Меню
Бесплатно
Главная  /  Фазы менструального цикла  /  Пехотный танк «Черчилль. Mk.IV Черчилль Двигатель

Пехотный танк «Черчилль. Mk.IV Черчилль Двигатель

9-02-2017, 10:46

Всем привет и добро пожаловать на сайт! Друзья и боевые подруги, сегодня у нас в гостях довольно простой и непримечательный по своим ТТХ представитель бронированной техники, британский тяжелый танк пятого уровня – это Churchill I гайд .

Данный агрегат является первым тяжем в дереве развития Великобритании и стоит сказать, что он отлично характеризует последующие две машины. Имеется в виду, что если вы сможете играть на Churchill I World of Tanks , то две последующие машины будут для вас привычными, так как геймплей на них будет практически идентичным.

ТТХ Churchill I

Начинать близкое знакомство с этим британцем мы будем с того, что он обладает хорошим по меркам ТТ-5 запасом прочности, а также способен удивить противника базовой дальностью обзора в 350 метров, что также достойно уважения.

С точки зрения живучести, наш агрегат является спорным экземпляром, но говорить тут есть о чем, так как различных нюансов предостаточно. Начнем с того, что у Churchill I характеристики бронирования лба башни мало кого впечатлят, наклонов здесь нет, а 89 миллиметров пробивают все одноклассники и даже многие четверки.

Лобовая проекция корпуса более интересна и полна сюрпризов для неопытных игроков. Тут тяжелый танк Churchill I имеет слабый НЛД, который пробивается всеми. Верхний бронелист, выкрашенный в желтый цвет, имеет приведенную толщину около 110 миллиметров, что тоже далеко от совершенства.

Но вот расположенная под прямым углом красная плита, в которой у Churchill I WoT имеются различные смотровые гнезда и неработающая пушечка, действительно может удивлять. Дело в том, что по бокам тут не более 89 миллиметров, но область вокруг этой самой пушки имеет толщину в 178 миллиметров, так что иногда можно танкануть даже выстрел противника седьмого уровня, но это скорее счастливая случайность.

Кроме того, сразу за передними катками у Churchill I World of Tanks находится корпус, то есть стреляя сюда, враг с большой долей вероятности будет наносить нам урон. К этому стоит привыкать уже сейчас, так как на следующих двух тяжах по ветке эта проблема остается, каток нужно прятать.

Что же касается бортовой проекции, разумеется, сюда Churchill I танк легко пробивается под прямым углом, но если хорошо довернуть корпус и спрятать уязвимый передний каток, можно неплохо танковать даже семерок, вот только в башню вас все равно будут пробивать.

Однако главной проблемой этого тяжа является отнюдь не броня, а ходовые характеристики. Единственным положительным фактором в этом плане можно считать хорошую динамику, то есть набирает скорость британский танк Churchill I быстро. Однако сама по себе наша максималка очень слабая, как и маневренность, на разворот этот длинный сарай тратит действительно много времени.

Орудие

Пушка является основной чертой каждого танка и в нашем случае вооружение практически во всем достойно уважения. Однако, как всегда, есть несколько не очень приятных нюансов, но обо всем по порядку.

В первую очередь обратим внимание на то, что у Churchill I орудие имеет не самый большой среди одноклассников, но вполне приличный альфастрайк, но скорострельность у нас несколько ниже, чем хотелось бы, из-за чего получается около 1700 единиц урона в минуту, показатель довольно низкий.

При этом среди тяжей пятого уровня Churchill I танк WoT получил одни из лучших показателей пробития, благодаря чему мы можем без особых трудностей воевать с даже с шестерками, но в боях внизу списка все же придется пользоваться подкалиберами, так что возите с собой хотя бы 20 голдовых снарядов.

Продолжая парад сильных качеств машины, стоит отметить, что тяжелый танк Churchill I обладает завидными параметрами точности. У нас есть хороший разброс, достаточно быстрое сведение, а из-за плохой подвижности, даже со стабилизацией проблем практически нет.

Но, как и обещалось, есть ложка дегтя в этом бочонке с медом. Churchill I World of Tanks является обладателем очень плохих углов вертикальной наводки. Наша пушка опускается на жалкие 4 градуса вниз, да и поднимается вниз всего на 12, что доставляет массу неудобств в бою и совершенно не дает играть от рельефа местности.

Преимущества и недостатки

Как видно из всего вышесказанного, есть у этого аппарата явные проблемы, но и достойных преимуществ, на которые можно положиться в бою, хватает. Однако для того чтобы реализовать потенциал Churchill I WoT , необходимо четко понимать всего его преимущества и недостатки, так что сейчас мы выделим их отдельно.
Плюсы:
Достойный базовый обзор;
Внушительный запас прочности;
Хорошее пробитие бронебойным снарядом;
Высокие показатели точности.
Минусы:
Больше габариты корпуса;
В целом посредственная броня;
Очень плохая подвижность;
Слабоватый урон в минуту;
Отвратительные углы вертикальной наводки.

