Меню
Бесплатно
Главная  /  Базальная температура  /  Лучшая пт сау 6 уровня. Британская ПТ-САУ VI уровня Excalibur

Лучшая пт сау 6 уровня. Британская ПТ-САУ VI уровня Excalibur

Сегодня Вашему вниманию обзор очередного танка. Им станет немецкая противотанковая САУ «JagdPanzer -IV”.

История создания и боевое применение.

На создание ненамечавшейся в немецком танкостроении модели ПТ-САУ повлиял опыт, полученный войсками Третьего Рейха в ходе войны с СССР. Все более наращиваемая военная мощь Советского Союза, подкрепленная выпуском новейших танков Т-34 и КВ-1, не имевших по своим характеристикам аналогов в мире, заставили германское командование задуматься об увеличении огневой мощи Panzerwaffe. Наиболее удачным решением этой проблемы стало орудие Pak 42 L/70. 75-ти миллиметровое орудие, благодаря длине ствола, и также увеличенному пороховому заряду снаряда, имело точность и бронепробитие, позволяющие ему уверенно поражать практически любой вражеский танк с более чем 3 000 метров.

Дизайн самого самоходного орудия также претерпел несвойственные для немецкой танковой школы изменения: подобно «Пантере», «Ягдпанцер-4» имел рациональные углы наклона лобовой брони. Имея толщину 80 мм, она надежно защищала экипаж от большинства танков и противотанковых орудий врага того времени. За шасси было решено взять проверенную в боях ходовую часть танка «Panzer-IV”, которая впоследствии не подвела. ПТ-САУ отличалась низким силуэтом: её высота составляла 1,98м, что делало её достаточно незаметной в бою.

Однако, наладить хорошее серийное производство до конца не удалось. Авиа-удары союзников, а также все ухудшающееся положение с поставками сырья сделали выпуск одной из самых удачных ПТ-САУ Германии довольно затруднительным.

Все же «JagdPanzer-IV” как нельзя лучше зарекомендовал себя в войсках, снискав доверие немецких танкистов, а также полностью оправдал звание «истребитель танков», на деле завоевав уважение врагов.

В игре…

«ЯгдПанцер-4» - довольно интересная ПТ 6-го уровня, имеющая, пожалуй, наиболее контрастный набор преимуществ и недостатков, а соответственно, и совершенно особую тактику применения. Что касается отношения к ней игроков, то ввиду своей необычности, она горячо любима одними настолько, насколько проклинаема другими.

Неоспоримыми преимуществами «ЯгдПанцер-4» есть наименьший коэффициент среди всех танков в игре, точное, скорострельное, пробивное орудие с быстрым сведением и углом горизонтальной наводки (Pak42 L/70), а также довольно крепкая лобовая бронезащита. Кроме того, ПТ довольно маневренная. Из недостатков можно отметить низкий разовый урон, слабый обзор и возможность пожара от попадания в лоб.

Из этого следует тактика применения данной ПТ.

Играя на «ЯгдПанцер-4», в первую очередь помните, что даже внизу списка Вы - сила, способная повлиять на исход боя. Благодаря точному орудию и быстрому сведению, Вы способны поддерживать прорыв союзников, сам находясь в стороне от эпицентра событий. А соответственно, имеете возможность жить дольше и приносить пользы больше, калеча засвеченных врагов еще до того, как те встепят в ближний бой с Вашими союзниками. Вашим парням будет уже легче. Среднее пробитие в 150 мм позволит Вам не бояться самых сильных врагов и Вам всегда будет чем заняться в бою любого уровня, даже внизу списка. Низкий разовый урон компенсируется скорострельностью только на открытых картах. В городских условиях, когда вокруг множество укрытий, разовый урон все же будет важнее. На открытых картах же «ЯгдПанцер-4» способен расстрелять одноуровневого врага еще до того, как тот выйдет на расстояние точного попадания по ПТ из своего орудия.

Кроме того, маневренность позволит Вам в начале боя занять такие позиции по отношению к основным направлениям движения врага, чтоб вести огонь по его уязвимому борту врасплох.

«В идеале враг должен погибать в недоумении. Идеальная смерть от «ЯгдПанцер-4» - смерть из ниоткуда» - (с)

Имея самый низкий коэффициент заметности, «ЯгдПанцер-4» без навыка маскировки у экипажа, ведя огонь в неподвижном состоянии и расположившись на корпус дальше от зарослей кустарника, становится видимым для КВ-1 (обзор 330 м) лишь в упор. Как было упомянуто ранее, главное - становиться не в сами кусты и не в упор перед ними, а так, чтоб между танком и кустами было расстояние, равное примерно корпусу Вашего танка - тогда даже за одинарными кустами есть большая вероятность, что Вы не будете обнаружены. Так как пороховые газы будут рассеиваться до кустов. Это действует для всех танков, однако, в случае с «ЯгдПанцер-4» - наиболее эффективно. Еще более эффективным ПТ будет с прокаченным навыком маскировки у экипажа.

