Меню
Бесплатно
Главная  /  Возраст  /  Раскованная дама. Скромные девушки: правила раскрепощения. Женщины с прошлым

Раскованная дама. Скромные девушки: правила раскрепощения. Женщины с прошлым

Говорят, скромность украшает девушку, чувство стыда красиво румянцем разливается на молодом сияющем лице. Но, иногда скромные девушки не очень-то нравятся современным парням. Выбирая себе невесту, сегодняшний мужчина будет смотреть не только на то, как его избранница печет пироги, но и на то, как его любимая ведет себя в постели. Слишком скромные девушки испытывают необъяснимое чувство стыда после или во время занятий любовью. Казалось бы, стыд - это такое ощущение, которое возникает из-за неправильного поступка, недостойный мыслей или действий. Так, почему же краснота во время любовных игр и прелюдии, покрывает все лицо. Чтобы получить максимум удовольствия от ласк, стоит откинуть свою скромность куда подальше.

«Падший фильм о женщинах» служил громоотводом для реформаторов и цензоров в связи с представлением о сексуальности Голливуда. «Детское лицо», как «Женщина из Парижа», рассказывает историю женщины, которая оставляет бедную жизнь в маленьком городке, чтобы искать лучшую жизнь в большом городе. Она тоже должна использовать свою сексуальность, чтобы улучшить свое положение. Лили переезжает в Нью-Йорк после того, как ее отец умирает во время взрыва. Перед тем, как покинуть город, она посещает своего наставника Крэгга и разговаривает с ним о жизни: «Какой шанс у женщины есть?» Крэгг ругает ее: Больше шансов, чем мужчин.

Причина женского стеснения

Скромные девушки могут быть просто по природе такими или чувство стыда во время секса может быть приобретено. Так, например, девушка стесняется выражать свои ласки партнеру потому, что ее бывший парень каким-то образом унизил ее во время секса. Выказывание недовольства определенными действиями во время секса может глубоко травмировать такое нежное создание. Стыдливость и скромность во время секса могут быть также результатом родительского воспитания. Мама могла не правильно преподнести первые знания о сексе, ругать за попытки исследовать свое тело и за самовозбуждение и получение наслаждения. Родители могли также страшить свою уже сформировавшуюся девушку венерическими заболеваниями или беременностью. Понятно, что все это говорилось и делалось только из добрых побуждений, но итог один - стыд и стеснение во время секса, невозможность раскрепоститься.

Женщина молодая красивая, как вы, может получить все, что захочет, в мире, потому что у вас есть власть над мужчинами. Но вы должны использовать людей и не позволить им использовать вас. Вы должны быть мастером, а не рабом. Посмотрите, как Ницше говорит всю жизнь, независимо от того, насколько мы идеализируем ее, это не что иное, как эксплуатация. Используйте мужчин, чтобы получить то, что вы хотите. В конце концов она выходит замуж за руководителя банка, Тренхольма, который пытается покончить с собой после банкротства банка.

Женщины без комплексов

«Детское Лицо» было подрывным, бросая вызов ценностям брака, тяжелой работы и особенно женского целомудрия. Лили не показана как работающая над ее работой и тем самым получение богатства. Вместо этого она становится богатой, занимаясь не-брачным сексом с рядом своих коллег-мужчин, пока не выйдет замуж за человека, стоящего на вершине корпоративной лестницы. Вместо фильма, осуждающего использование Лили ее тела, он осуждает лицемерное общество, в котором женщина должна использовать его, чтобы выжить.

Стыд за телесные изъяны

Больше всего девушка боится, что ее парень заметит целлюлит или лишнюю складку на талии или попе. Малейший изъян, если он не надуман самой девушкой, может сделать из раскованной девушки, понимающей, что такое секс, закомплексованную и неуверенную в себе особу. Тогда уж точно партнер отвернется от своей любимой, не понимая ее зажатость. Оказывается, мужчины просто не замечают женских недостатков и малейших несовершенств. Так как они не разбирают свою возлюбленную на части и не рассматривают каждую часть тела в отдельности. Так, что скромные девушки совсем не должны стыдиться своей наготы. Мужчины ведь совершенно не комплексуют из-за выпирающего животика или излишней волосатости, так почему красивая стройная с длинными ногами девушка должна стеснятся?

