачиваться за такие плюсы приходится плохой подвижностью, большими размерами и картонным корпусом, который пробивается противником без особых проблем.

На восьмом уровне находится Т32 , которому от предшественника досталось орудие, хорошие углы вертикальной наводки и непробиваемый лоб башни. Хотя ПТ-САУ десятого уровня и могут пробить Т32 прямо в маску, но встречает он их нечасто. Пробития в 198 мм уже откровенно мало для восьмого уровня. Также стоит отметить уязвимые приборы наблюдения (у Т29 они находятся в задней части башни, их сложнее выцелить), в которые стреляют опытные противники. Значительно, если сравнивать с предшественником, улучшилась динамика. Т32 неплохо разгоняется, но, к сожалению, сильно теряет скорость от поворотов. На мягких грунтах динамика очень сильно ухудшается, показатели проходимости ходовой у него одни из самых низких.


М103 , о котором игроки отзываются довольно противоречиво. Одни хвалят за хорошую динамику (15 л.с. на тонну) и пробивное орудие (258 мм пробития обычным снарядом и 340 мм кумулятивным), другие ругают за низкий разовый урон (400 единиц) и довольно слабое для своего класса бронирование. Во-первых, толщина бортов составляет всего 45 мм, так что ромб лучше не использовать. Во-вторых, хотя во лбу и есть крепкие места (маска орудия, большая часть верхней лобовой детали), но есть и пробивающиеся буквально всеми (нижняя лобовая деталь, большие приборы наблюдения). Неплохо пробиваются «щеки» башни, многие ПТ-САУ шьют М103 прямо в верхнюю лобовую деталь (особенно уязвима зона прямо под башней). Играть на нем «от брони» можно, но для это необходимо постоянно двигаться и затруднять противнику выцеливание.

Наконец, венцом ветки является Т110Е5 , который во многом похож на М103. У него такое же орудие (естественно, с повышенной скорострельностью и скоростью сведения), похожая динамика. Бронирование лучше, но все также его сильно портят большие приборы наблюдения, которые всеми пробиваются. Одним из заметных плюсов Т110Е5 является небольшие размеры для своего класса. В сочетании с хорошей динамикой это позволяет избегать многих выстрелов. Некоторые игроки считают его чуть ли не лучшим тяжелым танком десятого уровня, но подойдет он, пожалуй, только опытным игрокам. Все-таки слабое бронирование может сделать игру на нем для новичка просто невыносимой.

Т110Е5


Средние танки


Ветка средних танков не очень популярна. Например, М48А1, который находится на десятом уровне, является, пожалуй, одним из худших средних танков: большие размеры и картонная броня сильно осложняют игру. Тем не менее, в ветке есть и достойные машины (их даже большинство), но обо всем по порядку. Второй и третий уровень рассматривать мы не будем, так как проходятся они буквально за несколько боев. А на четвертом находится печально знаменитый M3 Lee , у него нет башни, зато он обладает приборами наблюдения, которые будет торчать из-за небольшого холмика, если вы спрячете корпус. Нельзя сказать, чтобы танк был несбалансирован: у него, например, есть неплохое орудие с высоким разовым уроном и приемлемым урон в минуту. Но для новичков отсутствие башни является серьезным минусом.

На пятом уровне находится М4 . Он не отличается высокой максимальной скоростью (48 км/ч), брони у него фактически нет, да и точность оставляет желать лучшего (0.43). Зато орудие скорострельное и очень пробивное для своего уровня, да и опускается оно на целых 12 градусов! С пятого уровня вы начнете знакомиться с концепцией американских средних танков: посредственная динамика и слабая броня компенсируются хорошими углами вертикальной наводки и великолепным обзором.

На шестом уровне находятся сразу два средних танка: М4А3Е8 и М4А3Е2 . Орудия у них идентичные, но вот бронирование кардинально отличается. М4А3Е8 представляет собой продолжение М4, то есть брони фактически лишен, М4А3Е2 же в этом отношении является полной противоположностью: во лбу корпуса у него 100 мм под хорошим наклоном, башня еще толще (150 мм). Это позволяет уверенно танковать большинство одноуровневых танков. Но, естественно, приходится жертвовать динамикой, М4А3Е2 во многом похож на тяжелый танк.

К сожалению, дальнейшего продолжения М4А3Е2 в игре не получил, на седьмом уровне находится Т20 , который отличается практически полным отсутствием брони. Его динамику, к сожалению, тоже нельзя назвать выдающейся. Компенсируется это хорошими углами вертикальной наводки, обзором в 390 метров и мощным орудием с пробитием обычным снарядом в 160 мм и разовым уроном в 240 единиц. Голдовый подкалиберный пробивает вообще 243 мм, что позволяет поражать большинство танков даже девятого уровня прямо в лоб.

