Меню
Бесплатно
Главная  /  Общая информация  /  Карты ворлд оф танк обзор. Карты ворлд оф танкс

Карты ворлд оф танк обзор. Карты ворлд оф танкс

Версия 1.1 на подходе, а вместе с ней две новые карты, а также изменения и доработки уже существующих. Сегодня рассказываем об истории провинциальной польской локации «Студзянки» и о родном для разработчиков Минске. Кроме того, подробно рассматриваем доработки и изменения старых карт.

Новые карты

Минск

Минск для нас место особенное, ведь именно здесь появилась World of Tanks. Это город с богатой историей, и в обновлении 1.1 он наконец-то появится в игре в качестве локации. Вся команда разработки в предвкушении, ведь мы давно хотели отдать дань уважения Минску.

Первый рабочий прототип карты появился приблизительно тогда, когда в игру добавились «Харьков» и «Сталинград», однако разработка «Минска» не продвинулась дальше этой стадии. Мы взяли паузу, поскольку понимали: в погоне за исторической достоверностью можно создать карту, на которой будет неинтересно или сложно играть (если, конечно, вас не интересуют виртуальные экскурсии вместо захватывающих баталий).

При разработке локации мы взяли за основу реально существующие объекты (площадь Победы, здание государственного цирка, парк Горького, и т. д.), однако постарались организовать карту так, чтобы бои на ней получались интересными и захватывающими. Узнаваемые, знаковые места и удобные для игры декорации на их фоне. Геймплей и достоверность — две важнейшие составляющие «Минска».

На этой городской локации приблизительно воссоздан центр Минска начала 1970-х годов. Хотя мы и изменили некоторые детали в угоду геймплею, площадь Победы и здание цирка выглядят очень реалистично. Впрочем, минчане и те, кто бывал в белорусской столице, узнают и другие объекты.

На карте можно условно обозначить три игровые зоны.

  • Линии 1-2 . Пересечение проспекта Ленина (позже Скорины, а сейчас — Независимости) и улицы Янки Купалы — отличная позиция для быстрой техники. Старайтесь как можно быстрее занять выгодные огневые точки или обойти противника.
  • Линии 3-7 . В области парка Горького и набережной реки Свислочь много кустов и деревьев, есть насыпи и возвышенности. Это довольно опасное место: противник может атаковать практически с любой стороны. Однако при разумном подходе вы сможете отсюда поддержать союзников или незаметно зайти в тыл сопернику.
  • Линии 8-0 . Плотная застройка в районе площади Победы защитит вашу технику от огня ПТ-САУ. Это идеальное место для близкого противостояния хорошо бронированных машин. Самые отчаянные игроки могут попробовать прорваться по прямым широким городским улицам.

Деревня Студзянки на протяжении целой недели была местом ожесточённых сражений частей Красной Армии (в том числе 1-й танковой бригады Войска Польского) с немецкими захватчиками. В память об этих событиях, завершившихся большим успехом для сил союзников, в 1969 году деревню переименовали в Studzianki Pancerne (Студзянки Танковые).

События далёкого 1944 года стали для нас источником вдохновения. Мы постарались создать локацию, передающую атмосферу польской провинции в военной обстановке, во время танкового сражения. Но не стоит искать исторического соответствия: эта локация не копия реальной местности.

На карте есть широкие поля и небольшие деревенские домики, расположенные вокруг высокого костёла. Ближе к центру локации находится маленькая кирпичная фабрика.

На карте можно условно выделить три игровые зоны.