Женщины с прошлым

Несколько сцен были устранены или изменены, например, когда Крэгг цитирует Ницше, рассказывая Лили о том, чтобы использовать людей и не позволять им использовать ее. Это было изменено, чтобы рассказать Лили, что она должна быть моральной в своих амбициях. Другие сцены, которые были изменены, - это соблазн Лили тормозящего человека в вагоне поезда, она посещает пустую дамскую комнату с ее боссом в течение длительного времени.

Окончание было изменено, чтобы показать Лили, возвращающуюся с мужем в грубый маленький городок, который она оставила. Блондинка Венера, фильм с Марлен Дитрих в главной роли Хелен Фарадей. Хелен - женщина, которая возвращается к кабаре, чтобы спасти жизнь мужа. Вскоре после ее возвращения она занимается делом с богатым Ником Таунсендом.

Боязнь показаться распущенной

Некоторые раскованные, знающие как доставить удовольствие мужчине, прикидываются, будто они скромные девушки . Так происходит потому, что в юности мать учила свою доченьку вести себя, как невеста на выданье, а не подружка с улицы. Поэтому узнав все прелести любовных ласк из романтичных сюжетов фильмов, и насмотревшись сцены с Эммануэль, девушка понимает, как доставить мужчине удовольствие. Но воспоминания о наставлениях матери не дают выплеснуть наружу всю любовь и страсть к своему любимому. Чтобы избавиться от этих глупых предрассудков, девушка должна просто поддаться наступающему наслаждению и забыть обо всех правилах приличия.

Секс является главной темой в блондинке Венеры, когда он начинается с Нед Фаррадай и друзей, которые смотрят на Хелен и ее друзей, плавающих обнаженными в озере. Позже в фильме, когда Хелен возвращается к своей певческой карьере, она поет о своей потребности в сексуальном удовлетворении. Эта эротичная и гламурная версия ее в отличие от ее роли, как домашней жены, которая заботится о своем сыне в маленькой, тускло освещенной безводной квартире.

Шуток много… бывает

Этот удар дает мне злую сенсацию. Моя совесть хочет провести отпуск. Он также подвергся цензуре из-за наводящей на размышления лирики в музыке, неверности Елены в продолжении дела с Ником и проституции, чтобы улучшить свое положение в жизни. Брин пообещал, что его никогда не увидит в первоначальной форме. Весело мы идем в ад, а Кристофер Стронг - оба режиссера Дороти Арзнер и являются единственными фильмами в этой серии, направленными женщиной. Оба фильма касаются семейных проблем - мужчины являются неудачами как мужья, а женщины заключены в тюрьму в браке.

Смелость не помешает

Лишь в начале романа женская стеснительность и скромность очаровывает мужчину. Он видит в своей возлюбленной милое нежное дитя с воздушным шариком в руке, которое так хочется защитить. Но если пара собирается уже праздновать годовщину свадьбы, а девушка все заливается краской стыда во время любовных ласк, это начинает раздражать партнера. Ведь, такое поведение может вызвать у мужчины кучу негативных мыслей, например, что его любимая его не хочет или изменяет ему с другим. Нужно избавиться от лишней скромности и раскрепоститься, полюбить свое тело, чаще стоять обнаженной перед зеркалом. Нужно баловать свое тело кремами, маслами и массажем, покупать для себя и для своего возлюбленного сексуальное белье. Тогда мужчина, охваченный страстью, и думать забудет о каких-то там лишних килограммах.