80 мм наклонная лобовая броня ПТ защищает от попаданий таких танков, как Т-34-85, Т-43, AMX12t (у всех пробитие 144мм) на средних дистанциях, от попаданий орудий КВ-1 и Т-34 (110 и 120 мм пробития соответственно) - в упор.

Единственным, пожалуй, серьезным недостатком «ЯгдПанцер-4» есть его сравнительно малый обзор. Даже стереотруба, прибавляя 25% к изначальным 330 метрам, не дает достаточного эффекта. Еще более обиднее становится от того, что прекрасная точность и пробитие пушки не могут полностью реализовать себя из-за слабого обзора танка даже со стереотрубой. Ведь снаряд, выпущенный из Pak42 L/70, способен стабильно поражать цель с расстояния 500 и более метров. В то время, как собственный обзор из ПТ составляет всего 330 метров. Как уже упоминалось выше, стереотруба также не позволяет добиться мощного обзора. Однако, это можно понять, руководствуясь размерами ПТ, в частности её низким силуэтом.

В целом при правильной игре, если реализовать преимущества ПТ и не дать врагам воспользоваться её недостатками, то «ЯгдПанцер-4» - незаметный, опасный и коварный враг, которого стоит уважать даже танкам выше уровнем.

Зоны пробития

Несмотря на то, что орудия с пробиваеомтью 150 и более мм пробивают данную ПТ в лоб достаточно уверенно, все-равно полезно знать, что именно необходимо выцеливать, чтобы нанести врагу не только урон, но и критические повреждения.


1 - Двигатель

2 - Мехвник-водитель

3- Боеукладка

4 - Трансмиссия спереди, шанс возгорания

5 - Заряжающий

SSL защита

SSL защита

На сайте используется SSL протокол, что полностью защищает вводимые данные и информацию. Также мы используем HTTS протокол для шифрования данных.

VPN

Мы можем использовать VPN вашей страны для маскировки своих действий на аккаунте. Это существенно повышает безопасность учетной записи и позволяет избегать санкций.

Безопасно

Безопасно

Во время работы на аккаунте мы соблюдаем все меры безопасности. Не используем ботов и скрипты. Не используем чат. Не допускаем пересечения IP и MAC адресов.

Кэшбэк 5%

Начислим 5% от оплаченной суммы на баланс в ваш личный кабинет. Эти средства эквиваленты реальной валюте и могут служить для оплаты любых услуг на нашем сайте.

Поддержка 24/7

Поддержка 24/7

Наша команда работает 24 часа в сутки. Поддержка клиентов в чате доступна с 09.00 до 02.00 по Москве.

Возврат денег

Возврат денег

У нас предусмотрен полный или частичный возврат денег, если Вы передумали или что либо изменилось. Более подробно об условиях возврата Вы можете узнать у оператора.

Британская ПТ-САУ VI уровня Excalibur

Услуга включает:

🕓 Срок выполнения: в среднем до 12 дней.

  • Мы выполним все необходимые личные боевые задачи кампании «Второй фронт» для получения танка Excalibur .
  • В даные задачи входят 4 ветки по 15 задач - Союз, Блок, Альянс, Коалиция.
  • В процессе выполнения будут получены различные игровые достижения - медали, знаки классности.
  • На аккаунте работают танкисты с многолетним опытом.

🔒 Правила и требования к аккаунту:

  • На аккаунте жалательны следующие танки - (T57 Heavy Tank), E 100/ст E 50 Ausf. M, Т-54, (е 50)/лт- 13 90 , (ру 251)/арта -(т 92) ,Conqueror Gun Carriage, (G.W. E 100)/пт- Rhm.-Borsig Waffenträger, FV215b (183), Grille 15
  • Танки всех необходимых наций от 6 уровня, арта обязательно 10 уровня.
  • Не заходить на аккаунт во время выполнения заказа.
  • Не заходить на аккаунт за 24 часа до и 24 часа после выполнения работы.
  • Не заходить в учетку wargaming.net, что бы не было пересечений по ip и mac адрессам.
  • Не выполнять работы на аккаунте в разных магазинах или танкистов.

💬 Свяжитесь с нашим оператором в правом нижнем углу для уточнения деталей, а также ответов на все Ваши вопросы.