  • Линии A - C . Область фабрики подходит машинам с надёжной бронёй. Она защищена от огня ПТ-САУ, однако противнику на противоположном краю карты удастся вести по вам огонь. Контролируя эту зону, вы сможете помочь союзникам, атакующим на соседних направлениях, либо сдержать натиск соперника в случае прорыва по флангу. Высушенное русло реки, проходящее через территорию фабрики, — замечательное место для лёгких танков и машин с хорошими углами склонения орудия: отсюда можно быстро зачистить фланг.
  • Линии D - F . Находясь в центре карты, вы сможете обнаружить технику противника в самом начале боя. Эти позиции лучше всего подходят для лёгких танков и быстрых средних. От фабрики до деревни проходит ров — отсюда вы сможете наблюдать за машинами противника или обойти соперника с фланга, когда он меньше всего этого ожидает. Поле со всех сторон окружено возвышенностями, покрытыми кустарниками. Это не только замаскированные огневые позиции, но и безопасный путь к деревне.
  • Линии G - K . Эта область подойдёт для любой техники: здесь множество укрытий (как разрушаемых, так и нет), кустов и прострелов. С этих позиций вы сможете прикрывать союзников, которые находятся рядом с фабрикой, и атаковать базу противника.

Промзона

Этой карте не хватало свободного пространства, она была плохо приспособлена для ПТ-САУ с неподвижной рубкой и машин со слабой бронёй. Средние танки не могли эффективно сражаться на восточном фланге: в этой области не было укрытий от огня САУ. На западном фланге было слишком много прострелов и проездов, что не позволяло обеим командам атаковать/защищать направления. Битвы здесь скорее напоминали беспорядочную стрельбу с непредсказуемым исходом, который зачастую наступал слишком быстро — «турбобои» не были редкостью на «Промзоне». Попадая на западный фланг, вы прочно застревали безо всякой возможности отступить или эффективно атаковать. Враги появлялись со всех сторон, и осмысленного геймплея в этой части карты не было. Наконец, в центре находился огромный ангар, который был настоящей западнёй для любого игрока, рискнувшего туда сунуться.

Мы учли ваши отзывы и увеличили размер карты до 1х1 км, добавили укрытий и увеличили расстояние между ангарами, расположенными на левом фланге. Мы также убрали некоторые здания на нейтральной территории в центре и полностью переработали восточный (правый) фланг.

Эти изменения разнообразят игровой процесс и сделают карту пригодной для техники всех типов.

Теперь низина с ангарами расположена на том же уровне, что и остальные области на карте. Поэтому отсюда можно вести огонь по противнику, который находится в центре локации.

Мы переработали ангары, чтобы сделать дистанцию стрельбы более удобной. Число проездов в них уменьшилось, что предотвратит быстрые прорывы и охваты, приводившие к скорому завершению боёв.

Добавились холмы на северо- и юго-западе карты. Игроки на ПТ-САУ могут использовать их как огневые позиции, чтобы защищать базу и/или сдерживать противника, продвигающегося на их территорию по дороге слева от ангаров.

Теперь на левый фланг можно перебраться по новой дороге, добавленной возле ангара (3).

Увеличилось расстояние между базами. Для обеих команд добавлены укрытия, чтобы игроки могли выстроить крепкую оборону на рубежах своих баз.

Мы убрали некоторые здания, чтобы игроки в центре карты могли обстреливать обе базы.

Мы полностью переработали правый фланг. Теперь успех на этом направлении зависит скорее не от грубой силы, а от слаженных действий лёгких и средних танков в области угольных насыпей (5). Игроки на быстрых танках могут использовать холмы, чтобы обнаруживать технику противника в укрытиях неподалёку и на огневых позициях ПТ-САУ (6). Средние танки должны держаться позади лёгких и стрелять по обнаруженным целям. Главная задача ПТ-САУ — уничтожение ЛТ и СТ противника, которые проезжают между холмами, а также вражеских ПТ-САУ, имеющих неосторожность появиться в засвете.

Обозначения:

  1. Небольшие ангары
  2. Холмы с позициями для ПТ-САУ
  3. Новый переезд из центра на левый фланг
  4. Центральный ангар
  5. Угольные насыпи
  6. Позиции для ПТ-САУ
  7. Густые кусты, расположенные сразу за дорожной насыпью

Изменения на текущих картах

Штиль

Чтобы поправить баланс на карте, мы внесли следующие изменения:

Добавлено укрытие в области авианосца, что позволит северной команде получить контроль над этой зоной.