Жаль, что мы идем в ад, изображает Джоан и Джерри из их ухаживания через их несчастливый брак. Джерри - писатель-алкоголик, который попадает на богатую девушку Джоан, на вечеринку, брошенную в Чикаго. Жгучая материнство и любовь, Джоан игнорирует предупреждающие знаки в своем проблемном ухаживании и выходит за него замуж. В своей домашней жизни мы видим, что Джоан никогда не покидает квартиру и пытается стать идеальной женой, вязав носки и готовя еду. Она не увенчалась успехом в брачной работе, когда Джерри вступает в контакт со своим бывшим пламенем Клэр.

Этот диалог происходил в одной из московских кофеен, и в каком-то смысле он показателен, так как стал типичным. Быть раскованной, раскрепощенной сегодня модно.

Модно рассказывать, как замечательно проводила время на курорте с мускулистым турком, зажигала с мужем и его другом, и называть ханжами всех, кто не любит анальный секс.

После того, как Джерри открыто обманывает Джоан, она сталкивается с ним и говорит ему, что если у современного мужа есть свои привилегии, то и современная жена тоже. Затем она ведет собственный роман с Чарли Бакстером. Кэтрин Хепберн играет героиню Леди Синтия Даррингтон в Кристофере Стронге. Она смелая авиация, которая влюбляется в сэра Кристофера Стронга, вскоре после того, как они встретились на вечеринке. Они занимаются любовью, пока беременная Синтия не осознает, что Кристофер только неохотно покинет свою жену.

Смелость не помешает

Затем она совершает самоубийство, чтобы не повредить свою семью. Как весело Мы идем в ад, брак для женщин иллюстрируется как тюрьма. Жена Кристофера Элейн ждет в темной комнате, чтобы ее муж вернулся домой, подозревая свою неверность. Во время своего дела она предполагает, что сила их брака вернет его, несмотря на то, что он любит другую женщину.

И дело не в том, плохи или хороши все перечисленные вещи сами по себе (каждый этот вопрос должен решать для себя сам), а в том, что они стали чуть ли не обязательными для продвинутой жительницы мегаполиса.

Скромность и воздержанность же, напротив, переходят в разряд недостатков, а уж отсутствие регулярного секса — это вообще проблема, с которой нужно обязательно бороться любыми способами.

Синтия тоже заключена в тюрьму благодаря своей любви к Кристоферу. В одной сцене, сразу после того, как они завершают свое дело, камера фокусируется на браслете, который носит Синтия. Держа ее запястье под лампой на тумбочке Синтия говорит: «Я скован». После того, как Кристофер запретил летать, она в конце концов возвращается к своей карьере в качестве летчика.

Мадам Сатана изображает страждущую жену, которая должна иметь дело с неверностью своего мужа. В отличие от Элейн в Кристофере Стронге, Анджела Брукс не пассивна, когда речь заходит о неверности ее мужа Боба. Анджела сталкивается с молодой любовницей Боба Трикси, которая говорит Анджеле, что причина, по которой Боб обманывал ее, состояла в том, что ей было холодно, и он искал то, что Анжела не могла предоставить. Анжела отвечает на оскорбление Трикси: Он хочет, чтобы они были горячими? При этом она соблазняет всех в маскараде, включая своего мужа.

Мы попытались выяснить, откуда идет мода на раскрепощенность, нравится ли это мужчинам и нужно ли это самим женщинам.

Сексуальная раскрепощенность: виноват Запад?

Когда речь заходит о сексуальной раскрепощенности и свободной любви, принято в первую очередь винить во всем Запад. Якобы в советские времена людей ограждали от «тлетворного влияния Запада», а теперь американцы насаждают у нас свою культуру, разваливают страну и разрушают институт семьи.

В начале мадам Сатана Анжела - достойная и чистая жена, которая является воплощением викторианского идеала. Хотя она нравственная и целомудренная, она грустная и одинокая. Она теряет своего мужа женщине, которая использует свое тело для получения материальных ценностей от мужчин. Как только Анжела проливает свою целомудренную личность, одеваясь как экзотическая, замаскированная женщина, она метаморфозирует в сексуальное существо. Мадам Сатана в отличие от идеи, что хорошие жены - скромные жены; вместо этого они могут быть сексуальными существами.