Оборудование для Churchill I

Если говорить честно, да вы и сами все видите, игра на этом британце далека от понятия комфортной и по этой причине нужно всячески стараться усилить уже имеющиеся преимущества и скрасить недостатки. Таким образом, на танк Churchill I оборудование нужно подбирать в таком стиле:
1. – пушка в нашем распоряжении неплохая, но урона в минуту ей не хватает, так что увеличить скорострельность надо.
2. – так как на точность жаловаться не приходится, хорошим решением будет получить комплексный буст характеристик.
3. – как вы знаете, показатель дальности обзора у этой машины достойный, но до топовых значений еще далеко, так что улучшаем.

Однако в некоторых случаях большие габариты машины и откровенно плохая подвижность могут сыграть с вами плохую шутку, так что из соображений безопасности можно заменить последний пункт на , дабы снизить болезненность попаданий по нашему британцу артиллерийский «чемоданов».

Обучение экипажа

Процесс изучения умений на этом аппарате, как и на любом другом, играет очень важную роль. Выбранные умения могут не только дополнить эффекты от установленного оборудования, но также улучшить более узкоспециализированные параметры, да и в целом выгодно поднять характеристики танка. Для того чтобы не наделать ошибок, лучше распределите на Churchill I перки следующим образом:
Командир (радист) – , , , .
Наводчик – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для Churchill I

Учитывая специфику слабых сторон этой машины, поднимать живучесть нужно всеми возможными способами и для того, чтобы у вас появился шанс выпутаться из сложной ситуации, нужно иметь с собой как минимум , , ОГНЕТУШИТЕЛЬ. Но мы все же рекомендуем возить на Churchill I снаряжение из , , , так как такой набор действительно может сохранить вам жизнь в бою. Кроме того, с пожарами в нашем случае дела обстоят не остро, так что можно взять и .

Тактика игры на Churchill I

Главной проблемой данного тяжа является на слабое бронирование, не плохие углы горизонтальной наводки и даже не сарайные размеры, основная беда заключается в плохой подвижности. Именно по этой причине для Churchill I тактика ведения боя сводится к тому, что это танк одного направления, выбрав которое придется идти до конца.

Стоит морально подготовиться к тому, что пока вы доедите до места сражения, могут либо перестрелять всех союзников, и тогда тяжелый танк Churchill I остается один против толпы разъяренных противников. Либо союзники могут перебить всех врагов, а вам не останется ничего другого, кроме как плестись дальше в надежде пострелять.

Выбирать направление нужно очень тщательно и в то же время быстро, пока идет отсчет до начала боя. Подумайте о том, чтобы по вам не могла накидывать артиллерия, а также были места, где Churchill I World of Tanks сможет занять выгодную позицию для танкования и реализации скорострельного орудия.

При этом нужно понимать, что в боях вверху списка мы еще можем сдерживать урон и хорошенько выбивать из противника очки прочности, хотя, тут также нужно действовать осторожно. Но когда приходится воевать против 6-7 уровней, броня резко сходит на нет. В таких случаях Churchill I танк должен либо наносить урон из далеко, желательно не попадая в засвет, либо, если хотите танковать, делать этой нужно бортом, выставляя его под хорошим углом и пряча передний каток.

Остальные советы будут стандартными: следите за мини-картой, не отъезжайте далеко от базы, если не уверены в союзниках, берегите драгоценный запас прочности и всегда помните о том, что Churchill I WoT боится арты, а также подвижной техники, которая может его закрутить.

Churchill I

«Кирпич», не обладающий углами наклона брони. Имеет в арсенале орудие типа «дырокол». Не обладает скоростью и маневренностью. Так что у вас будет иная тактика на этом танке.

Покупка и заправка

Танк наш стоит 340000 серебра. Покупаете его либо с танка «Валентина»8000 опыта либо «Матильда» 11500 опыта (Лично я с Матильды)

После покупки мы заправим наш танк

Если я донат

Заправляем наш танк снарядами 75мм подкалиберными полностью.

Если я донат на половину.

Заправляем наш танк 50*50.

Половина 75мм подкалиберных.

Половина 75мм осколочно-фугасными.

Если я не донат

Здесь все просто

Заправляй все Бронебойными снарядами либо разбавляй фугасами.

Заправляем наш танк

Аптечкой чтобы вовремя пришить руки экипажу.

Рем. Комплект чтобы вовремя починить сломанный агрегат.

Огнетушитель- чтобы потушить горящий танк.

Прокачка

Вы от катали несколько боев на данном танке и уже готовите веревку и мыло?! То это не стоит, таков танк только в стоке

Начинаем прокачку

С ходовой

Теперь покупаем орудия.

Разберу выгодные из них

1 место 75 mm Vickers HV -не орудие,а сплошной плюс. И побитие и урон в норме. Скорострельность на высоте, но с точностью могут быть проблемы.

2 место QF 6-pdr Gun Mk. V -фугасница, косая но с уроном. Сойдет для начальных уровнях прокачки.

Остальные орудия очень слабенькие. С них все равно что из ручки жеванной бумагой стрелять. Так что их рассматривать не буду.

Дальнейшая прокачка- это двигатель прокачиваем до топового и рацию тоже. Им я уделяю мало внимание так они довольно слабенькие среди остальных танков данного уровня...

Но скажу пару слов о двигателе и не много о рации

WS No. 19 Mk. III - 550 м радиус связи , совсем не хило для ТТ. Так что качаем.

350 л.с в топовом двигателе. Чуть-чуть влияет на вашу скорость. А так же вы все та же «тортила» черепаха...