Исправлены прострелы, чтобы игроки могли атаковать машины, которые выкатываются к авианосцу.

Добавлены укрытия, позволяющие северной команде выезжать из-за авианосца.

Ослаблена огневая точка ПТ-САУ, позволявшая южной команде беспрепятственно атаковать цели по центральной линии рубежа.

Укреплены позиции северной команды вдоль извилистой дороги.

Линия Зигфрида

Укреплены позиции северной команды.

Добавлена груда камней в области арки и на углу дома, чтобы укрепить эту позицию для северной команды.

Добавлена груда камней на углу здания, чтобы укрепить эту позицию для северной команды.

Немного передвинута каменная стена, чтобы создать возможность прострела для ПТ-САУ, которые находятся на новой огневой позиции (5).

Добавлена груда камней, чтобы исключить снайперские прострелы на этом проезде.

Изменён рельеф в пределах сектора, что предоставляет для северной команды больше возможностей потеснить противника и заставить его покинуть укрытия.

Рудники

Небольшие изменения призваны улучшить положение южной команды.

Укреплены позиции южной команды на малом острове.

Улучшены позиции ПТ-САУ южной команды: высота камней уменьшилась, что позволяет простреливать оба острова. Кроме того, добавлены густые кусты, и в целом стало больше свободного пространства.

Для южной команды добавлена огневая позиция на уступе. С неё будет лучше контролировать оба острова.

Игроки южной команды теперь появляются несколько ближе к островам и центру карты.

Поклонники игры World of Tanks часто рассуждают о преимуществах той или иной техники, сравнивая её достоинства и недостатки. Однако такие гуру часто забывают о неотъемлемой части игры, без которой просто невозможен геймплей и прочие особенности игровой механики. Это локации, где проходят жаркие танковые баталии. Многие ветераны с ностальгией вспоминают карты, выведенные разработчиками из игры, а новички даже не подозревают об их существовании. Поэтому предлагаем вам совершить небольшую экскурсию в мир ностальгии и вновь вспомнить некоторые игровые карты. Таких локаций всего 12, давайте вновь наведаемся на их просторы.

Жемчужная река

Локация появилась в игровом клиенте 18 апреля 2013 года , с выходом патча 8.5 . Изначально, проезд через центральную часть карты был закрыт: здесь расположен монументальный холм. Поэтому сражения проходили на окраинах, куда устремлялись игроки обеих команд, стремясь занять стратегически важные позиции. В последующих обновлениях, в структуре центрального холма появились сквозные коридоры, поэтому бесполезная насыпь превратилась в ключевую точку локации. Помимо холма, в центре карты протекает речушка и находится небольшая деревушка, но здесь главенствовали только лёгкие танки: сунувшихся в центр тяжей моментально разбирали, расстреливая с боковых холмов. Для локации была характерна многоуровневая местность, значительно усложнявшая жизнь артоводам.

Карта отправилась в архив в сентябре 2015 года, с выходом обновления 9. 10. Локация была откровенно дисбалансной, поэтому её удаление многие восприняли с радостью.

Комарин

Это одна из старейших игровых локаций, получившая у танкистов прозвище «Кошмарин». Название пошло из-за несбалансированных респаунов, откровенно вялого геймплея. Карта введена в октябре 2010 года , когда вышел патч 0. 5. 5. 1 (только вдумайтесь в эту цифру!). Итак, локация представляет среднестатистическую деревеньку, расположенную в болотистой местности. Релиз карты запомнился многим: наезд танка на собачью конуру сопровождался истеричным лаем рассерженного животного, базы располагались с одной стороны, респы с другой. Поэтому некоторые танкисты с гордостью вставали на захват собственной базы, возмущаясь, что не идёт таймер. Обновление 6.4 от мая 2011 года принесла на карту некоторое оживление. Центральный остров обзавёлся домишками, сократилось количество зелёных насаждений. Патч 7. 4 исключает карту из случайных боёв, оставляя её доступной только для тренировок. Спустя год, осенью 2013 (обновление 8. 8) Комарин вернулся в рандом несколько видоизменённым. Последующие правки вносились в патчах 9. 2 и 9. 4. Окончательная точка была поставлена 26 мая 2015 года, когда вместе с выпуском патча 9.8 разрабы приняли решение об окончательном удалении карты из клиента. Вводимые изменения не смогли повлиять на геймплей, хотя многим поклонникам «Мира танков» Комарин нравился.