Здравствуй уважаемый танкист, сегодня мы рассмотрим лучшие Противотанковые Самоходные

Как всем известно, ПТ-САУ является одним из самых опасных классов в игре (если даже не самый опасный) и в умелых руках способна нанести огромные потери во вражеской команде. Список составлялся по сравнению основных характеристик для ПТ-САУ, необходимых для грамотной поддержки союзников и нанесения огромного урона танкам врага-это способность САУ к выживанию (маскировка, динамика) и к поддержке команды огнем (урон, ДПМ, точность стрельбы и скорострельность). Итак, приступим к обзору:


На втором уровне у нас располагается Т18, самая имбовая на своем уровне. Каждый раз когда вводится подарочный танк 2 уровня в игру, владельцы Т18 выходят в рандом за халявными фрагами и статой, ведь его лобовая броня попросту не пробивается большинством орудий в боях 2-3 уровня, куда он и попадает, не говоря о пулеметах, которые не способны пробить даже его борт.


Среди плюсов:
● Шикарная фугасница, способная уничтожить одним выстрелом любой танк 2 уровня и нанести огромный урон 3 уровню
● Непробиваемая, ровесниками в упор, броня
● Лучшая на уровне радиостанция
● Хорошая динамика
● Большая масса на 2 уровне (не считая Т57), в сочетании со своей динамикой и броней позволяет таранить танк противника

Среди минусов:
● Отвратительный обзор в 240 метров
● Плохая точность орудия


Несмотря на плохое бронирование и малую прочность, данная самоходка без проблем расправляется с противниками даже 5 уровня, благодаря неплохой маскировке и великолепному орудию. Хороший урон вкупе с отличным бронепробитием позволяют эффективно пробивать даже таких монстров как КВ-1.



Среди плюсов:
● Мощное, годное орудие
● Отличные УГН в -32…+25 гр.
● Отличные показатели маскировки
● Хорошая динамика

Среди минусов:
● Низкая точность и долгое сведение
● Тонкая броня, которая компенсируется маскировкой и прямыми руками


Обладая скромными габаритами, крепкой наклонной броней и целой гаммой выбора орудий, малоприметная машина буквально аннигилирует вражескую команду при попадании в топ списка и доставляет большие проблемы танкам, уровнем выше.



Среди плюсов:
Лобовое бронирование с учетом наклона дающее примерно 100мм эффективной брони
● Выбор из двух отличных орудий: 10,5 см орудие с огромным уроном и низкой скорострельностью или 7,5 см скорострельное орудие с отличным пробитием. На «фугаснице» рекомендуется возить с собой 15 голдовых снарядов и 5 фугасных.
● Маленькие габариты и низкий силуэт, способствующие отличной маскировке и усложняющие попадание по вам вражеским машинам

Среди минусов:
● Картонная броня бортов и кормы в 20мм и 8мм соответственно
● Небольшие УГН в -5…+15 гр.
● Отвратительный обзор в 260 метров


Небольшой силуэт, малые габариты, шикарная динамика, наличие башни и отличное орудие полностью компенсируют картонную броню танка и превращают его в монстра, способного без проблем разобрать любой одноуровневый танк, а при необходимости и сыграть роль светляка в бою.



Среди плюсов:
● Удивительно хорошая динамика благодаря отличной удельной мощности в 31л.с./т и максимальной скорости в 61 км/ч
● Великолепное скорострельное орудие
● Наличие башни, увеличивающей боевой потенциал машины
● Большие УВН в -10…+20 гр.
● Совместимость модулей с другими танками США

Среди минусов:
● Малый боекомплект, вынуждающий рассчитывать каждый свой выстрел
● Нулевая броня, компенсирующаяся остальными характеристиками машины
● Не лучшая маневренность


Даже несмотря на недавний существенный нерф, он остается одним из лучших танков на 6 уровне, востребованным в средних ротах благодаря своей динамике, малыми габаритами и мощному вооружению, однако слабая броня и низкая скорость вращения башни урезают потенциал машины и вынуждают соблюдать осторожность при игре на нём.