Но если немного задуматься, все несколько сложнее, и вообще идея, что некие структуры намеренно насаждают какие-то ценности, выглядит немного абсурдной. Хотя бы потому, что все можно объяснить и без нее.

90-е были эпохой, когда к нам потоком хлынула западная культура, и мы, изголодавшиеся по свободе, черпали ее горстями и брали все подряд, без разбора, не анализируя, хорошо это или плохо.

Женщина, больше, чем любой другой фильм, указанный на этом сайте, переворачивает гендерные роли вверх ногами. Рут Чаттертон играет Элисон Дрейк, руководителя автомобильной компании, которая утверждает, что использует мужчин, как женщин. Она занимается серией однодневных стендов с ее подчиненными, а когда она закончила с ними, она отправляет их на работу в офисы компании в другом городе. У нее нет желания либо вступать в брак, либо иметь детей, а вместо этого наслаждаться своей независимостью. Такой фильм был оскорбительным для цензоров, и многие изменения требовались к сценарию в отношении «сексуальной безнравственности» Элисон и «сексуального голода».

Но дело ведь не только в том, что пришло к нам с Запада, а в том, что ушло вместе с распадом СССР. 90-е были также и временем потери ориентиров и переоценки ценностей.

Раньше сами собой разумеющимся были такие ценности как образованность, эрудиция, ум, целеустремленность, и именно эти качества были главными в человеке. Все это отошло на второй план, и главным достоинством человека стало внешнее, статус.

Окончание было также пересмотрено, показывая, что Эллисон отказывается от своей независимости и власти для брака и младенцев. Важно отметить, что такой фильм, как «Женщина», может быть затруднен даже по более современным стандартам сегодняшнего дня. Ведя дела с ее подчиненными, а затем отбрасывая их в сторону, когда она закончила с ними, Элисон занимается сексуальными домогательствами. Она заявляет, что она использует мужчин, поскольку они используют женщин, и, хотя такое обращение со стороны мужчин в то время было бы недооценено, сегодня это будет основанием для судебного процесса.

Вместе с ценностями изменилось и отношение человека к самому себе — с одной стороны, человек стал личностью, а с другой — личностью с определенными, грубо говоря, товарными характеристиками.

И сексуальность, раскрепощенность — это своего рода товарные качества. Кстати, популярное название для женщин в возрасте — неликвид — из этой же оперы. Неликвидный товар, потерявший главное товарное качество — сексуальность.

Возможно, никакая другая актриса не оскорбляла цензуры своей наглой сексуальностью так же, как Мэй Уэст. Ее ошеломляющая глупость и неряшливые однострочники насмехались над тем, что цензоры пытались подавить. «Она сделала неправильно» была основана на пьесе «Алмазная лила» Маэ Уэста. Шульберг попросил разрешение отделения Хейс снять фильм с пьесы, ему отказали, потому что это привело бы к «неприемлемому фильму». В то время, когда Парамаунт находился в тяжелом финансовом положении и зная, что фильм станет хитом, Шульберг начал снимать без разрешения.

Помимо прочего, в 90-х произошло и еще кое-что — у людей появилась свобода думать, выбирать и жить, как хочется, а не как сказала партия, но привычка жить под диктовку осталась, только теперь главным «диктатором» стали СМИ.

То, что произошло тогда, можно описать популярной метафорой с шампанским — вылетела пробка, пошла пена, но пена рано или поздно сойдет, и вместе с ней уйдет чрезмерность, и это уже происходит.

Запад играет титтинг-саунду певицу Леди Лу, которая является любовницей владельца салона Гаса. Для того, чтобы получить любого мужчину, которого она хочет, она падает на капитана Каммингса, директора миссии, которого он не может иметь. Из многих известных линий, которые Мае Уэст в фильме, ее самый известный был сказан Кэри Грант, когда она предложила ему: «Почему бы тебе не подойти и не увидеть меня?».