Как танк выглядит в бою

Многим интересно будет как выглядит Черчилль 1 в бою. Вы уже подумали что это кусок гумуса на гусеницах?!- Я вас разочарую.

  • Танк выглядит в игре медленным, не торопливым. Быстрые перелеты с одного фланга это не для нас! С броней у нас более менее в порядке, в только старомодная конструкция танка, превращает его в цель номер один. Никакого практически наклона брони, этим танк похож на немецкие тазы, своей квадратностью и остростью углов, как автомобили в 70х-80х. С орудием все куда сложнее, Два устаревших оружия не могут дать трепку T1heavy или Кв-1. Я молчу про конкурентов на уровень выше. А вообще он может дать трепку врагу но ввиде поддержки. Прошивать противнику слабые места.
  • Криты случаются постоянно с открытыми гуслями. Конструкторам стало жалко металла... возгорания не часто бывают но все же есть.

Контингент игроков.

Сплошные нубы. Только из 3 из 10 игроков могут нормально владеть этим танком. Так как у их железные нервы и золотые руки. У большинства игроков просто не хватает терпения, а зря! В топе этот танк не такой и плохой, как кажется.

Тактика.

Таткика- поддержки , через оленемер выбираем себе союзника желательно ТТ с 50% и более статой. Поддерживаем так:

Он выстрелил, вы на перезарядке.

Вы выстрелили, он на перезарядке. Friendly fire(дружественный огонь) как говориться. На счет куда ехать, вы поймете сразу. С игроком от 50% статой вы конечно сразу не сольетесь. Если хотите самостоятельности, то ищем такого же медленного союзника, поддерживаем его.

В бою можно использовать тактику от гусли, ромбом, входить в борт противника. Но не в лоб лоб...

Ниже нюансы игры на данном танке, в заметках.

Прокачка экипажа

Прошло достаточно времени. Вы вкачали экипаж на 100-110%. Вот вам скиллы, для прокачки этого танка.

Командир первый скилл на ваш выбор, лампочка, боевое братство, ремонт.-Лампочка чтобы видеть когда вас засветили, боевое братство увеличивает навык и ремонт -уменьшает время ремонта агрегата.

Наводчик -Плавный поворот башни-чтобы не терять точность при повороте башни.Снайпер-увеличение нанесение критов противнику.

Мех.вод .-Король бездорожья- ползаем везде, таран-увеличиваем дамаг при таране противника.

Радист -радиоперехват- воруем чужые данные увеличиваем дальность связи, с тем же самым связан скилл изобретатель.

Заряжающий -Без контактная боеукладка- уменьшаем вероятность взрыва БК. Интуиция- меняем снаряд быстрее.

Заметки

Итак советы которые помогут вам выиграть бой.

Тактика игры от гусли или от борта

Вся тактика в том что вы подставляете под урон гусеницу, а не корпус (приведу пример на черчилли 3)

На схеме показана коллизия модели-

Черным цветом обведены гусеницы.

Красным цветом-основная часть.

Гусеницы не зависят от корпуса у их свое кол-во хп. Поэтому порой это вам спасет жизнь.

Тактика такова встаем за укрытием(дом, камень и т.п). Но не кусты и ломающиеся строения.

На рисунке я показал (прошу прощения за рисунок, на компе рисовать не умею). Мы встаем передом к дому, и откатываемся взад вперед при этом стреляя по врагу. Угол корпуса можно менять.

Вторая тактика это тактики «клина»

На картинке показано что мы выезжаем из-за угла дома(в вашем случае любого другого)укрытия и упираемся в борт врага, при этом мешая ему прострелить нас.

На счет орудий

Топовое орудие

Топовое орудие прошивает в ближнем бою, на на дальних расстояниях оно косое без окончательного сведения. Так что сводитесь до конца и цельтесь чуть ниже вашей цели

Красный прицел показывает куда вы хотите выстрелить.

Черный прицел куда надо целиться чтобы попасть туда.

Фугасница, на фугаснице стоит сводиться чуть выше вашей намеченной цели.

Ни в коем случае не идите в ближний бой с пт и ст.

Никогда не подставляйте борт врагу напрямую.

Заранее выбирайте тактику и куда поедете.

Черчилль 1 не плохой танк, но для него нужны прямые руки...

Спасибо за внимание.

С вами был Советский танкист .

Обзор видео гайд Churchill I World of Tanks

Сегодня мы рассмотрим два британских танка. Одна из этих машин весьма печальна, у нее нет брони, у нее нет динамики и нет маневренности. Полезных ископаемых то же нет, она населена роботами, ей мы уделим немало внимания. Вторая же машина является уникальной на своем уровне, у нее есть все, что нужно тяжелому танку: отличная лобовая броня, хорошее орудие и очень хорошая маневренность. Таким образом, получается, что у нас есть 2 танка: один неиграбельный, а другой нагибающий. Поэтому данный гайд называется «Ложка дегтя в бочке меда», так как всем нам придется пострадать, чтобы получить один из лучших тяжелых танков 7-го уровня.

Ложкой дегтя у нас сегодня выступает британский танк 5-го уровня Churchill I, британский собрат советского танка Черчилль, который поступал в СССР по Ленд-лизу. Если советский Черчилль нагибает и еще как, то британец, скорее страдает, ибо у него нет ни того, ни другого. Давайте посмотрим на тактико-технические характеристики и сравним их с уже знакомыми нам характеристиками отечественного англичанина.