Среди плюсов:
● Наличие башни, маска орудия которого имеет хорошее бронирование и лишь изредка пробивается танками даже уровнем выше
● Хорошее орудие с голдовым пробитием в 243мм позволяет бороться даже с 9 уровнями
Быстрое сведение и неплохая точность
● Отличная динамика и высокая максимальная скорость
● Малые габариты позволяют эффективно пользоваться маскировкой

Среди минусов:
● Малый боекомплект
● Картонная броня, даже сплеш от артиллерии критует нам половину модулей
● Низкая маневренность, которую можно исправить перком «Виртуоз»


Хоть у данной самоходки и плохой обзор, не лучшая динамика и маневренность, посредственная броня, однако его 152мм бревномёт (по другому сей пушку не назвать) грубо говоря «кошмарит» даже танки 10 уровня благодаря ощутимому урону и криту модулей фугасными снарядами и отличному пробитию голдовых кумулятивов. Также отметим что 122мм орудие имеет лучший ДПМ на уровне. Данное орудие отлично подходит для непосредственной поддержки союзников находясь на второй линии атаки.



Среди плюсов:
● Огромнейший урон за выстрел стокового орудия
● Лучший на уровне ДПМ у 122мм Д-25С (3163Хп/мин) без досылателя и перков
● Непробиваемая маска орудия
● Средняя динамика, не лучшая, но и не самая худшая
● Пробитие кумулятивом у 152мм орудия в 250мм

Среди минусов:
● Слабая броня корпуса
● Плохой обзор
● При использовании 152мм орудия зависимость от команды, ибо даже одно непробитие или промах может стоить жизни самоходки
● Долгая перезарядка (обязательно ставим досылатель)


Низкий силуэт, отличный обзор, малые габариты и мощнейшие орудия превращают данную самоходку в «тихого убийцу», который может расправиться с вражескими танками и даже не засветиться, при использовании маскировочной сети, кустов и перков маскировки.



Среди плюсов:
● Выбор из двух мощнейших орудий, однако чаще всего использую 12,8 см орудие за его высокое пробитие, скорострельность, точность и ДПМ
● Наличие башни
● Низкий силуэт и великолепная маскировка

Среди минусов:
● Бронирование, вернее его полное отсутствие
● Не лучшая динамика
● Плохие УВН


Имея в распоряжении целый пак великолепнейших орудий и отличную маскировку, данный танк является серьезным противником. Однако, отсутствие брони делает его очень уязвимым для артиллерии. Стоит всегда помнить что данный танк является засадным, посему лезть на передовую на нем не стоит.



Среди плюсов:
● Выбор между двумя отличными орудиями. Скорострельным и точным 12,8 см или мощным альфа-дамагом 15 см Pak L/38
● Отличные УВН
● Наличие башни позволит нам не демаскировываться поворотами корпуса сидя в засаде
● Хорошая динамика и поворачиваемость
● Отличная маскировка

Среди минусов:
● Картонная броня, посему даже сплеш артиллерии способен вывести из строя немало модулей, в частности подвержен криту двигатель
● Заднее расположение башни


Имея неплохое бронирование лба, высокую точность и скорострельность, хороший обзор и динамику- эта машина является достаточно универсальной, посему способна соответствовать любому индивидуальному стилю игры владельца.



Среди плюсов:
● Лучшее соотношение динамики, дамага и брони среди всех ПТ 10 лвла
● Отличный ДПМ
● Мощная лобовая броня, имеющая некоторые уязвимые места
● Низкий силуэт способствующий маскировке и сложности попадании в него врагу

Среди минусов:
● Открытая рубка
● Картонные борта в сочетании с длинным корпусом
● Маленький альфа-дамаг
● Плохие УГН и УВН
● Картонная НЛД и слабая маска орудия
● Прокачиваемая ветка этого замечательного танка просто унылая и убогая

Также хотелось бы отметить альтернативный вариант на 10 уровень который имеет бронирование гораздо лучшее чем Объекта 263.


Имея самое толстое бронирование лба в игре и неплохое орудие, машина способна нанести немалый ущерб вражеской команде, при этом оставаясь неуязвимой под огнем противника. На дистанции в 250 метров при скрытом за укрытием НЛД машина является неуязвимой.



Среди плюсов:
● Мощное орудие
● Самая толстая лобовая броня в игре (311 мм)
● Командирская башенка имеет примерно 270мм брони
● Подкалиберные голдовые снаряды которые не гасятся об экраны и гусеницы

Среди минусов:
● Тонкая броня кормы и бортов
● Низкая максималка в 24 км/ч

Итог: Опираясь на идеальное сочетание характеристик и востребованность танков в ротах и мнения игроков, был составлен список из лучших ПТ-САУ со 2 по 10 уровень. Стоит учесть что мнение каждого человека может отличаться от мнения автора, поэтому если Вам нравится например Т110Е4, а в топе указаны 263 и Е3 - это не значит что Е4 хуже.