Оверлорд

Историческая карта, посвящённая высадке союзников в Нормандии. По сути, карта получилась очень красочной, но абсолютно неиграбельной. Дисбаланс заключался в том, что команда, занимающая верхний респаун получала явное преимущество. Локация появилась 22 апреля 2015 года , когда вышло обновление 9. 7 . Локация не продержалась 12 месяцев и была выведена из игрового клиента. Любопытно, что WG проводил опрос среди игроков, пытаясь выявить самую ужасную игровую зону. Оверлорд победил с большим отрывом.

Порт

Эта карта изображает промышленный район, исчерченный нитками жд путей. Локация «Порт» появилась в игре летом 2012 года . В это время вышло глобальное обновление 7. 5 , когда игроки впервые познакомились со средними танками 10-го уровня. Карта являлась нагромождением строений, труб, ангаров и железнодорожных веток. Последние были представлены в неимоверном количестве, поэтому среди стоящих вагонов можно было заблудиться. Любопытно, что на карте встречались эмблемы WORLD of WARPLANES, которая готовилась к выпуску. Этакая скрытая реклама нового продукта. Локацию исключили из игры в феврале 2014, с выходом патча 8. 11. Нужно отметить, что «Порт» временно возвращался, когда проходил внутриигровой квест «Гонки».

Провинция

Эта местность появилась в игре весной 2012 года : обновление 7. 2 . Это миниатюрная локация, размером 600*600. В результате высокоуровневая техника засвечивала противника сразу после команды «В бой», и начиналась вакханалия без тактики и стратегии. Карта выполнена в виде двух противоположных склонов, где расположены респауны команд, в центре открытое пространство. Локация не может похвастаться укрытиями, поэтому её перевели в «песочницу», чтобы могла резвиться техника до 3-го уровня включительно. Это случилось спустя три месяца после релиза карты. 1 сентября 2015 года вышло обновление 9. 10 и карта навсегда покинула игровой клиент. Нужно отметить, что многие с грустью и умилением вспоминают динамичные бои на карте «Провинция».

Руинберг в огне

Не совсем удачный клон карты «Руинберг». Почему в огне? Разработчики добавили немного мешающего всем дыма и ввели эффект дождя, который появлялся только на максимальных разрешениях графики. Данное недоразумение оказалось в игре вместе с локцией «Зимнего Химмельсдорфа» и продержалось до обновления 9. 5 . Кстати, заснеженные Химки до сих пор радуют глаз игроков, а дымящиеся «Руины» ушли в архив. Многим непонятны такие движения разработчиков, добавляющих видоизменённые виды карт, засоряя игровой клиент.

Северо-запад

Красивая осенняя карта, имитирующая горные районы Центральной Америки. Локация появилась в октябре 2013 года : релиз обновления 8.9 . Красочные пейзажи, интригующая атмосфера и откровенный дисбаланс для игроков нижнего респа. Проблема была устранена в последующих обновлениях, когда появились новые направления для атаки. Локацию убрали в обновлении 9.7, которое вышло в апреле 2015. Разработчики мотивировали своё решение коридорностью карты, которую не удаётся исправить. Зря, локация была действительно неплохая.