На восьмом уровне находится М26 Першинг . Разовый урон остался также 240 единиц, зато пробитие обычным снарядом выросло до 180 мм (подкалиберный пробивает вообще 268 мм). Хорошие углы вертикальной наводки остались без изменений, увеличился как урон в минуту, так и размеры. Чем же компенсируется последнее? У Першинга крайне крепкая маска орудия, которую нередко не пробивают даже кумулятивы Т-54. К сожалению, остальные участки лба башни совершенно не держат удар.

М26 Pershing


На девятом уровне расположился М46 Patton . Не стоит обманываться названием, внешне он очень похож на Першинга. К сожалению, маска орудия стала заметно меньше, так что пробить Паттона в лоб башни гораздо легче, чем танк ниже уровнем. Зато разовый урон увеличился до 390 единиц, при этом урон в минуту остался вполне достойным. М46 Паттон неплохо апнули в патче 9.2: добавили точности (раньше она составляла вообще 0.42, сейчас улучшилась до 0.4). Получился неплохой танк, который может и наносить урон с расстояния, и показывать хорошие результаты в ближнем бою.

М46 Patton


А вот с десятым уровнем все заметно хуже. М48А1 отличается просто огромными для среднего танка размерами, при этом действительно крепким местом является только маска орудия. Но потанковать с ее помощью получается редко, так как все сразу выцеливают приборы наблюдения, которые все из-за их формы называют «кепкой». Широкие гусеницы иногда позволяют неплохо танковать обратным ромбом, но на этом достоинства М48А1 фактически заканчиваются. А ведь при введении эта машина была настоящей имбой во многом из-за великолепной стабилизации орудия, но несколько нерфов сделали свое дело, сейчас М48А1 значительно проигрывает по этому параметру советским средним танкам.

ПТ-САУ


Веток ПТ-САУ у американской нации есть целых две (разделение происходит на четвертом уровне). Но это не все сюрпризы: многие машины обладают башней! Хотя вращается она медленно и часто не на 360 градусов. Но вначале стоит сказать о Т18 , которая находится лишь на втором уровне. Это общепризнанная имба своего уровня, которая обладает, во-первых, прекрасным лобовым бронированием, во-вторых, хорошей для ПТ-САУ динамикой. Но самым большим ее достоинством является выбор из двух великолепных орудий, можно поставить «фугаску», которая часто отправляет противников в ангар с одного попадания, и скорострельный «дырокол», пробивающий практически любого противника в любую точку.

На третьем уровне находится совершенно проходная машина, а на четвертом происходит разделение на две ветки. Т40 является крепким середнячком, а вот у М8А1 появляется башня. Эта машина обладает также великолепной динамикой от легкого танка, которая позволяет крайне быстро менять позицию. Расплачиваться за это приходится практически полным отсутствием брони. Логическим продолжением является Т49 : прекрасная динамика, миниатюрные размеры, вращающаяся на 360 градусов башня, совершенно картонная броня. Фугас легко может отправить в ангар с одного попадания. Т49 является одной из лучших машин на пятом уровне, но только в том случае, если вы умеете играть от маскировки. К сожалению, точность орудия не позволяет эффективно поражать цели с больших дистанций, но Т49 это и не нужно. В другой ветке на пятом уровне находится M10 Wolverine . В целом, это неплохая машина (у М10 также есть башня и кое-какая броня во лбу), но Т49 она проигрывает по всем параметрам. В современных игровых реалиях хорошая динамика позволяет показывать лучшие результаты, чем хорошая броня.

Это же можно сказать и про шестой уровень. После Т49 здесь находится M18 Hellcat , одна из самых имбовых машин шестого уровня. У нее нет брони (во лбу корпуса, например, всего 13 мм!), но маска способна неплохо держать удар. Динамика просто великолепная, как и орудие, которое аналогично тому, которое стоит на Т20. Только на М18 оно еще и быстрее сводится, хотя стабилизация заметно хуже. В другой ветке расположился М36. Динамика у него заметно хуже по сравнению с М18, зато во лбу корпуса 114 мм. Но здесь та же ситуация, что и на пятом уровне: броня спасает редко, зато отсутствие динамики является критическим недостатком в большинстве боев.

Зато на седьмом уровне все меняется. Продолжением М18 является Т25/2 («Т25 пополам»), пробитие обычным снарядом у данной ПТ-САУ только на 10 мм больше, чем у шестого уровня (170 мм). Динамика заметно хуже, зато вращающаяся на 360 градусов башня никуда не делась. А вот аналог из другой ветки Т25 АТ заметно лучше. В целом, это довольно стандартная ПТ-САУ без башни. Броня оставляет желать лучшего, зато радует мощное орудие, обычный снаряд которого пробивает в среднем 198 мм и наносит 320 единиц урона.