World of Tanks: Обзор немецкой ПТ-САУ VI уровня Jagdpanzer IV

Сегодня мы рассмотрим очень неплохую немецкую ПТ-САУ 6 уровня - Jagdpanzer IV. Это интересная машина со своими достоинствами и недостатками. От многих танков и ПТ-САУ ее отличает то, что на ней, как ни на чем другом можно наносить урон из кустов, оставаясь незаметным до того момента, пока враг не подъедет практически в плотную. Секрет такой маскировки в низком силуете и небольших размерах машины. За такую незаметность мы платим слабым для своего уровня бронированием и самым мощным орудием. Но если брони нет и орудие слабое, почему же стоит эту машину открыть? Обо всем по порядку.

Как следует из названия - Jagdpanzer IV собиралась на базе среднего танка PzKpfw IV и имела схожую с ним массу. Машина производилась в трех модиыикациях и, по идее, должна была заменить собой StuG III . Счерийный выпуск начался в январе 1944 года, в этом месяце было выпущено 30 машин. Официально выпуск был остановлен в октябре 1044, однако, некоторые источники утверждают, что данная ПТ-САУ производилась и 1945. Всего было выпущено 1977 машин трех типов.

В игре машина представляет собой классическую немецкую ПТ-САУ начальных-средних уровней с хорошей динамикой, маскировкой и точным скорострельным пробивным орудием, но со слабым бронированием и невысоким разовым уроном.

Динамика и скорость

Максимальная скорость JagPz IV составляет 40 км/ч, при этом благодаря удльной мощности впочти в 18 л. с./т набор этой скорости происходит довольно быстро. В целом динамику можно сравнить со средним танком. Jagtpanzer IV способно быстро взбираться на возвышенности и менять позицию в зависимости от ситуации. Что немаловажно, такая динамика позволяет занять нужную позицию в начале боя.

Скорость поворота шасси тоже высока: 35 град/сек. То есть закрутить ее довольно проблематично даже самым динамичным ЛТ. Недостатком является низкая скорость движения задом.

Бронирование

Одной из слабых сторон этой ПТ является бронирование. Однако недостатком это назвать нельзя - скорее, это плата за динамику и скрытность в угоду баланса. Бронирование корпуса составляет 80/40/20. То есть борта и корма будут пробиваться всем, чем угодно, однако, лобовая броня с наклоном позволяет иногда избежать пробития от средних и мелкокалиберных снарядов.

Углы наклона брони характерны для немецкой техники в целом, то есть она не имеет рациональных углов наклона, разве что во лбу, и то они не совсем рациональны, при прямом попадании пробитие почти гарантировано, в ромбе есть низкая вероятность рикошета.

Очевидно, что самые уязвимые места - это борта и корма, урон по которым проходит почти всегда. Но слабое бронирование не стоит считать недостатком машины, следует принимать его как плату за отличную динамику и скрытность в угоду балансу.

Вооружение

Jagdpanzer IV неплохо себя чуствует уже с орудием VI уровня 7,5 cm Pak 42 L/70 - 150 пробития со средним уроном в 135 единиц и скорострельностью 16 выстрелов в минуту делают свое дело - не успевший спрятаться противник уверенно отправляется в ангар (если, конечно, он нас не видит, иначе шанс вернуться в ангар выпадает и нам:).

Но основной потенциал, по моему, раскрывает топовое орудие 8,8 cm Pak L/56. Вообще, ДПМ (урон в минуту, если кто в танке) этого орудия такой же, как и у 7,5 cm Pak 42 L/70, зато разовый урон составляет в среднем 220 единиц, что по мне таки лучше, не смотря на более низкий показатель пробития. Дело в том, что обычно противник, получив попадание, старается залезть в укрытие - и мы не успеваем стрельнуть по нему более 1-2 раз. То есть с этим орудием за выстрел мы наносим противнику в 2 раза больше урона, прежде чем он успеет скрыться.

ДПМ обоих обоих орудий и неплохой боезапас позволяют набить хорошее количество единиц урона по результатам боя. Главное не забывать о своей роли и не пытаться без необходимости играть в СТ или вытанковывать дамаг.

В виду недостаточной пробиваемости топового орудия в случаях, когда машину балансит в низ списка, имеется необходимость возить с собой некоторое количество голды, поскольку иначе спектр действий в бою будент весьма ограничен.

Точность обоих орудий да высоком уровне, что характерно для немцев.