Северогорск

Провинциальный заснеженный городок Советских времён. Локация появилась в патче 8. 7, дата релиза – лето 2013. Любопытно, что в одном из ангаров спрятался настоящий STURMTIGER, заметный через щёлку. К сожалению, это была единственная достопримечательность карты. Ограниченное пространство, хаотичное нагромождение гор. В последующих патчах разработчики пытались решить эту проблему, но безуспешно. Зимой 2014 года, карта покинула игровой клиент.

Скрытая деревня

Дань уважения игрокам азиатского региона, но выполненная на скорую руку. Карта появилась с обновлением 8. 10 , которое случилось 20 декабря 2013 . Цветущие сакуры и закруглённые кверху крыши домов навевали японское настроение, однако, красоты не решили вопрос с унылым геймплеем. Игрокам было доступно всего три вектора атаки, на двух царило откровенное уныние. Поползновения внести исправления не увенчались успехом, поэтому карта покинула игру с выходом обновы 9. 10.

Сталинград

Историческая карта, изображающая реальный квартал военного Сталинграда. Локация появилась в ноябре 2014 года , патч 9. 4 . Здесь были разрушенные дома, разрытые траншеи, затрудняющие скорость передвижения техники. Карта вызывала двоякие ощущения: одни радовались, другие плакались. К сожалению, разработчики прислушались к последним, и карту убрали из игры в 2015 году. Было заявлено, что после исправления «Сталинград» вернётся в игру.

Хребет Дракона

Карта на основе китайских мотивов, доводящая игроков до истерики. Локация появилась весной 2012 года и вызвала откровенное недоумение в игровом сообществе. 10% играбельности от общей площади карты выглядели полным издевательством над попадающими сюда танкистами. Учитывая постоянные перепады ландшафта, владельцы медленных тяжей могли вообще не уезжать с респа, а сходить заварить себе чай. Проходы в этом нагромождении мог запомнить только человек с феноменальной памятью, поэтому передвижение по Хребту Дракона напоминало поход Сусанина в неизвестность. Карту четырежды (!) отправляли на переработку, но решить ситуацию не смогли. Наконец разработчики смирились с поражением, и в обновлении 9. 6 исчезла, вызвав слёзы радости абсолютного большинства игроков.

Южный берег

Локация посвящается битве за Крымский полуостров, поэтому представляет собой курортное побережье. Появилась в патче 7.5. В принципе, вполне играбельная локация с несколькими направлениями для атаки. По непонятным причинам, карту вывели из игры в 2015 году, предварительно попытавшись её доработать.

Вот и промелькнули карты, которые доставили игрокам немало радостных и грустных минут. Вне зависимости от играбельности и геймплея, эти локации достойны того, чтобы о них помнили.


Мало кто знает, но с помощью несложных действий можно без труда получить дебетовую карту (которой можно оплачивать любые покупки) World of Tanks. Сегодня мы коротко расскажем что это за карта и стоит ли она своих денег и времени, потраченного на ее оформление.

Что такое карта World of Tanks?

Wargaming совместно с Альфа-банком выпустили общую карту, с помощью которой игроки могут оплачивать ежедневные покупки и получать некоторый процент обратно на аккаунт WOT в виде золота . Так совпадало, что у меня как раз заканчивался срок действия моей карты и я был заинтересован в поисках новой. И решил разобраться, стоит ли оформлять карту WOT или нет.

Какие преимущества дает карта

Каждый месяц на Ваш аккаунт, который Вы укажите при оформлении карты, будет отправляться некоторое количество золото, в зависимости от того, сколько Вы тратите за этот месяц.
  • Если Вы тратите меньше 20 000 руб в месяц, то за каждые потраченные 100 руб Вам будет возвращаться 6 единиц голды ;
  • Если больше 20 000 руб в месяц, то соответственно 8,5 золота .
Много это или мало решать Вам, однако, это некоторая халява, которой может пользоваться практически каждый.