На восьмом уровне концепция американских ПТ-САУ полностью меняется. Если раньше это были большей частью быстрые машины или со слабой броней, или с фактическим отсутствием таковой, то с восьмого уровня идут настоящие штурмовые ПТ-САУ, которые в некоторых ситуациях могут неплохо танковать. После Т25 АТ идет Т28 : медленная и неповоротливая машина без башни, зато во лбу есть неплохая броня, позволяющая часто отбивать снаряды одноуровневых танков. Разовый урон составляет 400 единиц, что мало для машины восьмого уровня, но зато радует высокий урон в минуту (2600 единиц). Очень быстрым является сведение (2.1 секунды), хотя точности в 0.38 не хватает в перестрелках на дальние дистанции.


Аналогом из другой ветки является Т28 Prototype , который оснащен башней. Она вращается не на 360 градусов, но угла поворота вполне хватает, чтобы стрелять из-за угла. Во лбу у данной ПТ-САУ 203 мм под посредственным наклоном, так что можно неплохо танковать машины своего уровня. К сожалению, легко пробиваются «щеки» башни, крайне уязвимы борта. Т28 Prototype представляет собой хорошее сочетание тяжелого танка и ПТ-САУ. Если вы в топе списка, то иногда можно даже и возглавить атаку, если же вас забросило к девятым и десятым уровням, то стоит отыгрывать роль классической ПТ-САУ. Пробития обычным снарядом в 248 мм хватает для поражения практически любого противника. Вообще американские ПТ-САУ восьмого уровня хотя и являются штурмовыми машинами, но обладают также и низким силуэтом, что означает высокий коэффициент незаметности.

Т28 Prototype


На девятом уровне после Т28 находится печально знаменитая Т95 . Во лбу данной машины целых 300 мм, даже борта неплохо держат удар, но расплачиваться за это приходится просто ужасно низкой скоростью (13 км/ч). К сожалению, легко пробиваются приборы наблюдения, так что в ближнем бою толстый лоб мало чего стоит. Хотя в перестрелках на средних дистанциях Т95 способна отбивать большинство снарядов даже машин десятого уровня. Аналогом из другой ветки является Т30, которая обладает башней с полным вращением и крепким лбом (как у тяжелых танков данной нации). К сожалению, все остальные зоны пробиваются без всяких проблем. Еще одним недостатком Т30 является долгое сведение и плохая стабилизация на ходу. Разовый урон обеих машин составляет 750 единиц при пробитии обычным снарядом в 276 мм.



На десятом уровне после Т95 идет Т110Е3 . Во многом это недооцененная машина, до которой большинство игроков просто не докачивается из-за Т28 и Т95. Т110Е3 обладает просто непробиваемым лбом. Если у Т95 уязвимы приборы наблюдения (причем их несколько), то у машины десятого уровня «кепка» имеет толщину спереди в 300 мм. Большинство танков даже премиумными снарядами с трудом пробивает нижнюю лобовую деталь, что уж говорить про рубку Т110Е3. Данная ПТ-САУ позволяет продавливать фланги, но нужно следить, чтобы никто не зашел с фланга, так как борта легко пробьются даже машинами низких уровней.

Т110Е3


Т110Е4 , топовая ПТ-САУ другой ветки, обладает башней с неполным вращением (по 90 градусов в каждую сторону), но за это приходится расплачиваться ослабленным бронированием по сравнению с Т110Е3. Уязвимы и приборы наблюдения, и нижняя лобовая деталь, и даже «щеки» башни, которые не прикрыты маской орудия. Т110Е4 многим напоминает тяжелый танк, по крайней мере, наличие башни сильно упрощает перестрелки из-за укрытий.

Т110Е4


Лёгкие танки


Отдельно стоит сказать о Чаффи(M24 Chaffee) , который представляет собой легкий танк пятого уровня. Как мы сказали вначале, это «реликт» ушедшей эпохи, когда топовыми светляками являлись три легкие машины пятого уровня. Но Т-50-2 убрали из-за излишней «мотоциклетности» (так выразился один из разработчиков), Леопард заметно понерфили и подняли на уровень выше. А Чаффи остался без изменений: 400 метров обзора, не самая лучшая для своего класса динамика и просто великолепная стабилизация на ходу. Такая стабилизация есть только у некоторых средних танков десятого уровня! Можно попадать в противника на ходу со 100 метров без всяких проблем. Конечно, орудие у легкого танка, мягко говоря, не самое мощное (обычный снаряд пробивает в среднем 137 мм брони и наносит 115 единиц урона), но зато оно скорострельное. В боях с машинами с пятого по седьмой уровень Чаффи способен показывать просто поразительные результаты, многие игроки имеют именно на нем максимальный результат по полученному за бой опыту.