Прочность у танков одинаковая, масса, в принципе тоже, есть небольшое различие, но оно не особо важно. Двигатель, и вот тут кроется первое разочарование: у советского Черчилля, который как бы премиумный танк, и который как бы должен быть слабее своих одноклассников, двигатель на 24 лошадки мощнее. Советский Черчилль заметнее быстрее и маневреннее британского собрата, это оказали и бои.

Шасси у Churchill I быстрее поворачиваются, но из-за менее мощного движка толку от этого нет.

Советский Черчилль с пониженным уровнем боев имеет броню намного лучшую, чем у его британского коллеги. Смотрим, у обоих Черчиллей слабые башни в районе 88 мм брони, но при этом у советского Черчилля лобовая броня корпуса целых 176 мм, а у британского всего 89. Почему броня британца хуже, чем броня его предшественника, тут идея разработчиков не понятна.

Кроме слабой брони в лобовой проекции корпуса нельзя не отметить и то, что британский Черчилль, как его и советский собрат очень боится фугасных снарядов, это касается и артиллерии и обычных фугасных пушек у танков. Например, такие машины, как СУ-26 или СУ-5 - это наши самые страшные враги, потому что именно от них регулярно проходит full домаг по 300-400 хп. Ну, а если нам в противники попался такой танк, как КВ-2 с фугасницей М10, то от него надо прятаться в самых густых кустах и ни в коем случае не выходить на лобовое столкновение, потому что все это может закончиться очень печально.

И последнее, орудие - это отдушина британского Churchill, оно у нас весьма неплохое и на голову выше, чем у собрата из СССР. Итак, на советском Черчилле стоит пушка QF 6 pounder Mk I, уже хорошо знакомая вам скорострелка с пробитием 110 мм и совсем маленьким уроном в 75 единиц. Точность этой пушки тоже оставляет желать лучшего. А вот у британца стоит обалденное орудие Vigers HV 75 мм, с пробиваемостью 145 мм и уроном 135 единиц и очень хорошей точностью в 0,36 на 100 м. По этому параметру наш герой действительно вырывается вперед. Его орудие практически не испытывает проблем с пробитием врагов, конечно, не считая четверных КВ-1 или машин более высокого уровня, оно довольно точно посылает снаряды в цель и наносит немало урона.

Но у этого орудия есть и серьезные минусы, первый - это просто ужасные углы вертикальной наводки, пушка вниз практически не опускается. На многих холмистых картах, которых сейчас не мало, это будет для вас самая настоящая проблема. Потому что, чтобы выстрелить по цели вам придется или спускаться вниз или отъезжать назад или просто не стрелять. Второй минус - довольно таки медленная скорость полета снаряда и немножечко настильное, из-за чего трудно стрелять на дальних дистанциях, таких как 300-400 или 500 м. Снаряд летит довольно медленно и немножечко дугой, из-за чего приходится брать довольно большое упреждение. В принципе, это проблема всех низкоуровневых танков, но когда у тебя пушка лимитирована на ДПМ, она очень скорострельная, на дальней дистанции из такого орудия стрелять трудновато, так как приходится долго ждать сведение после каждого выстрела.

Обычно концепция тяжелых танков строится следующим образом: танк или медленный и бронированный, как например, Маус или более картонный, но при этом более динамичный, как например, 50 100 или 50 120. Если ТТ не может совместить в себе что-то из этого, в рендоме он в проигрыше. В нашем случае мы не имеем ни брони, ни динамики, ни маневренности. Наш танк и медленный и картонный и неповоротливый. Да, у нас есть очень неплохое орудие, но оно нам скорее мешает, чем помогает. Почему? Все дело в том, что у нас нет хорошего альфа-страйка, из-за чего мы не можем играть в так называемые «качельки», то есть выезжать, выдавать много урона и сразу прятаться. Чтобы реализовать нашу огневую мощь нам приходится постоянно быть на виду у противника и подставлять свою лобовую броню, которой у нас нет. Потому что 88 мм - это не броня. Из-за своего орудия мы должны постоянно играть в ДПМ и вытанковывание урона, а брони то у нас нет, которая могла бы помочь этот урон вытанковывать, и динамики у нас нет, чтобы убежать от врагов, и маневренности тоже нет.

Британский танк Churchill I - это действительно ложка дегтя и самый слабый танк 5-го уровня. Даже БТР показывает результат намного лучше. Так что желаю вам быстрее пройти этот танк, лучше за свободный опыт, хотя если вы будете играть взводом, он покажется вам не таким уж и неприятным.

Если вы все-таки решитесь качать этот танк, вам понадобится информация об экипаже, расходниках и снарядах. Итак, начнем с экипажа. Конечно, как и на любом танке, первым делом мы качаем ремонт, потом можем прокачать маскировку, ну, и, конечно же, после того, как у нас командир прокачается на 100%, качаем лампочку, тут ничего нового.

Что касается модулей, тот тут уже дело вашей фантазии: первым делом ставим сведение и досылатель, первое, чтобы быстрее сводиться, второе, чтобы еще быстрее стрелять. Многие говорят, что на таких скорострельных пушках досылатель не нужен, но я люблю его ставить, вы же, можете заменить его чем-то другим. Например, стереотрубой или ящиком с инструментами, таким образом, мы получаем три варианта расходников. Первый вариант - это сведение, досылатель и стереотруба, второй вариант - это досылатель, стереотруба и ящик, и третий вариант - это сведение, досылатель и ящик. Что касается расходников, то тут все стандартно - ремкомплект, аптечка и огнетушитель. Желательно ставить голдовый, потому что он тушит мгновенно.