Обзор и маскировка


Маскировка - одна из сильных сторон этой JagdPz IV на ряду с отличным ДПМ. При правильном выборе позиции в кустах противник обнаружит нас только если подьедет совсем в упор, а в большинстве случаев при поддержке союзников он просто не успевает настолько сократить дистанцию. Отсюда и растут ноги "Сукакрысничества". Многие неадекваты, после того, как их машина уничтожена еще до того, как Jagdpanzer IV был обнаружен начинают истерить в игровой чат с сообщениями "Сука ты крыса кустовая!!11", "Слабо выехать было один на один??7", и тому подобными. Особенно приятно слышать это от СТ или ТТ с их динамикой или бронированием. Школьники просто не понимают, что JagdPz IV - это засадная машина и идти в открытое наступление на ней стоит только в нескольких случаях: когда вариантов больше нет (вся команда слилась) или наоборот, додавить уже продавленый фланг. У ТТ есть броня, у СТ есть динамика, у JagdPz IV - скрытность.

Обзор же оставляет желать лучшего, он составляет всего 350 м, что на 6 уровне не самый высокий показатель, такой обзор характерен скорей для советской техники, но что поделать. Из-за такого обзора реализовать свой ДПМ из засады удается далеко не каждый бой, если союзные светляки плохо выполняют свою работу.

Основной тактикой ведения боя будет стрельба на дальние дистанции из укрытия. Но в реалиях рандомных боев придется принимать и другие решения, поэтому рассмотрим все варианты.

На ближних дистанциях JagdPz IV уязвим более всего. Сказывается небольшое количество очков прочности и отсутствие брони. При встрече с противником на близкой дистанции перед отправкой в ангар удается сделать 1-3 выстрела. И если этого хватит для уничтожения танка противника, то можно считать, что нам повезло. Закрутить нас один противник не сможет, именно благодаря этому мы можем потрепать ему нервы и здоровье перед смертью или даже успеть уничтожить его.

На средних дистанциях уже можно чуствовать себя более уверено, появляется шанс разобрать противника даже до того, как он нас обнаружит. Тем не менее, при наличии двух и более противников в радиусе обзора - это уже повод обеспокоится и подыскать подходящий путь отступления или укрытие. В случае засвета так же лучше вспомнить о наличии у противника САУ, ибо одного попадания даже от арты низкого уровня обычно бывает достаточно для отправки в ангар.

Дальние расстояния и стрельба по свету союзников из кустов - вот истинное предназначение этой ПТ-САУ. Поскольку противник нас не видит, то он может ошибаться при выборе укрытия и оставлять торчащей какую-то часть своей техники, к тому же он будет отвлекаться на ваших союзников - вот идеальные условия для этой машины. Спокойно наносим урон и не забываем по возможности о стрельбе по гусеницам - мало того, что противник не сможет укрыться от вас самих, есть еще и нехилый шанс нанесения урона по вашим "разветданным", то есть от постановки противника на гуслю.

В целом руководствуемся тем, что в начале боя нужно занять такие кусты на карте, из которых будет простреливаться как можно большее пространство (отдельного фланга или даже всей карты, как, например на "Малиновке"). После этого ждем света от союзников и раздаем плюшки врагу.

В зависимости от ситуации следует включать мозг, то есть если есть шанс помочь союзникам продавить направление, не следует его упускать, если команда слилась и светить некому, выбираем позицию так, чтобы у потивника было минимум шансов зайти сбоку или сзади и "живым не здаемся". То есть ехать вперед и быть засвеченным первым не стоит, лучше подождать, пока противник сам попадет к Вам в засвет.

Состав экипажа и навыки

Экипаж состоит из 4 человек: командира, наводчика, механика-водителя и заряжающего. Роль радиста выполняет командир. Нивелировать слабые стороны тут нечем, поэтому в первую очередь усиливаем маскировку, то есть командиру учим "шесое чуство", а всем остальным "маскировку". Дальше можно выучить "ремонт", потом "боевое братство". Кроме того, для заряжающего может быть полезен навык "снайпер", а механику-водителю "виртуоз".

Оборудование и снаряжение

Для повышения ДПМ необходим Орудийный досылатель. Сведение и точность орудия и так хорошие, приводы наводки заметного прироста не дадут, поэтому лучше усилить обзор просветленной оптикой или стереотрубой, а так же повысит маскировку маскировочной сетью. Так мы получим отличную снайперскую машину.

Однако, как я уже писал, в условиях рандома "снайперская" тактика не редко бывает провальной из-за слива союзников или их же плохого света, и дабы не совсем зависеть от них, есть универсальный вариант: орудийный досылатель, приводы наводки и вентеляция.

Снаряжение классическое: ремкомплект, аптечка и огнетушитель. Как вариант, вместо огнетушителя (ведь мы хоть и горим, но далеко не каждый бой, а вот криты экипажа и модулей довольно частое явление) брать шоколад.