M24 Chaffee


Ветку САУ мы подробно описывать не будем, ведь геймплей на этом классе техники вообще не очень отличается, если рассматривать различные нации. Стоит только отметить, что американские САУ в большинстве представляют собой «золотую середину» по точности, скорости сведения, скорострельности и разовому урону. Сильно выбивается только Т92 , которая находится на десятом уровне. Ее орудие отличается просто огромным разбросом (0.92!), зато разовый урон фугаса в 2250 единиц при пробитии в 120 мм при прямом попадании очень часто отправляет в ангар. Но, к сожалению, на одно такое попадание приходится несколько промахов, но даже накрытие сплешем нередко снимает у слабо бронированных целей 500-700 единиц запаса прочности.

Наконец, мы добрались до барабанной ветки, которая была введена относительно недавно, хотя новички в World of Tanks этого момента не застали. Это довольно странная ветка. На четвертом уровне находится М5 Stuart , с которого открывается, кстати, Чаффи. М5 является хорошим светляком четвертого уровня, на который можно поставить «фугаску». Против слабо бронированных противников четвертого и пятого уровня она действует просто замечательно.

Дальше (пятый уровень) идет М7 , являющийся средним танком. Данную машину часто называют «кактусом» из-за плохой точности (0.43) и полного отсутствия бронирования. Более того, боеукладка расположена спереди, так что при пробитии в лоб она будет нередко повреждаться. Но М7 обладает хорошей скорострельность и просто замечательной маневренностью. На этом танке одно удовольствие крутить неповоротливых противников и расстреливать их в уязвимые борта. Но делать это бывает сложно, так что танк, в целом, не зря считается «кактусом». К нему нужен особый подход.

На шестом уровне находится Т21 , который представляет собой легкий танк. То есть сначала в ветке идет легкая машина (М5), потом средняя (М7), а затем опять легкая. Логичным это назвать нельзя, но ничего не поделаешь. Т21 является облегченной версией Т20, который находится в ветке средних танков. У Т21 получше динамика, но хуже броня (хотя ее и на Т20 фактически нет) и орудие. Пожалуй, основным недостатком Т21 является все-таки динамика: на фоне Т20 он, конечно, едет заметно быстрее, но до других легких танков не дотягивает.

Наконец, на седьмом уровне у Т71 появляется барабан. Вообще появление барабанных американцев сделало некоторые французские танки просто не нужными, и это в полной мере касается Т71. Он лучше французского танка в динамике и обзоре (400 метров). Барабан вмещает шесть снарядов с пробитием 175 мм для подкалиберного (он у Т71 является базовым) и разовым уроном в 150 единиц. Таким образом, урон с барабана составляет 900 единиц. Лучше у легкого француза только размеры, но назвать это решающим преимуществом нельзя.

Дальше идет Т69 , который одно время был настоящей имбой восьмого уровня. Тогда его кумулятивные снаряды пробивали 300 мм, причем это было еще до изменения механики их действия (они не срабатывали на экранах). Сейчас же Т69 является хорошо сбалансированной машиной. Топовое орудие пробивает 173 мм обычным снарядом (это самый низкий показатель среди средних танков данного уровня), но зато оснащен барабаном заряжания на 4 снаряда. Разовый урон составляет 240 единиц, таким образом, урон со всего барабана равняется 960 единицам. Кумулятивные снаряды пробивают 250 мм, но не стоит забывать, что любой экран сводит их эффективность практически до ноля. Стоит отметить довольно быструю перезарядку барабана (27 секунд) и небольшое время между выстрелами внутри барабана (2 секунды), таким образом, четыре выстрела можно сделать за 6 секунд, а это практически 1000 урона.


На девятом уровне находится средний танк Т54Е1 , который является логическим продолжением Т69. Пробитие обычным снарядом выросло до 210 мм, но для девятого уровня этого бывает откровенно мало. Гораздо заметнее повышение разового урона до 390 единиц. Вместо кумулятивных снарядов теперь доступны подкалиберные с пробитием в 255 мм. Перезарядка внутри барабана все также составляет 2 секунды, что является большим преимуществом. Т54Е1 является средним танком девятого уровня, который за 6 секунд способен нанести почти 1600 единиц урона.

С новым патчем 0.7.2 у американских танков появляется новая альтернативная ветка ПТ-САУ. Описания, скриншоты, стоимость исследования и ТТХ смотрите в этой новости.

Первая ПТ-САУ альтернативной американской ветки это М8А1 машина 4-го уровня.