Боязнь показаться распущенной

Когда ее спросили, встретила ли она когда-нибудь мужчину, который сделал ее счастливой, герой Запада Лу отвечает: «Конечно, много раз». Позже она поет песню «Гай, который берет свое время» с лирикой: «Я быстро движущаяся девушка, которая любит их медленнее».

И если говорить о влиянии западной культуры, то, да, безусловно, мода на раскрепощенность и свободную любовь пришла оттуда, но оттуда же идет и другая тенденция.

Например, в тех же США в ответ на культ распущенности (и сексуальной, и моральной) родилось движение стрейт-эйдж, проповедующее отказ от всего, что разрушает человека, то есть, от наркотиков, алкоголя, беспорядочных связей.

Она сделала это неправильно. Это был хит-парад и набор записей кассовых сборов. После встречи с аудиторией Кирк Лоуренс за кулисами, Тира становится его любовницей, и он расточает ее драгоценностями и платьями. Когда друг Лоуренса Джек приближается к Тире, чтобы разойтись с Лоуренсом ради невесты Лоуренса, Алисия, Тира падает на него. Вскоре после этого Джек и Тира начинают заниматься, Джек обманом полагает, что у Тиры есть другие люди в ее жизни и расстается с ней.

Тира подает в суд на Джека за нарушение обещания, и ее обаяние в зале суда побеждает его. Это был бы не фильм Маэ-Уэста без нескольких похабных однострочных. Эти цитаты, наряду с гламурностью того, что они являются женщинами-хранителями, и предположение о том, что женщины имеют власть над мужчинами, сводя их с ума от секса, вызвали возмущение у религиозных и реформаторских групп. Однако секс продается, и, несмотря на противоречия, фильм был еще более успешным, чем «Она сделала неправильно» и установила рекорд посещаемости в первые две недели.

До нас оно тоже дошло, но, как и мода на раскрепощенность, с опозданием. Время покажет, каким будет следующее поколение, а мы делаем свой выбор сегодня, и выбор этот должен быть осознанным.

Сексуальная раскрепощенность: для чего она нужна?

Если копнуть еще глубже, то сексуальная раскрепощенность в целом, а не только в России, — это следствие гораздо более сложных процессов: в частности, это один из результатов эмансипации, хотя на первый взгляд эта связь, возможно, не вполне очевидна.

Равноправие принесло нам не только фактически равные права и возможности, но и привело к тому, что и мужчинам, и женщинам в некоторой степени начали предъявляться и равные требования в том, что касается жизненного успеха.

И в данном контексте раскрепощенность — это что-то вроде способа продемонстрировать свою независимость, свою уверенность и в какой-то степени, пожалуй, даже мужественность.

Мужественность, разумеется, не в том смысле, чтобы не брить подмышки и говорить басом, а в том, чтобы быть завоевательницей и охотницей в сексуальном плане наравне с мужчиной.

Безусловно, патриархальная модель все еще остается доминирующей, но уже не является единственно допустимой. Женщина, перестав быть помощницей мужчины, как это предписывалось той же Библией, стала его соперницей.

И раскрепощенность — это демонстрация того, что она не зависит больше от мнения мужчины, она не бережет себя для своего единственного завоевателя, потому что она сама завоевательница.

Как и мужчина, она имеет право желать сексуального удовлетворения и выбирать партнеров, не становясь при этом изгоем и не вставая в оппозицию к обществу. И это нормально.

Иногда, правда, реальность намного банальнее, и за раскрепощенностью скрывается не независимость и уверенность, а напротив — неуверенность и страх. Это бывает и у молодых девушек, и у вполне взрослых женщин.

Причина может быть, например, в негативном опыте отношений, который привел к тому, что женщина стала подсознательно избегать серьезных чувств и даже считать, что она их недостойна.