Уже писалось, что в силу не самых высоких показателей пробития топовой пушки JagdPz IV требует наличия некоторого количества голды в боеукладке. Поскольку разовый урон не велик, их нужно не менее 10 (суммарный урон ими будет составлять около 2000 единиц), этого будет достаточно для стрельбы по топам противника, если это будет необходимо. 2-3 фугасных снаряда будет достаточно для убивания арты или добивания СТ/ЛТ противника. Больше брать не стоит, ибо используются они крайне редко.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

А что же в итоге? А в итоге мы имеем интересную и совсем даже нескучную ПТ-САУ, которая подойдет для фана, поскольку позволяет разнообразить геймлэй стрельбой из кустов, оставаясь при этом незаметным, а разнообразие геймплея - ценная вещь, особенно после того, как в игру было введено огромное количество однотипных машин, нацеленных на нанесение урона. В случае же с Jagdpanzer IV мы играем роль засадного снайпера, или "Сукакрысы", как выражаются не могущие в механику игры и умеющие только танковать лбом башни и ромбом школьники. В случаях, когда JagdPz IV не является конечной целью в развитии, он достаточно легко и непринужденно проходится до техники следующего уровня и продается, оставляя только хорошие впечатления.

Если у Вас есть замечания, дополнения или предложения, прошу оставлять их в комментариях к статье

Спасибо и удачи в рандоме!

17-01-2017, 01:44

Привет всем, то любит скрытный кустовой геймплей, с вами сайт! Сегодня у нас в центре внимания оказалась не очень популярная машина, немецкая ПТ-САУ шестого уровня и это Jagdpanzer IV гайд .

То ли из-за своего внешнего вида, то ли еще по каким-то причинам, игроки данный аппарат часто называют «сковородкой». Однако сейчас речь не об этом, ведь должны рассмотреть Jagdpanzer IV характеристики и понять, на что в действительности способен этот танк и как на нем играть, так давайте же приступим.

ТТХ Jagdpanzer IV

В первую очередь хотелось бы обратить ваше внимание на то, что в нашем распоряжении типично низкий, но в то же время стандартный по меркам ПТ-6 запас прочности, а также довольно скромный базовый обзор в 350 метров.

Разумеется, нельзя не обратить внимание на свойства живучести данной самоходки и тут нас ждет две новости, хорошая и плохая. Начнем со второй и ее суть в том, что у Jagdpanzer IV ТТХ бронирования довольно скромные. В лобовой проекции есть рациональные наклоны, благодаря которым приведенка достигает примерно 124 миллиметров в рубке и 113 в ВЛД. К сожалению, подобные показатели не могут защитить нас от одноклассников и многие пятые уровни способны пробить эту броню.

В лобовой проекции действительно крепким элементом можно назвать только массивную маску орудия Jagdpanzer IV World of Tanks , она очень рикошетная, а благодаря экрану, за которым идет еще и основная броня, бывают даже непробития.

Но нижний бронелист необходимо прятать всегда (за ним находится трансмиссия), как и очень картонные борта. Даже наличие больших боковых экранов не защитит вас от получения урона, а если по нам долбанет арта, особенно в крышу, есть вероятность сразу отправиться в ангар.

Хорошей же новостью будет то, что ПТ-САУ Jagdpanzer IV WoT имеет низкий силуэт и достаточно компактные габариты, благодаря совокупности этих ТТХ достигается хороший уровень незаметности.

Кроме того, эта немецкая самоходка обладает очень достойными ходовыми качествами. Jagdpanzer IV танк получил достойную максималку, отличную динамику, да и вертится на месте машина бодренько, правда, закрутить ее все-таки можно.

Орудие

Ситуация с огневой мощью у нашего немецкого детища странная, я бы сказал несвойственная данной нации, так как пушка имеет один очень невнятный параметр, но обо все по порядку.

Начнем с того, что у Jagdpanzer IV орудие довольно скромный по меркам ПТ-САУ шестого уровня разовый урон, но обладает хорошей скорострельностью, благодаря чему у нас есть возможность наносить около 2450 единиц урона в минуту, и это еще без всяких досылателей, результат впечатляет.

Но если вспомнить о том самом «невнятном параметре» - это бронепробитие. Суть в том, что танк Jagdpanzer IV бронебойным снарядом пробивает всего 145 миллиметров. Этого хватает чтобы воевать с одноклассниками и танками уровнем ниже, но в боях против семерок и восьмерок придется часто заряжать голду, так что возите не менее 30% подкалиберов.