Стоковая ПТ больше всего напоминает М3 или М5:


По мере установки всяких новых финтифлюшек - выглядит вот так:


Для тех - кто не помнит - нынешний обзор 420 м. - по новому - это 370 м. - не забывайте!
Открывается М8А1 всего за 2350 опыта через Т82:


А вот с полным деревом развития уже интереснее. 1-ое - это появляются две НОВЫЕ радиостанции - идут на ПТ и арты, а во вторых - конечно гусли, башня и 2-ая пушка:


У данной ПТ только одна своя новая пушка - все остальное от Т82 и Т40. При этом не забываем - что ТТХ на скринах - и в текущей версии - РАЗНЫЕ.
Хотя это одно и то же. Например, у той же 57 мм. точность уж никак не 0.39 - а 0.34 - да и скорострельность побольше и к остальным пушкам это относится - уж никак не 0.41 или 0.43 - а примерно 0.38 - 0.36 по старому. Так что увидев 0.39 - не пугайтесь - по старому это 0.34.


Единственное - что совершенно непонятно - зачем на ПТ 4-го уровня ТАКИЕ рации? Это что бы мега светляком работать!

Вторая американская ПТ-САУ Т49.

Довольно непонятная ПТ 5-го уровня - по ТТХ конечно. Никакой брони, но топ башня почему то имеет обзор не 420 - а 380 ПО НЫНЕШНИМ ТТХ и как ПТ-шить - пока непонятно. Как СТ - да, нормально. 76 мм пушка от М10 пробивает всех на 5-ом и 6-ом уровнях. Это не ПТ, это что угодно - но только не ПТ. Какой-то легкий специфичный СТ с мощной пушкой, но не ПТ!

Cтоковый вариант довольно непонятен - открытая башня с обзором 420м. (по новым ТТХ 370м.) и точная 57 мм. пушка.... но... у нас же не М7? Топ башня имеет 380 метров по старому (по новому 330м.) и не настолько точную 76 мм.
Сток вариант:


Дерево прокачки Т49 - САМОЕ ДОСТУПНОЕ ИЗ ВСЕХ ТАНКОВ 5-го уровня!! Если у вас открыта М10 - то будет еще проще:


То есть, что бы ввести Т49 в топ с нуля - нужно то всего 5050 опыта! И все! Топ танк 5-го уровня готов! Топ пушка - предтоповая - на М10. Это то же самое по пробитию как и топ - среднее 128 мм. - но чуть поменьше скорострельность и точность.
Вот танк в топе:


Пока не понятно, как именно лучше использовать данный агрегат - как ПТ, как СТ - или как свет? Конечно - обзор топ башни уменьшается с 420 до 380... Но ведь у того же Штуга - и то 350? Может действительно Т49 использовать как СТ? качается он до топа за 2-3 боя - что еще нужно! По ттх даже лучше М4. Есть над чем подумать!

Третья американская ПТ-САУ - Ведьма (М18 Hellcat).
Возможно самая непонятная - и при этом самая быстрая ПТ-САУ 6-го уровня, с топ пушкой Слаггера и скоростью в 72 км/ч.


Стоимость у М18 меньше, чем у Слаггера:


В стоке представляет картину не особо - хотя вполне возможно на стоковом ездить и нормально побеждать:


Дерево развития:
Если Вы открыли Слаггер - почти все открыто. 9700 опыта - и машина в топе:


В начале, скорость на меня, как-то особо впечатления не произвела - ну да быстро - но не ах. Оказывается забыл поставить движок, а вот с топ движком начинается ппц полный. Это нечто! Только не понятно что это - подготовка перед Т20? аналог Шермана? так данное ПТ-САУ быстрее их и динамичнее. Данному ПТ надо за Т-50-2 гонятся - самое то! Поставить самую быструю 76 мм. - и валить весь свет. А что иначе? Брони у него в отличии от Слаггера нет. Вообще нет. Тихо ПТ-шить в кусту? а зачем же тогда такая динамика? В раздумьях. Пушка точная и пробивная, т.е. возможно будет хитом и именно из-за мобильности.
Топ вариант:


Опыт на открытие и стоимость покупки:


Топ пушка - такая же как у Слаггера - точность 0.32 по старому вроде - или 0.31 - по новому точность меньше. Вполне хорошо на 6-ом уровне.

Четвертая американская ПТ-САУ - Т25/2.
Аналог Т25 АТ. Имеет башню и больший обзор. Это возможно единственные плюсы. Что же это такое - чем лучше - хуже Т25 - ниже.