Снаряды я все-таки советую вам ставить 50 на 50, то есть половина бронебойных и половина за голду. Они вам понадобятся, если вы вдруг попадете в бои к 7-м или 8-м уровням.

Карта Руинберг, я в топе, режим «Встречный бой». Посмотрим на списки: Черчилль пробивает тут всех, кроме КВ-1, его тоже пробивают все. Как всегда на этой карте я еду в город. Кто-то едет на зеленку, но я на 8-9-ую и 0-ую линии ехать не люблю, потому что это задача СТ, но никак не тяжелого танка. Максималка 25 км/час, весьма печалит. Это не Маус, у которого 20, но тоже ничего. Итак, мы едем в город, где союзники успешно сливаются. Т49, который в начале боя меня толкнул сейчас, скорее всего, погибнет, что он и сделал. Ситуация складывается печальная, в центре собрались очень серьезные противники, я попытаюсь их обойти и я еду вперед. В лоб к ним я ехать не могу, поэтому мне нужно их обойти. И вот я вижу очень опасного врага, это второй уровень, какой-то французский, видимо родственник AMX 40, который всегда страдает, этот тоже пострадал и погиб. Учитывая, что у противника артиллерия СУ-5 и СУ-6, мне бы лучше сразу пожаться под какую-то стеночку и не вылезать, но я вылез, получил от СУ-5 на 123. Едем дальше. У меня нет никаких преимуществ перед противником, кроме относительно точной и скорострельной пушки. Стараюсь вести себя очень аккуратно. Вижу Черчилля и отъезжаю назад. В боях с Churchill I ничего не происходит, ты либо доезжаешь до места, когда союзники все погибают, или доезжаешь до места, когда уже все противники умерли. То есть вариантов вообще никаких. Вот тут я выезжаю налево и смотрю есть ли тут кто-то, но никого тут нет, потому что всех уже убили. Я поворачиваюсь направо, очень не хочу, чтобы меня долбанула арта, поэтому опять поворачиваю налево и вижу Черчилля. Первым выстрелом я промахиваюсь, потому что я играю на Черчилле, ну вы поняли, вторым выстрелом я пробиваю. Нагибать AFK-кашных собратьев - это все на что способен этот танк. Поэтому, если вы хотите играть в такой game play, покупайте этот танк, если не хотите, лучше не покупайте. Вот я добиваю AFK-кашный танк, хочу начать уже следующий и получаю в бочину от СУ-5. Видим СУ-85, уже более менее опасный противник, даем в бочину домаг, она разворачивается на нас, еще один домаг не попадаю потому, что это Черчилль и пытаемся играть через труп. Любой другой танк, который играл бы через труп, не имел бы с этим никаких проблем, потому что это правильные танки, у них хоть какая-то броня, хоть где-то есть. Но мы играем на Черчилле, а это не танк. Я получаю еще раз в зад фугас, хочу вытанковать через башню, которую мне пробивают. Я кое-как добил СУ-85 и едем дальше. А тут еще один Черчилль, который совсем немного движется. Мы едем на базу потому, что арта, скорее всего, там. И тут начинается самое интересное, мы едем, и так всегда выглядит game play с Черчиллем. Он просто едет, не стреляет, не танкует, не пытается кого-то подловить, он просто едет. Вот, он наконец то кого то находит, стреляет и иногда попадает. Вот в принципе и все.

Итак, на этом танке, в этом бою я получил 1700 опыта, целых 35 000 денег, медальки «Воин» и «Знак классности Мастер». Я нанес 2000 урона, мои союзники не нанесли ничего, противники практически то же самое, кроме Т49. Повреждено противников 7, уничтожено противников тоже 7, пройдено 1,5 км, очень хорошее достижение для Churchill I, произведено выстрелов 21 и прямых попаданий 18.

И тут, наверное, возникает вопрос: неужели Джов нас обманул? Неужели Churchill I так хорошо нагибает. Нет, просто это единственный хороший бой на этом танке. Потому что все остальные бои проходили вот в таком ключе!

зоны пробития Churchill I World of Tanks

9-02-2017, 10:46

Всем привет и добро пожаловать на сайт! Друзья и боевые подруги, сегодня у нас в гостях довольно простой и непримечательный по своим ТТХ представитель бронированной техники, британский тяжелый танк пятого уровня – это Churchill I гайд .

Данный агрегат является первым тяжем в дереве развития Великобритании и стоит сказать, что он отлично характеризует последующие две машины. Имеется в виду, что если вы сможете играть на Churchill I World of Tanks , то две последующие машины будут для вас привычными, так как геймплей на них будет практически идентичным.

ТТХ Churchill I

Начинать близкое знакомство с этим британцем мы будем с того, что он обладает хорошим по меркам ТТ-5 запасом прочности, а также способен удивить противника базовой дальностью обзора в 350 метров, что также достойно уважения.