Сюда же примешивается и страх быть отвергнутой, поэтому женщина, начиная контакт с мужчиной, вместо эмоционального вызова бросает вызов сексуальный, ответ на который получить гораздо проще.

И такая раскрепощенность неестественна и неправильна. И готовность идти в сексе на все, продиктованная болезненным желанием нравиться всем, тоже неправильна.

Сексуальная раскрепощенность: мнение мужчин

Что же касается мнения мужчин, то можно сколько угодно цитировать исследования, доказывающие, что мужчинам нравятся раскрепощенные женщины, но если говорить о серьезных отношениях, то в большинстве случаев (не всегда, потому что не бывает правил без исключений) они предпочтут более скромную девушку, раскрепощенность которой ограничивается пределами супружеского ложа.

Банально, но ничего не изменилось. Как объект сексуального желания, раскрепощенная независимая женщина, безусловно, будет пользоваться успехом. А вот как потенциальная жена и мать — вряд ли. Но послушаем мнения самих мужчин на этот счет:

Дима, 29 лет: «Раскрепощенность у меня ассоциируется с богатым сексуальным опытом. Для кого-то это, может, здорово, но осознавать, что ты уже черт знает какой по счету — возможно, даже не 101-ый уже — как-то не здорово. Я не ищу девственницу, но хочется знать, что моя девушка серьезно относится к сексу и разборчива в своих связях».

Иван, 32 года:

«У меня есть знакомая, она не проститутка, не шлюха, она просто в долгих отношениях не любит быть. Она считала 4 года назад — насчитала больше 60 партнеров, и это только секса, и еще в два раза больше всякий там оральный секс и т.п.

Но я думаю, что это нормально, если просто ты романтичен, но не заводишь романов. Она очень умная, классная вообще, и я ее не осуждаю, но, правда, жена у меня более скромная».

Антон, 33 года:

«Когда дама готова вступить в связь на первом же свидании и позволяет делать с ней все, что угодно, у меня, если честно, просто пропадает к ней интерес. Где тут проявляться инстинкту охотника? Мне интересно добиваться, ждать, предвкушать, а подбирать то, что на дороге валяется и всем доступно, вы уж извините...»

Костантин, 40 лет:

«Лет 15-20 назад я бы сказал, что раскрепощенность — это здорово. Многие молодые парни в 20 лет предпочитают женщин постарше (за 30) из-за их опытности и раскрепощенности — они быстрее соглашаются на секс, больше умеют: и минет тебе, и анальный секс.

Но в какой-то момент этим наедаешься и хочется более глубоких отношений, чтобы ты для нее не очередным каким-нибудь был, а единственным и неповторимым — с опытными и супер-пупер-раскрепощенными такого не почувствуешь.

Когда девушка серьезно относится к сексу, она может дать намного больше. А вообще я согласен — раскрепощенность в моде, и для мужчин это, если честно... удобно».

Да, для мужчин удобно, а вот удобно ли это для самой женщины? Нужно ли быть доступной для всех или, как это сейчас называется, открытой и раскрепощенной?

Смысл жизни женщины уже давно перестал сводиться к тому, чтобы быть только женой и матерью. Она может быть женой и матерью, а может и не быть. Она может вести себя как мужчина, работать как мужчина и быть охотницей и завоевательницей в отношениях.

Выбор — за женщиной, и это прекрасно. Осталось только научиться выбирать правильно и, самое главное, самостоятельно, а не в угоду моде или общественному мнению.

Есть, конечно, и другая грань раскрепощенности — раскрепощенность в отношениях с одним мужчиной — например, с мужем.

Но и в этом случае ответ неоднозначный. Ведь, возможно, ваш мужчина любит в вас именно скромность и то, что вас нужно уговаривать на эксперименты и завоевывать.

Не стоит насиловать себя, пытаясь быть не такой, какая вы есть. Будьте свободны в своем выборе, ведь эта свобода и есть проявление раскрепощенности: решать, что нужно именно вам.