Дерево развития:


Самое обидное - нет топ пушки 9-го уровня, что присутствует на Т25 АТ!
Опыт на открытие и деньги на покупку - очень мало опыта на открытие:


Топ пушка:


Обзор у нее все же немного побольше, чем у Т25 АТ, но пушка явно слабовата для боев 7-го уровня.

Американская ПТ-САУ 8-го уровня Т28 Prototype.
Лоб и башня имеют броню за 200. Если бы не относительно небольшое ХП - стала бы тяжем 8-го уровня. А так просто ПТ-САУ - тяж с хорошей пушкой 10-го уровня.


Опыт исследования и стоимость:


Сток вариант:


Сама по себе ПТ хорошая. Непривычно медленная скорость немного раздражает - но привыкаешь быстро. Самое приятное - это башня - можно почувствовать себя тяжем, а уж если в топе... можно спокойно катится к противнику. На дальних расстояниях свыше 200 мм. брони почти никто не пробивает. В ближний бой лезть можно - но скорость у нас мала.


Топ пушка радует. Конечно - к 105 мм. привыкаешь. Особенно, к ее скорострельности. У 120 мм. перезарядка дольше - но и пробитие выше. Да, и урон!


Что нравится:
Все же есть броня, можно спокойно вести перестрелку с какими нибудь дальними танками. Это ведь даже не американские тяжи, у которых в лоб только башня не пробивается. Здесь сам лоб корпуса больше 200 мм. и с наклоном. То есть будет вас пробивать только топ - или голдой кто.

Топ ПТ-САУ новой американской ветки - Т30.
Новый топ американских ПТ - который скорее всего полностью заменит Т95 и будет хорошим конкурентом Обьекту и ЯгдТигру.



Дерево развития:


Почти все уже изучено, но самое - на сток гусеницы влезает топ пушка + вентиляция и труба:


Для данного танка есть 2 пушки 10-го уровня - 120 мм. фиговина от Т28 (на Т30 у нее скорострельность выше!) и громадина в 155 мм.



155 мм., конечно, имеет больше и урон и пробитие, но вот сведение... это ж на сколько больше? лезть в ближний бой? так нас первым делом и будут выносить. Не в башню конечно - а в лоб. Альфа-дамаг, безусловно, впечатляет, поэтому использовать будем 155 мм., но с выбором скилов придется "пошаманить".

В общем, очень интересная ветка получилась у американцев. Много любопытной техники, аналогов, которой в игре еще не было.
Перейти с основной ветки на альтернативную можно 2-мя способами: с Т82 на М8А1 за 2350 опыта или с М10 Wolverine сразу на М18 Hellcat за 19500 опыта. Второй вариант мне более симпатичен, тем более М10 у меня открыта. Можно заранее набить опыт и ждать выхода патча, который вот-вот должен выйти.
Все, ушел качать!

Всем привет! Я хочу представить вам не совсем типичную статью, впрочем, которая многим может показаться интересной, а именно: мнение о проиденой ветке. Интересной она будет в первую очередь тем, кто определяется, что же качать дальше, и в том случае если нет особых предпочтений. Что же вы увидите ниже? Краткое описание каждой из девяти машин, выделение ярких плюсов и минусов, и конечно же субъективные ощущения от ее прохождения, что тоже очень немаловажно, ведь врядли многим захочется проходить целую ветку, теряя кучу времени, зная что впереди вас ждут только «кактусы», даже если на десятом уровне ждет очень хороший танк. Правда, сразу хочется предупредить, что про первые уровни довольно тяжело что то сказать, ведь отыграв всего по 10 боев, ощущения остаются довольно блеклые и невыразительные. Впрочем, врядли это кому-то сильно помешает, ведь низкоуровневые машины проходятся быстро, а многие так и вообще играть начинают разве что уровня с пятого.
Итак, речь пойдет о ветке американских башенных ПТ. Что же, приступим.

Начинаем мы с Т18. Даже на этом уровне нас ожидает приятный сюрприз: эта ПТ способна очень неплохо нагнуть. Мы имеем отличную для второго уровня лобовую броню – 51 мм, хорошую скорость – до 48 км/ч, и неплохой выбор орудий, среди которых можно выделить 75 mm Howitzer M1A1 – фугасное орудие, имеющее 175 среднего урона, что практически гарантирует «ваншоты» одноуровневых противников. В целом очень приятная машина, и единственным минусом может быть разве что то, что проходится она слишком быстро, как-никак второй уровень. Впрочем, никто не мешает оставить ее просто для удовольствия. Т18 можно смело называть грозой песочницы, играть на ней - сплошное удовольствие.