С точки зрения живучести, наш агрегат является спорным экземпляром, но говорить тут есть о чем, так как различных нюансов предостаточно. Начнем с того, что у Churchill I характеристики бронирования лба башни мало кого впечатлят, наклонов здесь нет, а 89 миллиметров пробивают все одноклассники и даже многие четверки.

Лобовая проекция корпуса более интересна и полна сюрпризов для неопытных игроков. Тут тяжелый танк Churchill I имеет слабый НЛД, который пробивается всеми. Верхний бронелист, выкрашенный в желтый цвет, имеет приведенную толщину около 110 миллиметров, что тоже далеко от совершенства.

Но вот расположенная под прямым углом красная плита, в которой у Churchill I WoT имеются различные смотровые гнезда и неработающая пушечка, действительно может удивлять. Дело в том, что по бокам тут не более 89 миллиметров, но область вокруг этой самой пушки имеет толщину в 178 миллиметров, так что иногда можно танкануть даже выстрел противника седьмого уровня, но это скорее счастливая случайность.

Кроме того, сразу за передними катками у Churchill I World of Tanks находится корпус, то есть стреляя сюда, враг с большой долей вероятности будет наносить нам урон. К этому стоит привыкать уже сейчас, так как на следующих двух тяжах по ветке эта проблема остается, каток нужно прятать.

Что же касается бортовой проекции, разумеется, сюда Churchill I танк легко пробивается под прямым углом, но если хорошо довернуть корпус и спрятать уязвимый передний каток, можно неплохо танковать даже семерок, вот только в башню вас все равно будут пробивать.

Однако главной проблемой этого тяжа является отнюдь не броня, а ходовые характеристики. Единственным положительным фактором в этом плане можно считать хорошую динамику, то есть набирает скорость британский танк Churchill I быстро. Однако сама по себе наша максималка очень слабая, как и маневренность, на разворот этот длинный сарай тратит действительно много времени.

Орудие

Пушка является основной чертой каждого танка и в нашем случае вооружение практически во всем достойно уважения. Однако, как всегда, есть несколько не очень приятных нюансов, но обо всем по порядку.

В первую очередь обратим внимание на то, что у Churchill I орудие имеет не самый большой среди одноклассников, но вполне приличный альфастрайк, но скорострельность у нас несколько ниже, чем хотелось бы, из-за чего получается около 1700 единиц урона в минуту, показатель довольно низкий.

При этом среди тяжей пятого уровня Churchill I танк WoT получил одни из лучших показателей пробития, благодаря чему мы можем без особых трудностей воевать с даже с шестерками, но в боях внизу списка все же придется пользоваться подкалиберами, так что возите с собой хотя бы 20 голдовых снарядов.

Продолжая парад сильных качеств машины, стоит отметить, что тяжелый танк Churchill I обладает завидными параметрами точности. У нас есть хороший разброс, достаточно быстрое сведение, а из-за плохой подвижности, даже со стабилизацией проблем практически нет.

Но, как и обещалось, есть ложка дегтя в этом бочонке с медом. Churchill I World of Tanks является обладателем очень плохих углов вертикальной наводки. Наша пушка опускается на жалкие 4 градуса вниз, да и поднимается вниз всего на 12, что доставляет массу неудобств в бою и совершенно не дает играть от рельефа местности.

Преимущества и недостатки

Как видно из всего вышесказанного, есть у этого аппарата явные проблемы, но и достойных преимуществ, на которые можно положиться в бою, хватает. Однако для того чтобы реализовать потенциал Churchill I WoT , необходимо четко понимать всего его преимущества и недостатки, так что сейчас мы выделим их отдельно.
Плюсы:
Достойный базовый обзор;
Внушительный запас прочности;
Хорошее пробитие бронебойным снарядом;
Высокие показатели точности.
Минусы:
Больше габариты корпуса;
В целом посредственная броня;
Очень плохая подвижность;
Слабоватый урон в минуту;
Отвратительные углы вертикальной наводки.

Оборудование для Churchill I

Если говорить честно, да вы и сами все видите, игра на этом британце далека от понятия комфортной и по этой причине нужно всячески стараться усилить уже имеющиеся преимущества и скрасить недостатки. Таким образом, на танк Churchill I оборудование нужно подбирать в таком стиле:
1. – пушка в нашем распоряжении неплохая, но урона в минуту ей не хватает, так что увеличить скорострельность надо.
2. – так как на точность жаловаться не приходится, хорошим решением будет получить комплексный буст характеристик.
3. – как вы знаете, показатель дальности обзора у этой машины достойный, но до топовых значений еще далеко, так что улучшаем.

Однако в некоторых случаях большие габариты машины и откровенно плохая подвижность могут сыграть с вами плохую шутку, так что из соображений безопасности можно заменить последний пункт на , дабы снизить болезненность попаданий по нашему британцу артиллерийский «чемоданов».

Обучение экипажа

Процесс изучения умений на этом аппарате, как и на любом другом, играет очень важную роль. Выбранные умения могут не только дополнить эффекты от установленного оборудования, но также улучшить более узкоспециализированные параметры, да и в целом выгодно поднять характеристики танка. Для того чтобы не наделать ошибок, лучше распределите на Churchill I перки следующим образом:
Командир (радист) – , , , .
Наводчик – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для Churchill I

Учитывая специфику слабых сторон этой машины, поднимать живучесть нужно всеми возможными способами и для того, чтобы у вас появился шанс выпутаться из сложной ситуации, нужно иметь с собой как минимум , , ОГНЕТУШИТЕЛЬ. Но мы все же рекомендуем возить на Churchill I снаряжение из , , , так как такой набор действительно может сохранить вам жизнь в бою. Кроме того, с пожарами в нашем случае дела обстоят не остро, так что можно взять и .