Зато с характеристиками точности у Jagdpanzer IV World of Tanks все в полном порядке. Топовое орудие может похвастаться очень компактным кругом разброса, превосходным сведение, а стабилизация на фоне уже упомянутых параметров не играет роли.

Однако есть еще один нюанс, на который необходимо обратить внимание. У Jagdpanzer IV WoT скромные углы вертикальной наводки, пушка гнется вниз всего на 6 градусов, но с другой стороны, УГН суммарно равны 24 градусам (12/12) и этого достаточно, для комфортной игры.

Преимущества и недостатки

Мы уже разобрались с общими характеристиками данного аппарата и познакомились с его вооружением, так что сейчас самое время выделить основные преимущества и недостатки ПТ-САУ Jagdpanzer IV World of Tank , распределив их по пунктам для наглядности.
Плюсы:
Низкий силуэт и хорошая маскировка;
Отличная подвижность для ПТ-САУ;
Очень хороший урон в минуту;
Качественная немецкая точность;
Комфортные углы горизонтальной наводки.
Минусы:
Слабое бронирование;
Небольшой альфастрайк;
Плохое пробитие базовым снарядом;
Маленькая дальность обзора;
Посредственные углы вертикальной наводки;
Криты двигателя из-за переднего расположения трансмиссии.

Оборудование для Jagdpanzer IV

С выбором и установкой дополнительных модулей ситуация будет знакомой, ведь среди слабых сторон машины справиться нужно только с обзором. В остальном нам нужно только улучшать уже имеющиеся сильные стороны, так что на танк Jagdpanzer IV оборудование ставим следующее:
1. – от нашего урона в минуту больно становится всем и каждому, так почему бы не сделать данный показатель еще более устрашающим.
2. – только этот модуль внесет весомый вклад в улучшение обзора и позволит решить проблему полностью.
3. – очень хорошо сочетается с предыдущим пунктом и подходит к нашему стилю игры, о котором поговорим позже.

Третьему пункту есть весьма достойная замена и если вы считаете, что своей маскировки немецкой самоходке и так достаточно, можно поставить , с которой ДПМ станет еще сильнее.

Обучение экипажа

Что касается последовательности изучения умений членами экипажа, в данной случае ротация будет весьма стандартной. Как и в случае с большинством противотанковых установок в нашей игре, отдаем предпочтение незаметности, а также делаем акцент на комфорте нанесения урона, то есть для ПТ-САУ Jagdpanzer IV перки учим в таком порядке:
Командир (радист) – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для Jagdpanzer IV

Ничего нового вы не увидите и в плане выбора расходников. Если финансовое состояние в ангаре не позволяет шиковать, можно остановиться на стандартном наборе из , , . Но всегда лучше подстраховаться и если это возможно, лучше купите для Jagdpanzer IV снаряжение в виде , , . Касательно замены последнего на , в нашем случае подобное решение принимается на свой страх и риск.

Тактика игры на Jagdpanzer IV

Ввиду основных недостатков нашей самоходки, заключающихся в слабом бронировании и малом запасе прочности, а также благодаря высокому коэффициенту маскировки, для Jagdpanzer IV тактика ведения боя более всего подходит кустарная. То есть вы должны занять удобную позицию на второй линии, с которой будет возможность качественно наносить урон и при этом не светиться.

Кроме того, сохранение дистанции в нашем случае возможно и благодаря очень точному орудию. То есть даже на приличных расстояниях немецкий танк Jagdpanzer IV WoT отлично бьет в цель и к тому же, реализовывать высокий ДПМ при низкой скорострельности гораздо удобнее, когда вам ничего не грозит.

Исходя из всего вышесказанного несложно сделать вывод, что нам противопоказан ближний бой. Дело в том, что в лобовой конфронтации практически нет шансов отразить урон, Jagdpanzer IV танк будут постоянно пробивать и единственный шанс на победу в такой ситуации – перестрелять оппонента.

По этой же причине, даже стоя вдалеке, подумайте о путях отступления. Благодаря превосходной точности ПТ-САУ Jagdpanzer IV может как быстро убегать от опасности, так и за очень короткое время менять позицию, в поисках более удачного места или даже переезжать с одного фланга на другой, в случае необходимости.

Но вы всегда должны понимать, что наше кредо – дистанционный бой и маскировка. Любой враг представляет опасность в ближнем бою, особенно если вас начнут каруселить, по этой причине постоянно следите за мини-картой, а еще лучше держите рядом парочку союзников, на непредвиденные случаи. Кроме того, Jagdpanzer IV World of Tanks очень боится артиллерии и прочих крупных фугасниц, об это также нельзя забывать, действуйте предельно осторожно.