Далее идет Т82. Тоже довольно интересная машина, имеющая также неплохую подвижность – те же 48 км\ч, но, к сожалению, в отличии от предшественника, не отличающуюся броней. Однако, броня полностью искупается отличными орудиями: в наличии фугаска с сумасшедшим уроном, способная убивать с одного выстрела даже цели более высокого уровня, или же точная и очень пробивная 57мм пушка. Играть на этой ПТ будет гораздо сложнее чем на Т18, но если грамотно ее использовать – нагиб обеспечен. Да и убить КВ-1 с двух попаданий на ПТ третьего уровня более чем приятно.

Следом идет М8А1 – уже не такая нагибная, но все равно довольно неплохая ПТ. Именно с нее начинаются ПТ с башней, и идут так до самого конца ветки. М8А1 уже не так примечательна, как ее предшественники: у нее нет не имбовой фугаски, не отличного бронирования. Однако, сложив все ее плюсы, коих немало (отличную скорость в 58 км\ч, вращающуюся башню, и орудие с хорошим сочетанием бронепробития, точности и урона в минуту), можно понять, что в умелых руках и эта ПТ может легко вытягивать бои. Тем более что на ближайшие уровни стоит привыкать именно к такому геймплею: картонная ПТ с хорошим орудием и башней.

Закончив, с М8А1, мы попадаем в мир нагиба. Следующая машина – Т49 обладает всем, что нужно для уничтожения врага, и является, скорее всего, самой нетипичной из всех ПТ в игре. Куда больше она похожа на светляка – максимальная скорость 61 км\ч, низкий силуэт, разве что обзор подкачал – всего 350 метров, но с оптикой, да на такой скорости, в некоторых случаях можно и подсветить. И не стоит забывать о вращающейся (пусть и крайне медленно) башне, и неплохом выборе орудий, среди которых можно выбрать либо пушку с более высоким уроном, либо более точную и с отличным уроном в минуту. Единственное что нас сильно отличает от светляка – то что закрутить кого-либо очень тяжело благодаря слишком уж медленному повороту башни, но это полностью окупается отличным выбором орудий.

Далее идет хорошо всем известный М18 Hellcat, который многими считается чуть ли не лучшей ПТ в игре. И, хоть он так же нетипичен для класса ПТ, как и М8А1, плюсов у него более чем предостаточно, и есть за что его любить. Брони у нас все так же нет, более того, ее даже меньше, чем у М8А1, но большой разницы в этом нет, пробивают обоих все равно все и всегда, но в случае с М18, есть хотя бы небольшая вероятность непробития в башню – во лбу 76 мм. С подвижностью же здесь все уже не так хорошо как раньше, но и не плохо. Хоть максимальная скорость и указана 72 км\ч, но на деле мы будем ездить в районе 50 км\ч, что тоже очень неплохо. Так же стоит взять во внимание неплохой обзор – 370 метров, и отличные углы наводки -10….+20. И конечно же нельзя не сказать об отличном орудии – 160 мм пробоя и 240 разового урона вкупе с отличной точностью дают превосходное орудие. Сложив все плюсы (а у этой ПТ практически только они и есть), мы получаем отличную машину, поиграв на ней пару раз, сразу становится понятно за что же все ее так любят.

Следом идет Т25/2. Тоже очень неплохая ПТ, но М18 все же немного проигрывающий (со скидкой на уровни боев, само собой). Первое что бросается в глаза – значительно увеличившиеся размеры, то есть теперь рассчитывать на то что нас сразу не заметят, не стоит. Однако, с остальным все по прежнему. Оставаясь верным традициям, брони у нас нет, но в лоб хотя бы фугасы нас не возьмут, а на маску орудия так и вообще можно понадеяться – она способна довольно часто отражать снаряды не очень серьезных орудий. Скорость уже не так велика – максималка 56 км\ч, но на деле, как всегда, в среднем скорость будет значительно ниже, но все равно, вместе с СТ мы вполне способны ездить. С остальным же все как и прежде – башня еле поворачивается, углы наводки все так же хороши, да и пушка в целом неплохая, разве что пробитие разочаровывает – всего 170, что при игре с десятыми уровнями не идет не в какие ворота. Впрочем, все зависит от стиля игры, и возможно, кому-то Т25/2 может понравится. Эта ПТ уже не тащить так, как те, что были до нее, но при не является сложной в освоении, и пройти ее не составит проблем, и даже некоторый фан гарантирован.