Месяц према - за оформление карты

После того, как пройдет месяц жизни Вашей "танковой" карты, Вы получите:
  • +50% к боевому опыту за каждый бой;
  • +50% к опыту экипажа за каждый бой;
  • +50% кредитов за каждый бой.

Бонусы при оплате в премиум магазине

Если Вы иногда донатите в World of Tanks, то 5% от сумму будет возвращаться Вам в аккаунт золотом.

Пополнение карты с другого банка

Карту легко и бесплатно можно пополнить с любого другого банка. Поэтому, если Вы получаете зарплату, например, на карту СберБанка, то Вы можете часть переводить на карту WOTа и оплачивать покупки продуктов с нее, получая небольшие бонусы.

Сколько стоит оформление и обслуживание карты?

Карта World of Tanks была бы отличной альтернативой другой банковской карте, если бы не одно НО: оформление бесплатное, а вот стоимость обслуживание карты в год составляет 490 руб .

Стоит ли оформлять карту танков?

Все зависит от того, часто ли Вы оплачиваете безналичным расчетом покупки и сколько тратите денег в месяц. Возможно, такая карта станет заметно экономить Ваш бюджет и радовать Вас подарками в ангаре. К тому же, карта имеет отличный дизайн, который не оставит ни одного танкиста равнодушным!

Сражения в World of Tanks происходят на многочисленных картах, каждая из которых имеет свои особенности. Единственная общая характеристика у всех карт это их размер. Разработки предположили, что для танковых баталий вполне достаточно карты 1 на 1 километр. Некоторые карты полностью созданы разработчиками, некоторые позаимствовали элементы реальных территорий.

Мы попробуем кратко описать все карты, которые существуют в World of Tanks.

Вестфилд

Карта совмещает в себе, как лесную местность, так и открытые пространства. Долины и горные хребты позволяют устраивать засады и ловить соперников.

Жемчужная река

Как видно из названия, главная особенность данной карты - река, протекающая через всю территорию. Ландшафт настолько непредсказуем, что соперник может появиться перед вами в любой момент.

Карелия

Суровая карта, которая сочетает в себе болотистую местность и многочисленные скалы, в которых легко можно потерять своего соперника или устроить ему засаду.

Комарин

Через всю карту проходит река, которая в некоторых местах очень сильно разливается, создавая болота. Пересечь ее можно только в трех местах. Посредине карты расположен участок, который имеет небольшое количество построек и лесных насаждений, что отлично подходит для внезапных атак.

Лайв Окс

Непримечательная карта, большую часть которой занимает озеро и болотистая местность. Обе базы расположены на открытой местности, что сильно мешает их захвату.

Ласвилль

Карту можно разделить на две условных зоны, которые разделяются озером. На востоке расположен небольшой городок с большим количеством построек, а на западе высокая скалистая местность.

Линия Зигфрида

На данной карте можно вести, как дальний огонь по противнику, если он выйдет с города, так и расстреливать в упор в тесных городских уличках.

Малиновка

Является примером абсолютно ровной карты с огромным полем посредине. У вас есть выбор: прорваться через всю карту, нарываясь на артиллерийский огонь или использовать небольшие укрытия, чтобы подойти поближе к врагу.

Монастырь

Как видно с самого названия, на карте имеется монастырь, который окружен небольшим городком. Карта не очень подходит для артиллерийского огня или дальних атак, поэтому придется подбираться к противнику поближе.

Мурованка

В отличие от Монастыря, данная карта превосходно подходит для открытых сражений и ведения артиллерийского огня.

Перевал

Порт

Карта покрыта большим количеством зданий, которые могут укрыть от дальних атак, но средина карты является абсолютно открытой. Надо быть очень осторожным, когда пересекаете ее.

Провинция

Многочисленные здания и небольшие возвышенности позволяют создавать многочисленные засады для совершения внезапных атак.

Прохоровка

Карта требует слаженных действий всей команды. Решающую роль играют фланги, потому что именно они будут уничтожать противотанковые орудия противников.