Тактика игры на Churchill I

Главной проблемой данного тяжа является на слабое бронирование, не плохие углы горизонтальной наводки и даже не сарайные размеры, основная беда заключается в плохой подвижности. Именно по этой причине для Churchill I тактика ведения боя сводится к тому, что это танк одного направления, выбрав которое придется идти до конца.

Стоит морально подготовиться к тому, что пока вы доедите до места сражения, могут либо перестрелять всех союзников, и тогда тяжелый танк Churchill I остается один против толпы разъяренных противников. Либо союзники могут перебить всех врагов, а вам не останется ничего другого, кроме как плестись дальше в надежде пострелять.

Выбирать направление нужно очень тщательно и в то же время быстро, пока идет отсчет до начала боя. Подумайте о том, чтобы по вам не могла накидывать артиллерия, а также были места, где Churchill I World of Tanks сможет занять выгодную позицию для танкования и реализации скорострельного орудия.

При этом нужно понимать, что в боях вверху списка мы еще можем сдерживать урон и хорошенько выбивать из противника очки прочности, хотя, тут также нужно действовать осторожно. Но когда приходится воевать против 6-7 уровней, броня резко сходит на нет. В таких случаях Churchill I танк должен либо наносить урон из далеко, желательно не попадая в засвет, либо, если хотите танковать, делать этой нужно бортом, выставляя его под хорошим углом и пряча передний каток.

Остальные советы будут стандартными: следите за мини-картой, не отъезжайте далеко от базы, если не уверены в союзниках, берегите драгоценный запас прочности и всегда помните о том, что Churchill I WoT боится арты, а также подвижной техники, которая может его закрутить.