И на этом мы переходим к самому вкусному и интересному – 8, 9, и 10 уровням.
На восьмом уровне у нас находится T28 prototype, и он действительно очень сильно выбивается из ряда. После предыдущих машин, играть на нем будет довольно сложно, уж очень сильно он отличается от них. Мы получаем долгожданную, и к слову, весьма неплохую, броню, но расплачиваемся за это скоростью. И как расплачиваемся… Играя на этой T28 prot, вы будете завидовать даже обладателям британских ПТ, даже они будут вас обгонять. Итак, максимальная скорость *барабанная дробь*… 18 километров в час. Даа, после предыдущих ПТ с их скоростью, это будет настоящим мучением. Однако, если запастись терпением, становится понятно, что T28 prot. очень даже хорош: лобовая броня отлично спасает от вражеских снарядов (естественно, до того момента, как они переходят на голду), а пушка отлично раздает урон. Плюс башня тоже вращается, правда не полностью, но чаще всего это хватает. Стоит сказать о пушке отдельно: мы имеем среднюю точность, но отличный пробой (248) и неплохой урон (400), да еще и неплохую скорострельность, так что орудие у нас отличное. Кстати, о бронировании: оно является хорошим только в лобовой проекции, в борта, корму и крышу, мы будем терпеть даже от фугасов, что уж говорить об артиллерии. Как вывод этой машине можно сказать, что она весьма своеобразная, и придется приложить немало самообладания чтобы пройти ее, но так же как и в случае с Т25/2, она имеет достаточно ярко выраженных плюсов, которые и не дают игре на ней свалиться в отстой. Да, еще с нее есть переход на альтернативную ветку американских ПТ, правда в этом случае придется терпеть такую скорость еще на протяжении 2х машин.

Откатав мучительно медленный T28 prot., мы получаем долгожданный T30 – очень интересную, а в умелых руках и очень нагибную машину. Открывая его, мы возвращаемся к истокам – брони у нас снова нет. Чтобы понять это, достаточно взглянуть на его внешний вид – а внешне он почти неотличим от Т34 и Т29, и броня у них так же одинаковая, а Т29 и на седьмом уровне пробивается довольно часто, что уж говорить о 9 и 10 – там наши 102 мм не спасают даже от светляков. А учитывая нашу не слишком высокую подвижность – максималка 35, но в игре в районе 25-30 и отсутствие брони, а так же наличие мощной артиллерии на высоких уровнях, понятно, что позицию выбирать надо крайне осторожно. Но если в случае с корпусом, нам нечего показать, то наша башня держит урон как надо – пробить могут разве что в башенку командира, но попасть в нее весьма тяжело. И самое главное наше преимущество – орудие. По цифрам оно почти аналогично орудию объекта 704, и таковым и является – совершенно сумасшедшие цифры: 276 пробоя и 750 единиц разового урона, правда точность 0.39 и зарядка порядка 16-17 секунд, что заставляет тщательно целиться и выбирать момент для выстрела. Учитывая эти преимущества, «танкуя башней», или выезжая из-за укрытия для размена выстрелам, мы можем наносить сумасшедший урон за игру. Т30 – отличная машина, но, как всегда, имеющая свои недостатки и преимущества. При грамотном выборе позиции способна очень неплохо наваливать противникам мощные плюхи. После прохождения остаются приятные ощущения, и желание оставить Т30 в ангаре для удовольствия.

И вот мы наконец получаем то, к чему так долго шли – ПТ с броней и подвижностью тяжа, башней и отличным орудием. И Т110Е4 не разочаровывает – действительно все так и есть, по скорости, мы конечно немного отстаем от того же Т110Е5, но это не критично. Башня поворачивается всего на 180 градусов, ну и что, мы же ПТ, у нас вообще не должно быть башни! И бронирование так же радует, цифры вроде небольшие, однако, подставляя корпус ромбом, танцуя, зачастую пробить Т110Е4 довольно тяжело, а вот у нее такой проблемы не возникает – как-никак три сотни пробоя и 850 среднего урона способны удивить кого угодно. Да и не стоит забывать о солидном запасе прочности – 2000 хп. Единственное что разочаровывает – все та же долгая перезарядка орудия (16 секунд), и довольно посредственная точность, промазать из этого орудия довольно легко. Но учитывая все остальные преимущества, это самое малое чем мы можем расплачиваться. И играть на ней опять же можно как на типичном тяже с оглядкой на долгую перезарядку, что приносит в геймплей свою долю удовольствия. Т110Е4 очень приятная в обращении машина, которая стоит того чтобы закончить эту ветку, тем более что она само по себе это прохождение так же привносит в основном исключительно положительные эмоции.

Ну и в конце хочется сказать что-то вроде вывода о самой ветке: лично для меня абсолютно все машины были по своему симпатичны, и не было ни одной такой, играть на которой мне действительно не понравилось бы. Начиная со второго и заканчивая десятым уровнем, играть было интересно, и не хотелось забросить прокачку, как это иногда бывает в других случаях. В целом, это, наверное, одна из самых лучших по балансу веток в игре, и если вы не знаете что же качать дальше, я мог бы посоветовать именно ее.