Редшир

На карте присутствуют небольшие возвышенности, равнинные пространства и небольшое количество сооружений.

Рудники

Решающим фактором для победы на данной карте является захват возвышенности в центре.

Руинберг и Руинберг в огне

Городская карта с огромным количество построек и узких уличек. Другая модификация карты является ее точной копией только с небольшими разрушениями и другим цветовым фоном.

Рыбацкая бухта

Одна часть карты покрыта полями и небольшими зелеными насаждениями, а вторая густо усеяна небольшими зданиями и узкими уличками.

Северо-Запад

Отличная карта, которая позволяет использовать все виды техники и множество различных тактик.

Скрытая деревня

Само название говорит о том, что на карте есть деревня. Одна половина карты является горной местностью, и владение высотой существенно влияет на шансы для победы.

Степи

Что может быть в степи? Ничего, кроме огромной открытой местности. Научитесь быстро искать небольшие укрытия и передвигаться между ними, иначе вражеская артиллерия быстро вас уничтожит.

Тихий берег

На карте присутствуют горные хребты, большие водные территории и множество густой растительности. Лучшей стратегией в данной ситуации является атака через фланги.

Топь

Большую часть карты занимает болотистая местность, захват которой является ключом к победе.

Тундра

При игре на данной карте у вас есть несколько вариантов: захватить горную возвышенность или равнинную центральную часть.

Уайдпарк

Карту нельзя назвать городской, но на ней присутствует огромное количество застроек.

Утёс

Утес здесь не один, весь ландшафт представляется собой полотно из скал и утесов, которые позволяют устраивать засады.

Фьорды

Особенность карты в том, что вражескую базу можно захватить без единого выстрела, если правильно отвлечь противника и обойти его с тыла.

Хайвей

На карте вы можете посоревноваться, как в дальней стрельбе по противнику, так и в ближней, используя городские кварталы.

Химмельсдорф и Зимний Химмельсдорф

Типичная городская карта, которая не подходит для артиллерии. Все будет решаться на улицах с помощью легких и маневренных танков. Другая модификация карты совершенно идентична, только имеет зимнее оформление.

Хребет дракона

Карта в китайском стиле, которая не имеет особых преимуществ для любой из сторон. Победа будет зависеть только от мастерства одной из команды.

Энск

На этой карте есть, как городские застройки с узкими уличками, так и открытое пространство в виде поля. Для победы необходимо использовать комбинацию из различных типов техники.

Южный берег

Карта покрыта большим количеством холмов и других возвышенностей, что позволяет тихо подбираться к врагу.

Виндсторм

Хоть на карте и присутствуют некоторые возвышенности для артиллерии, но важную часть занимает город, в котором быстрые и легкие танки будут более уместны.

Заполярье

Непроходимые препятствия заставляют игроков искать другие пути. Если предугадать их направление, то можно с легкостью зайти им в тыл.

Священная долина

Множественные горные хребты и небольшие деревушки позволяют надежно прятаться от дальних выстрелов и артиллерийского огня.

Северогорск

Наличие небольшого фабричного городка не защитит вас от артиллерийского огня противника, поэтому захват холмов может стать решающим.

Харьков

Городская карта, которая позволяет вести бои, как на улицах с помощью легких танков, так и на открытом пространстве при поддержке артиллерийского огня.

Эрленберг

Карта разделена рекой, через которую есть только три моста. Холмы могут помочь в ведении огня по противнику.

Аэродром

Хоть и подразумевает большое количество свободного места, но на карте существует много различных укрытий, которые позволяют более точно планировать засады.

Песчаная река

Пустынная карта, которая все же дает шанс укрыться за песчаными холмами и немногочисленными зданиями.

Эль-Халлуф

Центр карты это просторная долина для ведения открытого боя, а на противоположных сторонах располагаются горные хребты, которые являются отличным местом для артиллерии.

На данный момент это все карты, которые существуют в World of Tanks и доступны для ведения боев на них.