История тяжелого пехотного танка «Черчилль» началась в сентябре 1939 года, когда в генеральном штабе британской армии разработали техническое задание на танк А.20, которым собирались заменить уже находившийся в серийном производстве и поступавший в войска тяжелый пехотный танк Мк II «Матильда» (А.12). Потребность в новой, еще более мощной боевой машине была вполне объяснима. Разгоралась Вторая мировая война, британские войска вновь отправипись на континент и на их пути вновь вставали ощетинившиеся стволами орудий укрепления «Линии Зигфрида». Итак, предполагалось, что новая боевая машина будет иметь лобовую броню не менее 60 мм, что обеспечит ей защиту от 37-мм немецких противотанковых орудий, и будет развивать скорость около 16 км/ч. Вооружение - две 2-фунтовые пушки и спаренные с ними пулеметы Besa - планировалось разместить в спонсонах по бортам танка. Наконец, для более эффективного преодоления вертикальных препятствий гусеница должна была охватывать корпус машины. По совокупности всех этих характеристик получился танк... периода Первой мировой войны, выполненный на более высоком (все-таки 20 лет прошло!) техническом уровне. Справедливости ради, надо отметить, что существовали и другие варианты вооружения, отличавшиеся от изложенного как калибром, так и размещением орудий. Впрочем, альтернативу спонсонам разработчики тех-задания видели только в установке одного орудия в башне, а другого - в лобовом листе корпуса (по примеру французского тяжелого танка B1bis). В итоге контракт на окончательную разработку проекта и постройку четырех прототипов заключили в декабре 1939 года с Вулвичским Королевским арсеналом и фирмой Harland and Wolff Ltd. из Белфаста. В качестве силовой установки предполагалось использовать либо 300-сильный дизель, либо новый 12-цилиндровый бензиновый мотор Meadows. Что касается трансмиссии, то альтернативы конструкции доктора Х.Е.Меррита не было. Первый прототип без башни и вооружения был готов к середине 1940 года. Уже пробные испытания на полигоне не могли не вызвать пессимизма. Двигатель Meadows DAV не развивал требуемой мощности, нечетко работала трансмиссия и, что самое главное, никаких перспектив по модернизации у них не было, поскольку после установки башни и вооружения масса танка достигла бы 37,5 т, вместо 32 по техзаданию. И тут, как нельзя кстати, фирма Vauxhall Motors предложила для нового танка свой 12-цилиндровый двигатель Bedford мощностью 350 л.с., представлявший собой два спаренных хорошо отработанных в производстве и эксплуатации одноименных 6-цилиндровых автомобильных мотора. Идея понравилась, и заказ передали на Vauxhall вместе с двумя полуготовыми прототипами А.20. Два других не стали строить вообще. Работа над новым прототипом, получившим индекс А.22, велась быстрыми темпами, чертежи поступали в цеха буквально с чертежной доски. Это бып июль 1940-го, шла «Битва за Британию», немцы готовились к броску через Ла-Манш. Прототип А.22 изготовили осенью, а его испытания продолжались до конца года. Первые же 14 серийных танков, получивших армейское обозначение Мк IV, покинули цеха Vauxhall Motors лишь в июне 1941-го. Новую боевую машину назвали «Черчилль», - в честь премьер-министра Великобритании. Еще в ходе проектирования танка начала складываться так называемая «Производственная группа танка «Черчилль» (Churchill Tank Production Group), в которую, помимо генподрядчика - компании Vauxhall Motors, вошли еще 10 фирм, осуществлявших его выпуск. Организация сборки танков на 11 предприятиях, 10 из которых находились в Англии, а одно - в Северной Ирландии, вызывала немало сложностей, тем более, что комплектующие поставлялись еще сотней фирм. Тем не менее, первый «Черчилль» фирмы Leyland собрали в июне 1941 года, а месяц спустя заводские цеха покинула и машина, изготовленная фирмой Metro-Cammel. Надо сказать, что «Черчилли» выпуска 1941 года были плохо отработаны конструктивно и технологически. Комиссия Военного департамента в ноябре 1941-го выявила не менее 16 крупных конструктивных дефектов, в основном в трансмиссии и ходовой части, приводивших к частому выходу танков из строя даже в «тепличных» условиях эксплуатации в частях, дислоцированных в Великобритании. Так, например, в одном из армейских танковых батальонов при первом же выходе в поле для проведения тактических занятий из 54 боевых машин вышли из строя 30! Причем не менее трети из них так и не смогли добраться до места постоянной дислокации своим ходом. К числу наиболее серьезных дефектов ходовой части относились заклинивание тележек опорных катков и разрыв гусениц. Трансмиссия быстро ломалась из-за применения материалов недостаточной прочности и быстрого износа главного фрикциона. В системах двигателя наблюдались утечка горючего из бензонасоса и трубопроводов, быстрое разрушение гибких маслопроводов и неудовлетворительная герметизация системы зажигания. Перечень выявленных «слабых мест» сотрудники фирмы Vauxhall Motors разослали по танковым частям вместе с инструкцией по эксплуатации, снабдив его красноречивым обращением к личному составу: «Мы знаем, что не все механизмы и агрегаты танка будут работать как положено. Все недостатки будут устранены, как только в нашем распоряжении появятся необходимые материалы и новые узлы. Пожалуйста, не делайте неверных заключений из нашего искреннего признания своих ошибок. Танк Mk IV - хорошая машина. Проблемы, возникшие в ходе его испытаний, не являются нормой. Ненормально то, что мы не устранили их прежде чем начать серийное производство». Для оказания помощи техсоставу по устранению конструктивных недостатков в строевые части были направлены инженеры с заводов-изготовителей. Однако военным иногда приходилось справляться своими силами, и не без успеха, как это было, например, в 147-м Хэмп-ширском полку. Одним из постоянно выходивших из строя узлов «Черчилля» была тяга управления коробкой передач. Она постоянно ломалась, а запасные тяги отсутствовали. Проблему удалось решить закупкой большого количества полуосей к автомашине «Форд» в автомобильных ремонтных мастерских в Норфолке. Полуоси вполне подходили для установки на танк вместо штатных тяг и к тому же превосходили их по прочности. В течение полугода ремонту и переоборудованию новыми узлами и агрегатами в той или иной степени подверглась 1000 из 1200 единиц только что выпущенных танков! Столь массовые мероприятия по устранению конструктивных дефектов, наделавших много шума, по-видимому, и заставили Уинстона Черчилля произнести свою знаменитую фразу: «У танка, носящего мое имя, недостатков больше, чем у меня самого!» Вполне естественно, что в конструкцию танка в процессе серийного производства вносились многочисленные изменения, которые, правда, не затронули в целом ни компоновку, ни ходовую часть, ни двигатель, ни трансмиссию. В основном они свелись к установке различных вариантов вооружения. Недаром принято считать, что история танка «Черчилль» отражает собой историю развития британских танковых пушек. Churchill I Первая серийная модель. Основная конструктивная особенность - размещение и состав вооружения. Не имея в 1941 году никакой другой танковой пушки, кроме 2-фунтовой, англичане разместили ее в башне в спаренной установке с 7,92-мм пулеметом Besa. Для танка массой 37,9 т этого, по-видимому, показалось мало, поэтому в лобовом листе корпуса, слева от механика-водителя, установили 3-дюймовую гаубицу. Огневые возможности последней, впрочем, были сильно офаничены выносом вперед направляющих колес. Вследствие этого сектор стрельбы из гаубицы, как и сектор обзора водителя, составлял 30 - 32°. Комбинация гаубицы и пушки обеспечивала сбалансированные возможности по поражению целей как фугасными, так и бронебойными снарядами, поскольку в боекомплекте 2-фунтового орудия фугасных снарядов не было. Максимальная толщина брони корпуса-101 мм, башни - 89 мм. Максимальная скорость достигала 27 км/ч, экипаж состоял из пяти человек. На машинах ранних выпусков щели окон воздухопритока к радиаторам системы охлаждения, расположенные по бортам танка в специальных коробах, были обращены вниз. В ходе эксплуатации быстро выявился недостаток такой конструкции - вентиляторы засасывали вместе с воздухом пыль и песок, засоряя рядиаторы и приводя к перегреву двигателя. Конструкцию изменили - короба развернули окнами вверх. Особенностью «Черчиллей» первой модификации стало и отсутствие надгусеничных полок. У выпущенных в ограниченном количестве танков поддержки «Черчилль ICS» (CS - Close Support) и в башне, и в корпусе были установлены 3-дюймовые гаубицы.